![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я тоже выводил эту трубку под двигатель .но как то мне не понравились запахи которые выходят с этой трубки и поставил всё на зад.и после раскаксовки заслонка немного в масле но уже не так как было.сделаю ещё раз раскаксовку и может совсем пропадёт)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
наконец то дочитал :)
Такая же беда. Но у меня началось это после того как сменил масло, в Германии лили 10W40, ну я естественно начитавшись умных статей и нот, залил синтетику 5w40 как положено. Хочу сказать после этого и начались все подтеки,потения, и т.д. Хз возможно совпадение. Вообщем понял одно от картерных газов не избавиться, они были есть и будут. Видел экземпляр лагуны, где на заведенной машине если открутить маслозаливную пробку был реальный дым, на моей же все как и надо дует воздухом без дыма как видел, ну да ладно это отступление. Мысли разные, одна из них глобальная, со знакомым сварщиком залезть под низ и попробовать врезаться в выхлоп, и его аккуратно подвести к картерным газам, что бы сразу вы выхлопную все уходило, но стает вопрос, если сильно бросает масло (хотя вроде не сильно) может засрать выхлопную напрочь, но если опять же подумать что если вся эта дрянь попадает во впускной она все равно не сгорает полностью в системе и вылетает в выхлоп. Вообщем нужно хорошо подумать прежде чем колхозить систему такую. Что касается масло отделителя то тут считаю нужно полюбому делать слив в картер, и не думать сколько там в баночке накопилось. Ато можно привыкнуть что на 10 000 км набегает 100 гр. и ездить а оно возьмет да и погонет все 500 гр. и все кают всему придет ИМХО. надо тщательно продумать оба варианта.
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
а баночка самое ок, особенно с сливом в картцер
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ну а второе колечко хорошо видно тут, я взял чуть потолще
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня вопрос есть! Ни при глушении ни при заводке ни при газе в пол ни при каких обстоятельствах я так и не смог заставить эту заслонку пошевелиться! Т.е. она всегда в открытом положении и даже не пытается закрываться, хотя сам шток ходт легко и трубка вакуумная подведена, Вопрос, может мне попробовать на прямую соединить патрубок, без этой заслонки! Мотор глушится отлично.
П.с. из-за этой заслонки у меня пол движка и задняя сторона подкапотного пространства в масле! Добавлено через 1 минуту 19 секунд И куда мне вакуумную трубку деть? Просто заглушить чем-нить?
__________________
Honda Accord Vll, ![]() Последний раз редактировалось Diman2; 01.06.2012 в 02:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Я лил 10w40 ELF. После замены на 5w40 все потекло, (при этом турбина стоит новая, мотор откапитален, в период обкатки лил 10w40). Поставил масло отделитель от мерса, результатов 0.
![]() ![]() 100% масло кидает турбина, и как пишут жабоеды это норма. Не зря они резиновое уплотнительное кольцо поставили на заслонке. Из заливной пробки практически ничего не дует, ее всасывает (без добавления оборотов). Как текло в районе заслонки и стыке егр так дальше и течет. Короче доп. масло отделитель смысл ставить только в моторах с повышенным образованием картерных газов. Масло буду менять на другого производителя, думаю проблема в вязкости и качестве, лил total 5w40, перейду на касторол, о результатах отпишусь, если ничего не поменяется вернусь на 10w40, весной. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Где-то в похожей теме есть об таком деле.Я там спрашивал про переход с полу- на синтетику-отговорили. Говорят,синтетика более агресивна к резине,для двигателя с пробегом это чревато последствиями.Но мнения были и другие,но я сделал свой вывод и продолжаю лить 10w40.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Люди помогите пожалуйста советом: случилось следующие.
на маслоотделителе (машина в подписи) в нижней части увидел лужицу масла. начал проверять и выяснил следующее: что эта лужица у основания шланга 2 (слив из маслоуловителя в двигатель). так вот если взять и подуть в шланг 1 то он не продувается (когда все другие патрубки на местах, не проходит воздух). а если убрать шланг 2 и подуть в отверстие для трубки 1 то происходит на мой взгляд странная вещь, вытекает масло из двигателя в том месте куда сливается с маслоотбойника и при этом воздух выходит еще и из самого уловителя масла !!!! в чем проблема ? заранее благодарен за советы. фото не мое, позаимствовал на форуме но штатный уловитель как у меня. Может все же кто скажет в чем дело? поделитесь мыслями пожалуйста, или в другую тему отправьте (сам не нашел что то подобное)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 09.01.2013 в 21:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую, лагуноводы!
подскажите пожалуйста диаметр прокладки на заслонке останова двигателя. Там где обычно сопливит масло на впускном коллекторе. Потерял уплотнительную резинку, размеров щас не знаю, заново вхолостую разбирать неохота. по каталогу вот такой номер 7701 059 142. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |