Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 01:17  Вверх  #1
lucebus
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lucebus
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ярцево, Смоленская область
Сообщений: 470
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuny Посмотреть сообщение
это абсорбер рекуперации паров масла.
спасибо! а он снимается?
lucebus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:56  Вверх  #2
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

в талмуте написано что он вкручен в блок, значит должен откручиватся, но я пытался и несмог, дальше ломать не стал.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 01:29  Вверх  #3
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lucebus Посмотреть сообщение
спасибо! а он снимается?
Сниматься то снимается, но одни говорят просто на себя потянуть, другие выкручивается. Я не смог снять, но я сильно и не пробовал. Попробуй открутить, хуже не будет, если откручивается, то открутится, а если снимается, то резьбу не сорвешь, может и пойдет. Попробуй, потом отпишешься, самому интересно.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:46  Вверх  #4
lucebus
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lucebus
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ярцево, Смоленская область
Сообщений: 470
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

хорошо,попробую выкрутить как буду масло менять.
lucebus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:53  Вверх  #5
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

сдесь откручивается, а на F3R снимается потянув на себя, но предварительно сняв хомут.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:00  Вверх  #6
Koperman
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Koperman
 
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
хорошо,попробую выкрутить как буду масло менять.
Заранее у основания вдшкой побрызгай, и потом прокатись чтобы двига прогрелась. Просто может просто "прикепеть". Я как-то выкручивал, сразу не пошел, пришлось в магаз за жидкостью бежать.
Koperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:27  Вверх  #7
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Двигатель 1,6 112 л.с.

А у меня картерные газы с атмосферой не соединяются, а перед дроссельной заслонкой, между ней и фильтром вбрасываются. Экология. Вот эта трубка у меня была немного в масле из-за масляного тумана, но это само соединение и я хомут натянул диаметр 18 мм трубка и все стало сухо. Кто то эту трубку отсоединяет и в атмосферу пускает, чтобы в впускной коллектор масляные капли не попадали, но так не красиво кмк.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:50  Вверх  #8
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
А у меня картерные газы с атмосферой не соединяются, а перед дроссельной заслонкой, между ней и фильтром вбрасываются. Экология. Вот эта трубка у меня была немного в масле из-за масляного тумана, но это само соединение и я хомут натянул диаметр 18 мм трубка и все стало сухо. Кто то эту трубку отсоединяет и в атмосферу пускает, чтобы в впускной коллектор масляные капли не попадали, но так не красиво кмк.
Немедленно сними. Поясняю. Раз у тебя газы идут в воздух значит забит сапун вентиляции. Сейчас ты ее соединяешь, двигатель работает, как бы там ни было в картер газы прорываюся и создается нехилое давление. В итоге находится наиболее слабое место и оттуда начинает гнать масло. Плюсы: бесплатная антикоррозийная обработка днища дорогущим моторным маслом.
Минусы: Масло выдавит хорошо, как бы двигатель не заклинил. Замена сальников коленвала, со снятием ГРМ и КПП, сальников распредвала, прокладки головки, прокладки клапанной крышки. Все будет залито маслом, возможно короткое замыкание и пожар. :suicide:
Так что просто одеть трубку это не панацея, я это уже проходил.
Нужно разбирать и полностью прочищать систему вентиляции, чтоб ни одно отверстие забито не было, в том числе и клапан во впускном воздухопроводе, где ты хомут применил. Оставить как есть будет грязь в двигатель попадать.
Думай!
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 28.04.2012 в 10:56.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:36  Вверх  #9
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Немедленно сними. Поясняю. Раз у тебя газы идут в воздух значит забит сапун вентиляции. Сейчас ты ее соединяешь, двигатель работает, как бы там ни было в картер газы прорываюся и создается нехилое давление. В итоге находится наиболее слабое место и оттуда начинает гнать масло. Плюсы: бесплатная антикоррозийная обработка днища дорогущим моторным маслом.
Минусы: Масло выдавит хорошо, как бы двигатель не заклинил. Замена сальников коленвала, со снятием ГРМ и КПП, сальников распредвала, прокладки головки, прокладки клапанной крышки. Все будет залито маслом, возможно короткое замыкание и пожар. :suicide:
Так что просто одеть трубку это не панацея, я это уже проходил.
Нужно разбирать и полностью прочищать систему вентиляции, чтоб ни одно отверстие забито не было, в том числе и клапан во впускном воздухопроводе, где ты хомут применил. Оставить как есть будет грязь в двигатель попадать.
Думай!
Только щас увидел сообщение. Немного не понял. Я меняю масло через 15 ккм и ни разу не доливаю, так как уровень всегда между макс и мин. Подтеков нет. Эта трубка там и стояла, я просто поплотнее натянул ее на "клапан" как ты называешь. Если не так, то я не понимаю зачем она тогда. Избыточное давление из картера системой вентиляции картерных газов гонит в эту трубку. Ничего не забито. Куда мне еще ее снять.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли на МКП сапун? Bullet Трансмиссия 3 13.09.2009 13:00


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика