![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
кстати, вот еще интересная вещь:
замер 02.11.2011, Поперечный наклон шкворня левый: +11,13' Поперечный наклон шкворня правый: +11,32' а вот свежий, последний замер от 13.04.2012, колеса 17", после того как я поменял рычаг и кулак (не мой): Поперечный наклон шкворня левый: +10,38' Поперечный наклон шкворня правый: +8.32' в ноте написано, что допустимая разница между лев и правым, 1 градус, ау меня два по последней проверке. но со своим кулаком я распечатку не делал, попробую заехать в рено и распечатать. PS: что же все таки с правой стороной?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да фиг бы с ней, с ямой то. вопрос, что менять, чтобы все пришло в норму?
вот нашел "единомышленника" http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=78 все обрывается на том, что он поменял оба рычага, поехал на сход развал, все тоже самое. через какое то время поехал опять на развал и этот плюс по развалу ушел почти в ноль. как он добился этого я так и не понял. PS: так объективно и не понял, что такое поперечный наклон шкворня... или типа развал, это рычаг стоит в идеале, а криво только ступица-кулак а поперечный наклон шкворня это когда ушла вместе с развалом и ступица-кулак и аморт. т.е. дело в рычаге. как бы.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 22.04.2012 в 23:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну что, какие мысли?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
мну кажется проверить нужно высоту контрольных точек авто. заменить рычаги и проверить положение для фиксации салейнтблоков. (заменить саленблоки)
Последний раз редактировалось qwest; 28.04.2012 в 00:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
неисправность: 1. Неправильный угол продольного наклона оси поворота колеса -Деформирован рычаг подвески – Деформирован лонжерон или подрамник 2. Включенный угол" правильный, а углы развала и поперечного наклона оси поворота колеса неправильные -Деформирован рычаг подвески – Деформирован лонжерон или подрамник 3. Угол развала правильный,а угол поперечного наклона оси поворота колеса неправильный - Деформирован поворотный кулак 4. Угол поперечного наклона оси поворота колеса правильный,а угол развала неправильный- Деформирован поворотный кулак 5. Неправильное отклонение в схождении колес -См. угол продольного наклона оси поворота колеса. Деформирован рычаг подвески Деформирован лонжерон 6.Нарушение схождения колес более, чем 6 мм - Деформирован левый или правый поворотный кулак |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите Советом | Hendler | ОФФТОПИК | 3 | 09.09.2011 19:14 |
Помогите советом!!! | Xoxa | Кузов | 1 | 24.06.2011 09:16 |
Помогите советом. | Вовка | Laguna II (2001-2007) | 7 | 25.06.2010 11:47 |
помогите советом | DeniF | Трансмиссия | 26 | 14.10.2009 21:11 |
Помогите советом!!! | Leshechka | Подвеска | 1 | 28.09.2009 14:55 |