Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Нужен совет. Генератор или что-то еще. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38451)

anton_vsu 29.04.2012 14:26

Нужен совет. Генератор или что-то еще.
 
Привет,

Вчера сломалась машина. Симптомы такие. Еду, начинает подмигивать лампа СТОП и заряда аккумулятора. Мигнет и пропадет на минуту а то и больше, потом опять мигнет. Подумал какая нибудь ошибка-глюк. Решил заглушить и завести снова. Заглушил - но уже не завел. Симптом: как будто заряда аккумулятора не хватает. Позже село все остальное, фары почти в ноль, даже аварийка почти перестала работать. - полный ноль в общем.

Вопросы:
1)может ли это быть предохранитель какой-нить? например генератора
2) Может ли это быть короткое замыкание какое-нибудь?
3) Или все же генератору крышка?

Машина стоит на стоянке прямо аккурат на праздники ( что не радует (
Вот. Спасибо за советы заранее.

saleich 29.04.2012 14:39

начни с зарядки АКБ.
если при подключении АКБ снопа искр не наблюдается, скорее всего КЗ нет.
после заводки проверь мультиметром на том же АБК напряжение заряда, должно быть не менее 13.5. после этого будешь делать выводы.

Alfam 29.04.2012 16:44

Такие же симптомы были, сначала иногда появлялась зарядка , а потом перестал генератор заряжать вобще. Проверил, к возбуждению ( тоненький провод) генератора подходит напряжение а зарядки нет. С трудом втаскиваю, проверяю всё по очереди. Оказалось оборвался провод ротора, рядом с соединение с колцами. Генератор фирмы ВАЛЕО. С БОШОВСКИМИ такого не встречал.

anton_vsu 29.04.2012 16:46

А что за провод ротора? это где его глядеть?

Alfam 29.04.2012 16:53

Снимаеш реле регулятор с генератороа и проверяеш сопротивление между кольцами, оно должно быть три ома. Если есть тогда ротор цел. Если разбираешся хоть чуть чуть в электричестве обясню как проверить весь генератор и определить где неисправность.

makar1974 29.04.2012 19:52

щетки давно менял?не трогай провода пока,сними релюшку зарядника с генератора,снятие занимает минут 10 времени,90 проц что щеткам хана,неделю назад другу такую же проблему устранял.те же симптомы были

anton_vsu 29.04.2012 20:37

Сам разбираюсь в электрике плохо, но решил купить мультеметр :)
В общем провернул тест: поставил другой аккум, завел машину. Ток прыгнул до 14 с лишним и на глазах начал опускаться до 12 с чем то. Газанул - опять скачек небольшой и опять падение почти до 12 вольт на холостых.

Куда глядеть? Генератор?
Вообще расстроен ( машина расстраивает постоянно.

Добавлено через 17 минут 13 секунд
Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 806636)
щетки давно менял?не трогай провода пока,сними релюшку зарядника с генератора,снятие занимает минут 10 времени,90 проц что щеткам хана,неделю назад другу такую же проблему устранял.те же симптомы были

Генератор ни разу за время жизни машины не трогал. пробег 145 000.
предыдущие хозяева тоже не меняли ничего там

GromS 29.04.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 806643)
Сам разбираюсь в электрике плохо, но решил купить мультеметр :)
В общем провернул тест: поставил другой аккум, завел машину. Ток прыгнул до 14 с лишним и на глазах начал опускаться до 12 с чем то. Газанул - опять скачек небольшой и опять падение почти до 12 вольт на холостых.

Куда глядеть? Генератор?
Вообще расстроен ( машина расстраивает постоянно.

Добавлено через 17 минут 13 секунд


Генератор ни разу за время жизни машины не трогал. пробег 145 000.
предыдущие хозяева тоже не меняли ничего там

Тебе же написали: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...36&postcount=6

Didenko36 29.04.2012 20:47

у меня тоже такое было только при первом же мигании лампы зарядки аккума. Решил залезть в гену и увидел щетки на исходе

anton_vsu 29.04.2012 20:53

спасибо всем, завтра сниму погляжу щетки. А как сложно снимается весь генератор?

Alfam 29.04.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 806658)
спасибо всем, завтра сниму погляжу щетки. А как сложно снимается весь генератор?

Если пробег точный то думать о износе колец или щёток рано. Как снять генератор незная какой двигатель описать трудно, но он крепится на двух болтах. А что снять чтоб подступится к нему зависит от движка.

msdmoz 29.04.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 806658)
спасибо всем, завтра сниму погляжу щетки. А как сложно снимается весь генератор?

На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.

anton_vsu 29.04.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от msdmoz (Сообщение 806696)
На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.


двигатель ф4р который 2 литра без турбины. Да вот думаю стоит ли корячится если опыта в этом нет. Просто на сервисе думаю обдерут как всегда.

makar1974 30.04.2012 11:08

а зачем тебе геник снимать?пробуй сначала от простого к сложном.а уж потом на край,снимай гену.кстати видел и с маленьким пробегом щетки убитые,и с большим вполне себе ничего так что раз на раз не приходится

FireBull 30.04.2012 12:10

В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.

anton_vsu 30.04.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от FireBull (Сообщение 806843)
В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.


Спасибо большое за детальное описание. Буду держать в курсе.

Alfam 30.04.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от FireBull (Сообщение 806843)
В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.

Если так сделаеш можеш идти искать новое реле регулятор.

GromS 30.04.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от msdmoz (Сообщение 806696)
На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.

Насчет веселее - согласен, а вот насчет снять и поставить одному - не вижу проблем, все снимается и ставиться достаточно легко, просто перед установкой гены на место нужно слегка раздвинуть втулки в кронштейне генератора (если память не изменяет - там где нижний болт крепления) и становится влегкую.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 806969)
Если так сделаеш можеш идти искать новое реле регулятор.

+1. Вероятность очень большая.

FireBull 01.05.2012 09:37

+1. Вероятность очень большая.[/QUOTE]
Возможно и есть вероятность выхода из строя регулятора, но на своей практике такого еще не встречал.:dntknw:

Alfam 01.05.2012 20:26

Нельзя генератор без нагрузки оставить, РР не способна справится с напряжением и напряжение может вырасти настолько что может сжечь реле регулятор. Лутче подключить к генератору хоть какую лампочку.


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub