Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Передний развал в плюсе, помогите советом. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38060)

Alexey 13.04.2012 13:03

Передний развал в плюсе, помогите советом.
 
Значит дело такой, развал левого переднего колеса -0.21'
правого +0.09' :wacko2:

Это я увидел первый раз на сх развале, когда разбирался с задней бакой.
Далее я пошел по простому пути:
1. поменял целиком местами передние стойки (аморт, пружина опорник). поехал на развал, ничего не поменялось.
2. подозрение пало на связку кулак+рычаг. поменял рычаг. поехал на развал, все тоже самое.
3. купил бу поворотный кулак, поменял, поставил другую шаровую. все без изменений :wacko2::shok:

При замене рычага приопускали подрамник, так что его откручивали и прикручивали по новой, а значит он стоит ровно..

Посоветуйте куда копать? а то постоянно ездить на развал очень разорительно.

Ромыч51 13.04.2012 13:27

Допуск +-30' ,чё переживаешь? Если только высоту всех точек промерять.

Alexey 13.04.2012 13:34

один фиг это ненормально.

Ромыч51 13.04.2012 13:36

Опять-же подразумевается, что давление в шинах проверили и уровень стендовой площадки тоже. По высотам разница сторон одной оси не более 5 мм, а водительская сторона должна быть выше. Бак полный.

Alexey 13.04.2012 13:37

Давление проверили, и по датчикам было ровное.
Бак почти полный.
Да и 4 раза я был на стенде, и все 4 раза правый развал был не как левый.
И колеса менял, 2 раза на зимних 16, два раза на летних 17.

Ромыч51 13.04.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798703)
один фиг это ненормально.

Как вариант: ослабляешь крепёж сайлентов рычагов (на яме!), прокачиваешь вверх-вниз машину несколько раз, обжимаешь.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798705)
Давление проверили, и по датчикам было ровное.
Бак почти полный.
Да и 4 раза я был на стенде, и все 4 раза правый развал был не как левый.
И колеса менял, 2 раза на зимних 16, два раза на летних 17.

Если не регулируется, то почти нереально, чтоб развал был одинаков. Если только попробовать отпустить болты на стойке(как у самары) и двинуть по колесу в нужном направлении. Может хватить.

Alexey 13.04.2012 13:56

хм.. это уже устранение проблемы, причем на совсем "правильными" путями.
изначально то где косяк?

Добавлено через 47 секунд
кстати по наклону шкворня.
Левый +3.56'
Правый +3.42'

это колесо правое ушло вперед или назад?

Ромыч51 13.04.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798709)
хм.. это уже устранение проблемы, причем на совсем "правильными" путями.
изначально то где косяк?

Добавлено через 47 секунд
кстати по наклону шкворня.
Левый +3.56'
Правый +3.42'

это колесо правое ушло вперед или назад?

Если норму принять за 3.48 или 3.51 (здесь твоего мотора нет), то левое чуть вперёд, а правое чуть назад. Но опять-же, здесь допуск 30 минут. К слову у 8ки в норме будет( и запросто так отрегулируют) развал +0.30 и -0.30. Это будет в зелёной зоне.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
А почему неправильными? Чисто за счёт зазоров выберешь погрешность. А если сделать отверстия овальными, то будешь регулировать как на пассате, Там с ноги и регулируется, эксцентриков нет.

Alexey 13.04.2012 14:15

ну да, походу самый простой вариант, сделать побольше отверстия на амортике.

но просто очень хочется узнать причину :)

Ромыч51 13.04.2012 14:20

Два болта с каждой стороны на крайняк откручиваешь, и верхние отверстия напильником или сверлом-фрезой проходишь в нужном направлении, там надо-то чуть-чуть совсем.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798723)
ну да, походу самый простой вариант, сделать побольше отверстия на амортике.

но просто очень хочется узнать причину :)

Да нормально всё, думаешь с завода всё в ноль было? Для того и есть допуски, детали подвески не высокоточные. А у тебя погрешность небольшая, скорее всего достаточно будет выбрать зазоры в крепеже.

Sergey965 13.04.2012 14:22

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798723)
ну да, походу самый простой вариант, сделать побольше отверстия на амортике.

но просто очень хочется узнать причину :)

Лёх, та же хрень и у меня))) 2 года занимался развалом-схождением и причину так и не нашел))) Но за 2 года научился на это дело забивать:crazy: Не тянет на ходу никуда, схождение в норме и слава Богу)))

Alexey 13.04.2012 14:25

дык че парюсь то, буксует при быстром старте :blush:

Ромыч, чего делаю, по рычагу, рычаг ослабляю и тяну наружу в сторону колеса? оба сайлента?
или попробовать потянуть еще и подрамник в сторону колеса?

Ромыч51 13.04.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 798727)
Лёх, та же хрень и у меня))) 2 года занимался развалом-схождением и причину так и не нашел))) Но за 2 года научился на это дело забивать:crazy: Не тянет на ходу никуда, схождение в норме и слава Богу)))

Вот на старых фордах, когда граната начинает из коробки выскакивать, там развал- так развал! :crazy: :rofl:

Sergey965 13.04.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798728)
дык че парюсь то, буксует при быстром старте :blush:

Ромыч, чего делаю, по рычагу, рычаг ослабляю и тяну наружу в сторону колеса? оба сайлента?
или попробовать потянуть еще и подрамник в сторону колеса?

Рычаги отпускать бесполезно, т.к. сайленты стоят вертикальные(в пределах отверстия ты ничего не сдвинешь). С подрамником та же фигня))) Это на пассате В5 вставленным ломиком между лонжероном и подрамником развал делается :lol: Еще должна быть такая величина как "смещение моста". Есть такое? Если есть, то что там написано?

Ромыч51 13.04.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798728)
дык че парюсь то, буксует при быстром старте :blush:

Ромыч, чего делаю, по рычагу, рычаг ослабляю и тяну наружу в сторону колеса? оба сайлента?
или попробовать потянуть еще и подрамник в сторону колеса?

Для развала для начала попробуй отдать болты на стойке( которые развальные у 9к и других). И колесо с ноги двинуть -либо низ, либо верх. Если мало будет, то можно верхнее отверстие пильнуть, это и на будущее пригодится. Рычаг не очень-то удобно двигать, да и захочет-ли. Рычагом кастер можно пробовать. После замены сайлентов он может на несколько минут в другую сторону поплыть. А с доработанными отверстиями уже сможешь подкорректировать.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 798731)
Рычаги отпускать бесполезно, т.к. сайленты стоят вертикальные(в пределах отверстия ты ничего не сдвинешь). С подрамником та же фигня))) Это на пассате В5 вставленным ломиком между лонжероном и подрамником развал делается :lol: Еще должна быть такая величина как "смещение моста". Есть такое? Если есть, то что там написано?

Есть понятия: развал, схождение, продольный угол наклона шкворня( кастер), поперечный угол наклона шкворня. Со "смещением моста", "сходом", это туда-же, куда со "стуком пальцев" при раннем зажигании.:nice:

Alexey 13.04.2012 14:41

мне тут друг поситчал, говорит чтобы правый развал увести до значений левого, надо на краю 17" подвинуть диск всего на 1.88 мм :shok:
так может это подрамник подвинуть надо?

Sergey965 13.04.2012 14:42

Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 798733)
Для развала для начала попробуй отдать болты на стойке( которые развальные у 9к и других). И колесо с ноги двинуть -либо низ, либо верх. Если мало будет, то можно верхнее отверстие пильнуть, это и на будущее пригодится. Рычаг не очень-то удобно двигать, да и захочет-ли. Рычагом кастер можно пробовать. После замены сайлентов он может на несколько минут в другую сторону поплыть. А с доработанными отверстиями уже сможешь подкорректировать.

Дык если рычаг двигать, то двигать надо на уменьшение продольного - вместе с продольным и развал выйдет(по левому колесу). Считаю что на продольный надо забить и если уж совсем скучно, то пильнуть аморт.

Ромыч51 13.04.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798738)
мне тут друг поситчал, говорит чтобы правый развал увести до значений левого, надо на краю 17" подвинуть диск всего на 1.88 мм :shok:
так может это подрамник подвинуть надо?

Так я тебе о чём? Для начала выбери зазоры в сочленениях. 2 мм на краю диска- это мизер в пересчёте к центру.

Alexey 13.04.2012 14:46

ну дык двигать то все равно будем по низу.
наверное проще оттянуть подрамник, чем сверлить аморт.

кстати если теория с подрамником верна, значит левый развал должен чуть больше уйти в минус. от нормы

Sergey965 13.04.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 798733)
Есть понятия: развал, схождение, продольный угол наклона шкворня( кастер), поперечный угол наклона шкворня. Со "смещением моста", "сходом", это туда-же, куда со "стуком пальцев" при раннем зажигании.:nice:

Да все это понятно и про понятия в регулировках мне рассказывать не надо!
Я все это проходил.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 798745)
ну дык двигать то все равно будем по низу.
наверное проще оттянуть подрамник, чем сверлить аморт.

кстати если теория с подрамником верна, значит левый развал должен чуть больше уйти в минус. от нормы

Она верна, если левый поедет в минус, то правый выйдет в плюс. Продольный должен остаться практически таким же как есть.


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub