![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
видимо, речь идет о впускном коллекторе с заслонкой завихрения воздуха...клапанную однозначно снимать...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да, она самая, но, когда менял компенсаторы, совсем про нее забыл. Пока катаюсь так. Не сколько было сложно снять клапанную, сколько поставить ее на место и чтоб прокладка не свалилась)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Коллектор весь мокрый, клип показал недостаток воздуха. Может и дымит из-за него. Хочу попробовать заменить но опять клапанную снимать жуть как неохота. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По идеи должна сниматся, только придётся вес передок очистить, ведь этот колектор к клапаной крышкой только прижат и стоят уплотняющие кольца. А вот как поставить чтоб колектор был прижат к клапаной крышке? Если притянуть болтами не нарушится уплотнение когда будем притягивать к головке?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Я пробовал. Потом всё равно пришлось переделывать. Открутить можно, вытащить с трудом, поставить обратно не реально(из-за уплотнительных колец).
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый вечер лагунаводы.Забрал сегодня машинку после капитального ремонта.Хочу написать кому интересно во сколько мне всё обошлось.
1.Вкладыши двигателя NE 164.000 тыс. и 242.000 2.Прокладка клапаню крышки AJUSA 447.000 тыс. 3.Фильтр топливный KNECHT 74.000 4.ГРМ INA 980.000 5.Помпа DOLZ 268.000 6.Свечи накала BOSCH 142.000 за штуку(4 шт.) 7.Поршни 4 шт. GOETZE ENGINE 857.000 за шт. 8.Прокл. коллек. REINZ 125.000 и 70.000 9.Прокладка ГБЦ ELRING 487.000 10.Термостат FACET 382.000 11.Колпачки маслосъёмн. REINZ 76.000 12.Болты ГБЦ REINZ 153.000 13.Прокл. поддона ELRING 154.000 14.Сальники,шайбы 15.Прокладки крышки ГРМ большая и малая под заказ из Франции 900.000 16.Маслен. насос б\у 70$ 17.Шлифовка блока 338.000 18.Шлифовка привалоч. плоскости 250.000 19.Турбина востановление 400$ 20.Ну и так по мелочи Короче встало мне всё это удовольствие с работой в 2.500$.Думал взять б/у движок были варианты от 1.700 до 2.300$,но решил собрать из навых деталей.Ну вот как то так. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245 Имя: Евгений Александрович Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |