Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 06:28  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я ездил к другу на прокачку. у него станок есть. принцип такой,- на место крышки на бочёк для ТЖ ставит адаптер с шлангом.от станка.там стоит ёмкость ок.3 литров ТЖ.создает давление (у него какой то насос стоит который автоматически поддерживает давление) примерно 1,5 АТМ в бачке.на штуцер одевает прозрачную шлангу и спускает старую ТЖ и воздух в банку. начиная от дальних ПЗ-ЛЗ-ПР-ПЛ-Сцепление
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 25.03.2012 в 06:29.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:13  Вверх  #2
boris.maloff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для boris.maloff
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
я ездил к другу на прокачку. у него станок есть. принцип такой,- на место крышки на бочёк для ТЖ ставит адаптер с шлангом.от станка.там стоит ёмкость ок.3 литров ТЖ.создает давление (у него какой то насос стоит который автоматически поддерживает давление) примерно 1,5 АТМ в бачке.на штуцер одевает прозрачную шлангу и спускает старую ТЖ и воздух в банку. начиная от дальних ПЗ-ЛЗ-ПР-ПЛ-Сцепление

Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.

Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.

вопросы есть ?
boris.maloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После простоя нет тормозов andbest Тормоза и рулевое управление 15 21.07.2010 15:58
гидроусилитель тормозов VITALYA Тормоза и рулевое управление 14 27.12.2009 19:25
Автобус без тормозов промчался. Yukon59 Права и обязаности водителя и пассажира 20 19.10.2009 20:40


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика