![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дим дело втом что с этой проблемой я к ним уже 2 раза скатал и 0 наглядно я им показать не могу и + ко всему на ихней диагностике показывает что ошибок у меня нет. А у тебя что сказали есть какие ошибки или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
Ну а если нет ошибок тогда вообще какой смысл менять прошивку?
У меня было так,я им приехал все показал(кстати сильнее это проявляется если быстро к ним приехать после долгой стоянки,короч когда акб подразряжен. Он погялдел сказал типа оооо фигня какая,но я думал что это из-за ксенона,отдал в доп оборудование,где мне его и ставили.Потом он мне звонит говорит мы отдали машину в серавис так как мы тут не причем,вот они сейчас выслали запрос куда-то и сидят думают что делать.Сказалт что акб они проверили,дело не в нем!скащали чтоб завтра позвонил они постараются разобраться что там к чему. Добавлено через 7 минут насчет ошибок не знаю,но думаю врятли что-то есть.Мне они просто сказали что это проявляется не только с ксеноном но и кондеем и там ещё с чем-то. А с прошивкой евро 3 ты себе только жизнь усложнишь причем прилично.У меня до этого был логан и как раз с долбаной евро 3.И как только пришла весна все :censored: машина заводится с 10ого раза если вообще заводится,потом мне объяснили там все просто.Евро 3 по нормам намного жесче евро2 соответственно в мозги закидывают другие показатели таксичности,которые снимают с датчика в выхлопухе.Ну так вот бензин у нас в стране говно,и так как при пуске двигателя максимальное кол-ва вреда вылтает из трубы обороты двигла и уменьшаются до 400-600 а на холодной машине это как раз = заглохшему двигателю.Вот такая ситауйция что выходишь ты утром посидел минут пять она подрыгылась и с 10ого раза завелась,ну или с подгазовкой. Если тебе это нужно дерзайЮно мне уже хватило,да и движка душится сильнее. Последний раз редактировалось Дмитрий199; 04.02.2009 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дим а че делать то эта..... блин фигня все чаще и чаще, да и Толян человек Авторитетный на форуме, нет ему смысла ерундой заниматься. Да и гарантия скоро кончится.
:censored: начанаю дрейфовать!:welcome::nice: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
спасибо конечно за комплимент! боюсь, что я не достоин такого крутого титула!)) но насчет новых прошивок скажу, что они зачастую убирают глюки и недоработки прошлых прошивок! иногда даже целые партии машин отзывались по этому поводу! Володя ( супербайкер ) подтвердит! вот он точно авторитет в рено конкретный!!!)))) только вот с евро 3 не совсем понял? это типа адаптация для России? вроде как на лагунах, начиная со второй везде евро4!
насчет прошивки скажу, что цена не высокая, а хуже точно не будет, и как возможную причину скорее всего исключить! но, конечно, каждый для себя решает сам! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неисправность топливной системы | Sasha86 | Двигатель | 2 | 16.03.2010 20:49 |
Работа системы отопления. | александер | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.01.2010 07:28 |
Платёжные системы | Тёмка | Полезные советы | 8 | 01.04.2009 02:49 |