Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 21:50  Вверх  #1
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сергей, здравствуйте. Сколько по времени максимально может занять заказ обивки сиденья, а то я жду чуть больше месяца, забыь не могли?
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 09:59  Вверх  #2
Сергей Никулин
Петровский Автоцентр
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Сергей, здравствуйте. Сколько по времени максимально может занять заказ обивки сиденья, а то я жду чуть больше месяца, забыь не могли?
Добрый день.
Скиньте мне в личку номер автомобиля и Ваши Ф.И.О. - уточню.
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 14:46  Вверх  #3
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо!
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 11:08  Вверх  #4
Фломик
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Первое ТО в петровском Мытищи,и сразу неприятный осадок!!!

Всем здрасте)
Был вчера (31,01,12 ) на ТО в Петровском Мытищи.
Лагуна3 2,0t. На машине ездиет жена(замена масла, фильтра, пробег 40тыс.)
В целом всё нормально, не считая что сказали сумма не в коем случаи не превысит 10тыс руб за ТО,в кассе я увидел немного друю сумму, естественно больше 10
Общивку сидений не кто не сказал что можем сделать по гарантии!!! Хотя всем делают я так понял. Мастер приёмщик Андрей, не плохой специалист,да и как человек наверно нормальный! Просил его посмотреть машину на подъёмнике, пригласил меня в "рем зону" я посмотрел и пошел в к жене, в "клиентскую"
По мимо ТО говорю прикуриватель не работает(машина на гарантии!)
И ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТЬСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отдали нам машину, я был на своей машине ,жена села в лагуну, и проезжая мимо я вижу что жена еще не уехала, и на пассажирском сиденье что то ищет Андрей (мастер приёмщик) я думаю ладно .еду по "ярику",звонит жена, я напрягся!!!!
Жена говорит :-У меня наушники от телефона из пепельницы пропали!!!
Я, как наушники?!, как пропали?
-Они в пепельнице лежали!
НЕ СЛОЖНО ПОНЯТЬ ЧТО КОГДА ОНИ ДЕЛАЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЬ,ТОГДА ИМ НОГИ И ПРИДЕЛАЛИ
Потом все уверяли что пепельницу не кто даже не открывал что прикуриватель сделали поменяв предохранитель !!!
А то что в клиентской телик большой и там я в прямом эфире смотрел как в лагуне посидели все механики!!!!! некоторые менеджеры, и наверно даже мойщики киргизы!!!!!
Ну что теперь делать :dntknw: жалко просто наушники!!! жена говорит очень очень удобные были. Что за люди, просто не приятный осадок!!! я не конфликтный, но при желании можно было бы там кипишь навести :nice:
Теперь не на шаг не отойду от машинный ,когда она пересечет порог Петровского!!!
Всем удачи
Фломик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 11:22  Вверх  #5
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фломик Посмотреть сообщение
В целом всё нормально, не считая что сказали сумма не в коем случаи не превысит 10тыс руб за ТО,в кассе я увидел немного друю сумму, естественно больше 10
У нас если делаешь полное ТО, т.е. по стандартной цене на машину (вроде есть полное и есть смена масла с масляным фильтром), то цена остается стабильной. Причем если выходит меньше или больше - подгоняют рем часами.

А вот если к стандартной , например смена масла и масляного фильтра, дополнишь еще фильтр салона, то цена на фильтр салона с установкой озвучивается одна, а факт выходит значительно дороже. И все время какие то отмазки придумываются.

Из машины у меня пока ничего не пропадало, хотя в багажнике чего только нет.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 13:26  Вверх  #6
Фломик
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да у них нет конкретной цены на обслуживание "лагуны3",они ее примерно составлят от "латитьюта"
Салонный фильтр поменяли не спрашивая!
Еще вопрос,габоритные лампочки под гарантию попадают??!! о то мне сказали что дороже будет стоить замена лампочек,чем сами лампочки
я что то ваще не чего не понимаю, при покупки машины подарили золотую карту скидачную 10% , но вот на ТО она не распространяеться!!! :suicide:
В РТДС у тестя тоже такая,так там на всё -10% и ТО в том чесле!!!!!
Фломик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:35  Вверх  #7
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фломик Посмотреть сообщение
Да у них нет конкретной цены на обслуживание "лагуны3",они ее примерно составлят от "латитьюта"
Салонный фильтр поменяли не спрашивая!
Цена, у всех ОД на ТО должны быть едина и фильтр меняют при каждом ТО...
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 11:34  Вверх  #8
Сергей Никулин
Петровский Автоцентр
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фломик Посмотреть сообщение
Всем здрасте)
Был вчера (31,01,12 ) на ТО в Петровском Мытищи.
Лагуна3 2,0t. На машине ездиет жена(замена масла, фильтра, пробег 40тыс.)
В целом всё нормально, не считая что сказали сумма не в коем случаи не превысит 10тыс руб за ТО,в кассе я увидел немного друю сумму, естественно больше 10
Общивку сидений не кто не сказал что можем сделать по гарантии!!! Хотя всем делают я так понял. Мастер приёмщик Андрей, не плохой специалист,да и как человек наверно нормальный! Просил его посмотреть машину на подъёмнике, пригласил меня в "рем зону" я посмотрел и пошел в к жене, в "клиентскую"
По мимо ТО говорю прикуриватель не работает(машина на гарантии!)
И ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТЬСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отдали нам машину, я был на своей машине ,жена села в лагуну, и проезжая мимо я вижу что жена еще не уехала, и на пассажирском сиденье что то ищет Андрей (мастер приёмщик) я думаю ладно .еду по "ярику",звонит жена, я напрягся!!!!
Жена говорит :-У меня наушники от телефона из пепельницы пропали!!!
Я, как наушники?!, как пропали?
-Они в пепельнице лежали!
НЕ СЛОЖНО ПОНЯТЬ ЧТО КОГДА ОНИ ДЕЛАЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЬ,ТОГДА ИМ НОГИ И ПРИДЕЛАЛИ
Потом все уверяли что пепельницу не кто даже не открывал что прикуриватель сделали поменяв предохранитель !!!
А то что в клиентской телик большой и там я в прямом эфире смотрел как в лагуне посидели все механики!!!!! некоторые менеджеры, и наверно даже мойщики киргизы!!!!!
Ну что теперь делать :dntknw: жалко просто наушники!!! жена говорит очень очень удобные были. Что за люди, просто не приятный осадок!!! я не конфликтный, но при желании можно было бы там кипишь навести :nice:
Теперь не на шаг не отойду от машинный ,когда она пересечет порог Петровского!!!
Всем удачи
Добрый день.
Приношу свои извенения за данную ситуацию. С вами свяжется наш сотрудник для её разрешения.
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:59  Вверх  #9
Kartinka
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 80
Имя: Катерина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Здравствуйте, Сергей. Будут ли в этом году скидки на шиномонтаж?
Kartinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 18:59  Вверх  #10
Сергей Никулин
Петровский Автоцентр
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kartinka Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Сергей. Будут ли в этом году скидки на шиномонтаж?
Добрый день!
Сейчас действует специальные условия на шиномонтаж: скидка 15% при ТО, ремонте подвески или тормозов, а так же в будние дни с 18:00 до 20:00.
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общие вопросы и ответы, пожелания Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 178 04.12.2019 13:18
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 205 21.02.2015 23:39
Кому на Руси отдыхается хорошо. Ответы бывалого. Дядя Ваня Юмор 3 29.09.2009 11:20


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика