![]() |
Передний развал в плюсе, помогите советом.
Значит дело такой, развал левого переднего колеса -0.21'
правого +0.09' :wacko2: Это я увидел первый раз на сх развале, когда разбирался с задней бакой. Далее я пошел по простому пути: 1. поменял целиком местами передние стойки (аморт, пружина опорник). поехал на развал, ничего не поменялось. 2. подозрение пало на связку кулак+рычаг. поменял рычаг. поехал на развал, все тоже самое. 3. купил бу поворотный кулак, поменял, поставил другую шаровую. все без изменений :wacko2::shok: При замене рычага приопускали подрамник, так что его откручивали и прикручивали по новой, а значит он стоит ровно.. Посоветуйте куда копать? а то постоянно ездить на развал очень разорительно. |
Допуск +-30' ,чё переживаешь? Если только высоту всех точек промерять.
|
один фиг это ненормально.
|
Опять-же подразумевается, что давление в шинах проверили и уровень стендовой площадки тоже. По высотам разница сторон одной оси не более 5 мм, а водительская сторона должна быть выше. Бак полный.
|
Давление проверили, и по датчикам было ровное.
Бак почти полный. Да и 4 раза я был на стенде, и все 4 раза правый развал был не как левый. И колеса менял, 2 раза на зимних 16, два раза на летних 17. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 8 секунд Цитата:
|
хм.. это уже устранение проблемы, причем на совсем "правильными" путями.
изначально то где косяк? Добавлено через 47 секунд кстати по наклону шкворня. Левый +3.56' Правый +3.42' это колесо правое ушло вперед или назад? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 11 секунд А почему неправильными? Чисто за счёт зазоров выберешь погрешность. А если сделать отверстия овальными, то будешь регулировать как на пассате, Там с ноги и регулируется, эксцентриков нет. |
ну да, походу самый простой вариант, сделать побольше отверстия на амортике.
но просто очень хочется узнать причину :) |
Два болта с каждой стороны на крайняк откручиваешь, и верхние отверстия напильником или сверлом-фрезой проходишь в нужном направлении, там надо-то чуть-чуть совсем.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
дык че парюсь то, буксует при быстром старте :blush:
Ромыч, чего делаю, по рычагу, рычаг ослабляю и тяну наружу в сторону колеса? оба сайлента? или попробовать потянуть еще и подрамник в сторону колеса? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 31 секунду Цитата:
|
мне тут друг поситчал, говорит чтобы правый развал увести до значений левого, надо на краю 17" подвинуть диск всего на 1.88 мм :shok:
так может это подрамник подвинуть надо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну дык двигать то все равно будем по низу.
наверное проще оттянуть подрамник, чем сверлить аморт. кстати если теория с подрамником верна, значит левый развал должен чуть больше уйти в минус. от нормы |
Цитата:
Я все это проходил. Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
|
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub