![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
опять мои 5 копеек: после машины с 90 л.с. - тяги достаточно, очень эластичен от 1,5 до 4 тыщ. летом пока мощности не терял (но меня досаждают другие мелочи в Л3 =)
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Так:в общем с потерей мощности всё понятно,думаю я бы её вычислил максимум за 30мин. а вот с цепью...надо проконсультироваться с приятелем,он работает в Ниссан-сервисе.причем он чинит только ниссаны.
Добавлено через 16 минут 38 секунд Вот по совету приятеля,работающего в ниссан-сервисе.в общим инфа из ниссановского клуба,не знаю можно или нет вставлять фразы из других форумов( если нет,админы,простите),ну в общем вот--- """Категорически поддерживаю предыдущего оратора! Открываете любой сайт, предлагающий автоподбор масла по марке авто (например этотhttp://www.avtomaslo.org/avtomasla/k...kaciya-acea)и выбираете по допускам. Лично для себя давно решил, что в первую очередь надо смотреть на рекомендации производителя, а не дилера . А производитель рекомендует 5W-30 API SM, ILSAC GF-4. Тем, кому интересно посмотреть, чем отличается API SM от ILSAC GF-4 загляните сюда(http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html) Допуск ILSAC GF-4 полностью закрывает API SM, но при этом еще имеет более жесткие требования к экономии топлива. Далее смотрим на технические характеристики масла: Индекс вязкости - не менее 160. Характеризует масло по стабильности свойств при всех режимах и температурах работы. Температура застывания - не менее -39. Коварная цифра. Реально, чтобы понять, при какой температуре масло будет проворачиваться стартером рекомендуют отнять 12. То есть, если указано -39, то провернете при -27. Если повезет! Щелочное число - желательно от 10 до 11. В Европе хватило бы 5-6, но в России высокосернистые бензины, которые портят масла (на каждую тысячу км от щелочного числа "съедается" 0,9...1,1). Число 10 говорит о том, что в масле хороший пакет присадок, особенно антиокислительных. Если щелочное число не указано, то косвенно можно определить по сульфатной зольности - она обычно почти в 9-10 раз меньше щелочного числа. Динамическая вязкость при -30 (она же проворачиваемость) - от 4800 до 6000. Она в данном случае интересует нас только в том плане, на сколько стартеру будет легко при пуске. Чем выше цифра, тем тяжелее. Лично я самостоятельно устроил машине "нулевое" ТО. Купил родной фильтр и масло Castrol Magnatec 5W30 A1 (для севера еще можно попробовать CASTROL EDGE SAE 0W-30, но у него нет допуска по ILSAC GF-4) и поменял самостоятельно после обкатки. Машина хранится на уличной стоянке. При -27 заводилась с полпинка. После -30 стал ставить на прогрев через 2 часа, чтобы не насиловать движок. По поводу промывки. СОВКОВЫЙ АНАХРАНИЗМ!!!! Про это уже написано 1000 раз. Катайтесь не более 10 т.км., лейте качественное масло с хорошим пакетом смывающих и антиокислительных присадок и будет вам счастье! Учитывая, что у нас между ТО назначен пробег 15 т.км, я буду менять масло через 7,5. ИМХО""" Последний раз редактировалось O.Pavlov; 03.04.2012 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Не Renault |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Блин! Загоним в большой гараж и будем топить до 30 градусов. Фиг с ним, с расходами. 3-ий год проблему решить не можем, а тут за полчаса.
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
O.Pavlov, а я уж было до Мытищ собрался доехать, а специалист-то уже задний ход дал)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Недостатки и недочеты тут.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета | denis51 | Laguna III (2007 - н.в.) | 25 | 02.04.2012 11:48 |
Прошу совета | Eugene_kex | ОФФТОПИК | 46 | 14.03.2012 01:28 |
Прошу совета | DmitryV | Laguna II (2001-2007) | 5 | 05.07.2011 09:49 |
прошу совета по акб | denis51 | Электрооборудование | 2 | 30.06.2011 00:27 |
прошу совета | Penya | Музыка | 1 | 29.12.2009 16:12 |