Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 00:49  Вверх  #1
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот не покидает всё-таки смутное сомнение... Народ, могёт быть такое чудо, что ДДН и ЕГР дают CLIPу одни показания, а на самом деле они другие(типа глюк электроники)? Или клип врущие датчики отличит?
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 01:13  Вверх  #2
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Вот не покидает всё-таки смутное сомнение... Народ, могёт быть такое чудо, что ДДН и ЕГР дают CLIPу одни показания, а на самом деле они другие(типа глюк электроники)? Или клип врущие датчики отличит?
У меня клип написал - недостаток воздуха(или что-то в этом роде). Сегодня проверил грибок и почистил EGR( там разве-что мышей не было по причине токсичности). Правда не опробовал на ходу. Надеюсь на лучшее.
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 01:42  Вверх  #3
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч51 Посмотреть сообщение
У меня клип написал - недостаток воздуха(или что-то в этом роде). Сегодня проверил грибок и почистил EGR( там разве-что мышей не было по причине токсичности). Правда не опробовал на ходу. Надеюсь на лучшее.
Вот опять же. Действительно недостаток воздуха,или врёт компу МАФ или ДДН?
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:48  Вверх  #4
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Вот опять же. Действительно недостаток воздуха,или врёт компу МАФ или ДДН?
Там, вроде, ещё целый список позиций был. Возможно какая-то ключевая неисправность тащит целую цепь ошибок. Днём прокачусь, посмотрю на результат.
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:17  Вверх  #5
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч51 Посмотреть сообщение
Там, вроде, ещё целый список позиций был. Возможно какая-то ключевая неисправность тащит целую цепь ошибок. Днём прокачусь, посмотрю на результат.
Тоже очень даже может быть. Вот и я думаю: мудохаешся, разбираешь, чистишь,регулируешь,меняеш ь,деньги вкидываешь, а потом раз - и окажется какой-нить чёртов проводок оторвался(отпаялся),или ещё какая фигня мелкая... Как в карточке - пару контактов на микросхему...

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 02.05.2012 в 11:18.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:09  Вверх  #6
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поэтому, прежде чем за деньги менять, стОит почистить, подёргать, осмотреть. А то ведь это не девятка 90-го - не напокупаешься почём зря!
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:50  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Papls Посмотреть сообщение
Подскажите такой вопрос: машина не разгоняется как положено - тупит, до 2000 оборотов ну совсем тормозит. Клапан EGR снимал-чистил, катализатор выбит. Свист турбины слышен. Грибок подключен как положено, шток тот, который на турбине, двигается ~1-1,5 см. Почитал, что тут пишут, и решил покрутить аккуратно в грибке винт. Повернул на градусов 30 - поехал, появился подхват, но на следующий день опять тормозить стала. Загорелась "пила", остановился вернул винт в изначальное положение, на следующий день опять покрутил - есть подхват, потом снова тупит начала. Скажите, что такое по сути СLIP и куда можно обратиться за ним в Минске, чтобы не на глаз отрегулировать уровень наддува.
Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Я тоже разбирал грибок,отшлифовывал шайбу,регулировал по-разному трубку-винт - в лучшем случае незначительное и непродолжительное улучшение. Могу предположить,что всвязи с изменениями регулировки грибка меняются (пусть и незначительно) показатели наддува. Мозги сопоставляют эти и показания остальных датчиков и,видимо корректируют работу двигателя в целом(с учётом наддува,каким бы он ни был) - оттого и кратковременный эффект от регулировки грибка. Предполагаю,что так. А вообще-то есть вопрос : а с какого перепугу настройки грибка должны вдруг сбится? Винтик этот крутится довольно туго и от вибрации он вряд ли собъётся( тем более грибок на резине висит). Единственное что может подкачать - это шайба(выработка от эл.магнита). А так грибок изначально настроен как надо с завода - ставь и едь. Глянь,что со штоком на турбине (ходит - не ходит и сколько). Пусть кто погазует на месте до 2000-2500,а ты глянь чё он там творит. И как вариант сними патрубок с воздушной заслонки на впускном коллекторе и подставь руку глянуть как дует(кто-то при этом газует опять же). Дуть должно,как я понимаю, сильнее,чем двигатель засасывает воздух ( иначе на кой тот наддув нужен?). У меня дует слабее и шток ходит маловато и тоже тупая(но иногда как пооедееет!) - думаю чистить геометрию и кат выкидывать. Ещё форсунки почищу.
А clip - енто такая штукенция о двух проводах (в и из) и коробочке с мозгами ( типа блока питания к компу). Один провод к машине, второй - к компу.
Кстати, проверь герметичность вакуумной системы в целом. Насос может смоктать,но если где-то брешь - будешь маятся. У меня вакуумный усилитель тормозов травил. Поменял, стало чуть лучше. теперь остальным надо занятся.
Народ, регулирование наддува - довольно сложная штука, в этом участвует куча датчиков и механизмов. Уже неоднократно говорилось во многих темах, но повторюсь, регулировать грибок желательно с помощью клипа, а для турбин с изменяемой геометрией клип обязателен.

По поводу грибка и возможности потери его заводских регулировок. Это возможно в следствии износа поверхности шайбы или потери герметичности, ну и проблема с электромагнитом, что бывает реже. Но эти поломки не происходят мгновенно, только если проводок оборвать, правда, сразу выскочит "спиралька" на панели. Когда это все устраняется, тогда грибок начинает нормально работать, но нужна будет регулировка.

Что могу сказать по поводу того, что грибок порегулировал, с начало стало лучше, а затем снова подхват пропал. Очень возможно, что проблема не в грибке, "мозги" намеренно сбрасывают давление наддува (грибок же работает по команде, а не сам по себе). Из-за чего может быть такое: неверные показания ДДНа, ДМРВ, не хватает топлива, аварийный режим и др. Т.е., "мозги" сопоставляют множество параметров, приходящих от датчиков, и дают команду на подачу определенного кол-ва топлива и воздуха. По сути клип все эти параметры должен видеть, только очень важно, чтобы за клипом был понимающий диагност, который хорошо знает не только как пользоваться этим прибором, но и еще имеет опыт определения и устранения конкретных причин появления определенных ошибок по данному двигателю, т.е. по дизелю.
О, как сказал!.. Но это не просто слова, был у меня опыт, когда возникла проблема с работой двигла, сначала упала мощность, а потом совсем не стала заводиться. Сам все перепробовал, позвонил проверенным клиповодам, все где-то отсутствовали, позвонил по объявкам - приехал товарищ, мягко говоря, в дизелях не бум-бум. Ну и пришлось мне самому ошибки интерпретировать и приводить лягушку в чувства. Все получилось, но осталось ощущение бесполезности такой диагностики.
P.S. Сори за оффтоп.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика