![]() |
Нужен совет. Генератор или что-то еще.
Привет,
Вчера сломалась машина. Симптомы такие. Еду, начинает подмигивать лампа СТОП и заряда аккумулятора. Мигнет и пропадет на минуту а то и больше, потом опять мигнет. Подумал какая нибудь ошибка-глюк. Решил заглушить и завести снова. Заглушил - но уже не завел. Симптом: как будто заряда аккумулятора не хватает. Позже село все остальное, фары почти в ноль, даже аварийка почти перестала работать. - полный ноль в общем. Вопросы: 1)может ли это быть предохранитель какой-нить? например генератора 2) Может ли это быть короткое замыкание какое-нибудь? 3) Или все же генератору крышка? Машина стоит на стоянке прямо аккурат на праздники ( что не радует ( Вот. Спасибо за советы заранее. |
начни с зарядки АКБ.
если при подключении АКБ снопа искр не наблюдается, скорее всего КЗ нет. после заводки проверь мультиметром на том же АБК напряжение заряда, должно быть не менее 13.5. после этого будешь делать выводы. |
Такие же симптомы были, сначала иногда появлялась зарядка , а потом перестал генератор заряжать вобще. Проверил, к возбуждению ( тоненький провод) генератора подходит напряжение а зарядки нет. С трудом втаскиваю, проверяю всё по очереди. Оказалось оборвался провод ротора, рядом с соединение с колцами. Генератор фирмы ВАЛЕО. С БОШОВСКИМИ такого не встречал.
|
А что за провод ротора? это где его глядеть?
|
Снимаеш реле регулятор с генератороа и проверяеш сопротивление между кольцами, оно должно быть три ома. Если есть тогда ротор цел. Если разбираешся хоть чуть чуть в электричестве обясню как проверить весь генератор и определить где неисправность.
|
щетки давно менял?не трогай провода пока,сними релюшку зарядника с генератора,снятие занимает минут 10 времени,90 проц что щеткам хана,неделю назад другу такую же проблему устранял.те же симптомы были
|
Сам разбираюсь в электрике плохо, но решил купить мультеметр :)
В общем провернул тест: поставил другой аккум, завел машину. Ток прыгнул до 14 с лишним и на глазах начал опускаться до 12 с чем то. Газанул - опять скачек небольшой и опять падение почти до 12 вольт на холостых. Куда глядеть? Генератор? Вообще расстроен ( машина расстраивает постоянно. Добавлено через 17 минут 13 секунд Цитата:
предыдущие хозяева тоже не меняли ничего там |
Цитата:
|
у меня тоже такое было только при первом же мигании лампы зарядки аккума. Решил залезть в гену и увидел щетки на исходе
|
спасибо всем, завтра сниму погляжу щетки. А как сложно снимается весь генератор?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
двигатель ф4р который 2 литра без турбины. Да вот думаю стоит ли корячится если опыта в этом нет. Просто на сервисе думаю обдерут как всегда. |
а зачем тебе геник снимать?пробуй сначала от простого к сложном.а уж потом на край,снимай гену.кстати видел и с маленьким пробегом щетки убитые,и с большим вполне себе ничего так что раз на раз не приходится
|
В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.
|
Цитата:
Спасибо большое за детальное описание. Буду держать в курсе. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Цитата:
|
+1. Вероятность очень большая.[/QUOTE]
Возможно и есть вероятность выхода из строя регулятора, но на своей практике такого еще не встречал.:dntknw: |
Нельзя генератор без нагрузки оставить, РР не способна справится с напряжением и напряжение может вырасти настолько что может сжечь реле регулятор. Лутче подключить к генератору хоть какую лампочку.
|
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub