![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Mag, пусть позвонят в Левашовский тов. Веселову :) Он им по корпоративным каналам расскажет еще больше, чем специалистам РТДС (которые по его наводке смогли все поправить).
Честно говоря забыл в точности, но примерный смысл в том, что возвратный механизм подпружинен и при снятии ручки пружина эта с пазов сходит, в итоге ручка работает свободно.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Николай давным давно работает в Шушарах, а не на Левашовском.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,251 Имя: Ольга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Приехали на ТО в ПА Мытищи (только из-за положительных отзывов о гарантийной замене чехла сидения).
По машине куча вопросов (круиз, ЦЗ, зеркало). А у них электрик в отпуске ![]() Один электрик? Один? Хотелось бы услышать от представителя компании, это какое то недоразумение или обычное для них дело? А ещё у них сейчас электричество выключили! Хочется забрать машину оттуда скорее и бежать пока ещё чего не случилось! но цифры на одометре уже не позволяют!
__________________
Laguna III 2.0 Td Tiptronic Dynamic + Сити пакет + шторки + Alcantara/кожа, цвет Серое затмение :locomotive: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 168 Автомобиль: Koleos
|
![]()
Здравствуйте Ольга.
От лица компании приношу извинения за те неудобства которые вам доставило посещение нашего сервисного центра. Если вам не трудно пришлите мне в почту номер телефона для связи с вами, чтобы обсудить возможность диагностики раньше 12 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,251 Имя: Ольга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Лучше помогите мне решить проблему с криво поставленной крышкой перчаточного ящика после замены фильтра салона в рамках ТО40. Я боюсь, что результатом обращения к сотрудникам будет пожимание плечами с фразой " а у вас так и было!"
__________________
Laguna III 2.0 Td Tiptronic Dynamic + Сити пакет + шторки + Alcantara/кожа, цвет Серое затмение :locomotive: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,251 Имя: Ольга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
К сожалению, возвращаемся к вопросу безобразной работы ПА Мытищи!
Прежде всего хочу сказать спасибо представителю компании на форуме, тк через день после сообщения тут мне позвонили из Мытищ и пригласили в любое удобное время без записи и ожидания приехать на диагностику и исправления проблем машины. ![]() На этом положительные моменты заканчиваются. Остальная тирада предназначена исключительно для передачи сотрудникам ПА Мытищи. Хочется предать ситуацию огласке, поэтому не звоню напрямую менеджеру, чей телефон у меня есть. Уважаемые форумчане из Москвы, обратная связь с Петровским Автоцентром в СПБ работает превосходно, при этом представительства дилера в МСК работают по прежнему из рук вон плохо! Проблем было три. Решили только одну! Дальше по пунктам. - Бардачок. Как я и предполагала, все уверяют, что так и должно быть! После второй попытки "мастера" поставить бардачок на место, пришлось попросить его остановиться и оставить всё как есть, тк возникло ощущения, что в третий раз он будет ожесточенно запихивать его ногами пока не разломает! После чего деталь была зафиксирована только одним из двух предполагаемых конструкцией болтов. Друзья, если человек, который смотрит на этот бардачок уже 3 года каждый день, говорит вам, что он висит криво, не надо его уговаривать, что он идиот и ему это кажется! Если какая то деталь стоит криво, то несложно догадаться, что ей что то мешает. В нашем случае, это скорее всего криво поставленный после плановой замены салонный фильтр! Никто не потрудился посмотреть фильтр и выяснить причину того, почему ящик висит криво, просто пихали бардачок и уговаривали, что это ровно! После этого цирка, "мастер" прикрутил его так, что теперь мы не можем открутить ни руками ни шуруповёртом! Что естественно! Тк деталь стоит не ровно, поэтому болт не вкручен как ему положено, а находится под углом! Болт ОДИН, а не два. Предполагаю, что второй вообще не входит вообще, опять же потому что криво! - Круиз-контроль. Ошибку сбросили. Причину возникновения ошибки установили как закисание концевиков тормоза. Решить проблему не удалось, тк со слов мастера по регламенту необходимо отправить информацию по средствам Клипа, подключенного к авто, на Фрамос, там видимо подтвердят, что поломка гарантийная и дадут добро на замену. Ноу проблем! В этот момент в СТО опять отключается электричество, свет, интернет и тд и тп! ![]() - Скрипящее зеркало. Смазали, не скрепит - гуд! Вся дверь, крыло и пол капота в смазке! Мастер во время смазывания инсценировал клип Фэтбой слим? ![]() В итоге, что мы от вас сейчас хотим, опять же по пунктам: - Открутите бардачок, ради всего святого, мы сами его поставим! - Сообщите, когда мы можем приехать и разобраться с концевиком? Не надо отвечать "когда вам удобно", нам не удобно 3й раз в пустую ехать и смотреть как у вас отключают электричество. Хотим приехать, сделать и уехать. - Нам назначена замена обивки водительского сидения по гарантии, обивку заказали, и она едет. Можем ли мы просто забрать пришедшую обивку, а не устанавливать её в вашем салоне? Готовы подписать соответствующие бумаги. Причина, естественно, в том, что у нас нет никакого желания повторять историю с бардачком! Что мы НЕ хотим: - Принимать извинения от любого лица в любом виде ![]() - Слушать ересь, что у вас всегда всё в порядке, просто нам не повезло в этот раз. Судя по отзывам на форуме, страдает не наша, а ваша карма! Наша ошибка в том, что мы к вам всё же обратились. - Опять же слушать причины возникших в прошлый раз проблем. Откуда растут ноги у проблемы с подачей электроэнергии, я примерно представляю. Квалификация техперсонала, девочек на телефоне менеджеров - об этом и обо всём остальном в отрасли очень хорошо написал Артур Хейли в романе Колёса, но, извините, Детройт в 70ых и Москва в 2012! Казалось бы между ними вся эра массового автомобилестроения, а проблемы одни и те же. Тут только понять и простить! Понимаю, но пока не прощаю. - Лично для Ивана! Если в Вашем Субару щели между панелями "в палец" и Вы считаете, что это нормально, примите мои искренние соболезнования, надеюсь хоть едет нормально! Но Вас поставили должностью выше "гайковёрта из ремзоны", будьте любезны соответствовать. Не знаете как выглядит правильно установленный бардачок - откройте каталог или интернет и посмотрите на фото Рено Лагуны. В конце концов сядьте в Меган Купе или Лагуну Купе и посмотрите какие во Франции щели между панелями. Выделяю слово Франция, что бы Вы случайно не пошли трогать и смотреть турецкий Меган Хэтч или семейство Логанов! Можете ещё обивку потрогать заодно, она тоже очень сильно отличается от деревянных панелей Субару. Вы защищаете интересы "да-и-так-сойдёт-работника" или Вы всё же КЛИЕНТСКИЙ менеджер? В наши интересы не входит стоять и слушать, что мы не отличаем ровно и криво, было и стало! Мы не просим чего то сверхъестественного! Просто исправьте то, что испортили в ВАШЕМ салоне. С концевиком, наверное, нам стоит поехать к другому дилеру, тк эта эпопея кажется бесконечной. Дорогой Петровский Автоцентр, почините, пожалуйста, нам машину по-хорошему и мы никогда, я вам клянусь, больше вас не побеспокоим! :nice:
__________________
Laguna III 2.0 Td Tiptronic Dynamic + Сити пакет + шторки + Alcantara/кожа, цвет Серое затмение :locomotive: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общие вопросы и ответы, пожелания | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 178 | 04.12.2019 13:18 |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Кому на Руси отдыхается хорошо. Ответы бывалого. | Дядя Ваня | Юмор | 3 | 29.09.2009 11:20 |