Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 15:26  Вверх  #1
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч51 Посмотреть сообщение
Они бабки зарабатывают. Ни фига не разберёшься, сидя дома- к ним пойдёшь. А там уж тебе дисплей с ценниками если и покажут, то в нужном месте.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд

Хороший "развальщик" не скажет:" сход-развал" , т.к. профессионалов коробят "флянцы", "жигули девятой модели" и пр.
Рома, ты хочешь сказать что человек печатая по быстрому должен писать заумные названия ??? или проще разговаривать на обыденном понятном каждому человеку языке.....

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
я не с целью "докопаться" все писал, а с той целью, что фишка в нюансах, не осознав которые можно сформировать неверное представление о процедуре...
Лёха да всё нормально.....=)

Последний раз редактировалось DjLamoure; 26.03.2012 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:29  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вы чето тут развели?
Цитата:
Сообщение от kyb.ru
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:34  Вверх  #3
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Рома, ты хочешь сказать что человек печатая по быстрому должен писать заумные названия ??? или проще разговаривать на обыденном понятном каждому человеку языке.....
Да пофиг, по большому счёту. Просто вывески на СТО, телепередачи не наспех печатаются, ан вон как запущено, ибо привычка ИМХО Извини, не в тему, был неправ :suicide:

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Вы чето тут развели?
Вот, примерно это и втуляем человеку. Можно закрывать.

Последний раз редактировалось Ромыч51; 26.03.2012 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:05  Вверх  #4
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч51 Посмотреть сообщение
Да пофиг, по большому счёту. Просто вывески на СТО, телепередачи не наспех печатаются, ан вон как запущено, ибо привычка ИМХО Извини, не в тему, был неправ :suicide:

Добавлено через 4 минуты 10 секунд


Вот, примерно это и втуляем человеку. Можно закрывать.
ыыыыы..... Всё окей......

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Вы чето тут развели?
Лёха Всё норма мы об этом и пытались рассказать человеку только каждый своим языком =)))))))):grin:

Последний раз редактировалось DjLamoure; 26.03.2012 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:09  Вверх  #5
doberman
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

стоит сразу менять второй подшипник ступицы? у меня гудит левый передний, пробег 133т.км
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:16  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doberman Посмотреть сообщение
стоит сразу менять второй подшипник ступицы? у меня гудит левый передний, пробег 133т.км
а зачем и попарно менять? они друг от друга не зависят.
Это задние вместе менять нужно - там тормозной диск с подшипником в сборе
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:28  Вверх  #7
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а зачем и попарно менять? они друг от друга не зависят.
Это задние вместе менять нужно - там тормозной диск с подшипником в сборе
А я вот сторонник замены пары... так как нагрузка на новый подшипник будет больше если с другой стороны стоит уже износившийся.... поэтому свой срок новый подшипник может не отходить..
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:54  Вверх  #8
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
А я вот сторонник замены пары... так как нагрузка на новый подшипник будет больше если с другой стороны стоит уже износившийся.... поэтому свой срок новый подшипник может не отходить..
почему больше?
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:41  Вверх  #9
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
А я вот сторонник замены пары... так как нагрузка на новый подшипник будет больше если с другой стороны стоит уже износившийся.... поэтому свой срок новый подшипник может не отходить..
Золотой клиент автосервиса)))))))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дубль, оригинал


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам диски оригинал R17 и R16 Nissan Шины/Диски 17 02.11.2011 23:51
Дубликат чипованного ключа SergPU Электрооборудование 32 27.03.2011 14:00
Оригинал или нет Сержок Музыка 4 18.01.2011 17:56
Оригинал, не оригинал a-lexus Автомагазины 54 06.11.2009 22:16
Оригинал или неоригинал? Shprot-STO-5 СТО-5 20 19.03.2009 10:32


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика