![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот не покидает всё-таки смутное сомнение... Народ, могёт быть такое чудо, что ДДН и ЕГР дают CLIPу одни показания, а на самом деле они другие(типа глюк электроники)? Или клип врущие датчики отличит?
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня клип написал - недостаток воздуха(или что-то в этом роде). Сегодня проверил грибок и почистил EGR( там разве-что мышей не было по причине токсичности). Правда не опробовал на ходу. Надеюсь на лучшее.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тоже очень даже может быть. Вот и я думаю: мудохаешся, разбираешь, чистишь,регулируешь,меняеш ь,деньги вкидываешь, а потом раз - и окажется какой-нить чёртов проводок оторвался(отпаялся),или ещё какая фигня мелкая... Как в карточке - пару контактов на микросхему...
Последний раз редактировалось ДЁНИС; 02.05.2012 в 11:18. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
По поводу грибка и возможности потери его заводских регулировок. Это возможно в следствии износа поверхности шайбы или потери герметичности, ну и проблема с электромагнитом, что бывает реже. Но эти поломки не происходят мгновенно, только если проводок оборвать, правда, сразу выскочит "спиралька" на панели. Когда это все устраняется, тогда грибок начинает нормально работать, но нужна будет регулировка. Что могу сказать по поводу того, что грибок порегулировал, с начало стало лучше, а затем снова подхват пропал. Очень возможно, что проблема не в грибке, "мозги" намеренно сбрасывают давление наддува (грибок же работает по команде, а не сам по себе). Из-за чего может быть такое: неверные показания ДДНа, ДМРВ, не хватает топлива, аварийный режим и др. Т.е., "мозги" сопоставляют множество параметров, приходящих от датчиков, и дают команду на подачу определенного кол-ва топлива и воздуха. По сути клип все эти параметры должен видеть, только очень важно, чтобы за клипом был понимающий диагност, который хорошо знает не только как пользоваться этим прибором, но и еще имеет опыт определения и устранения конкретных причин появления определенных ошибок по данному двигателю, т.е. по дизелю. О, как сказал!.. Но это не просто слова, был у меня опыт, когда возникла проблема с работой двигла, сначала упала мощность, а потом совсем не стала заводиться. Сам все перепробовал, позвонил проверенным клиповодам, все где-то отсутствовали, позвонил по объявкам - приехал товарищ, мягко говоря, в дизелях не бум-бум. Ну и пришлось мне самому ошибки интерпретировать и приводить лягушку в чувства. Все получилось, но осталось ощущение бесполезности такой диагностики. P.S. Сори за оффтоп.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
| МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
| не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
| ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
| Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |