![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
История стандартная. Машина LAGUNA 2 фаза 1 2004 год. ABS и ESP в наличии и работает. При замене задней правой колодки допустил роковую ошибку. При вкручивании поршня немного открутил открутил штуцер прокачки. Естественно попало немного воздуха. Прокачал задние тормоза классическим способом. Педаль стала мягкая и при длительном нажатии уходит в пол.Повторная прокачка результата не дает. Прочитал весь форум но так и не понял как удалить воздух без применения CLIPа.
Спецы подскажите ! Ездить с такими тормозами стремно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я ездил к другу на прокачку. у него станок есть. принцип такой,- на место крышки на бочёк для ТЖ ставит адаптер с шлангом.от станка.там стоит ёмкость ок.3 литров ТЖ.создает давление (у него какой то насос стоит который автоматически поддерживает давление) примерно 1,5 АТМ в бачке.на штуцер одевает прозрачную шлангу и спускает старую ТЖ и воздух в банку. начиная от дальних ПЗ-ЛЗ-ПР-ПЛ-Сцепление
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 25.03.2012 в 06:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Прокачка тормозной системы Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-. Дополнительная прокачка В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик: – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза. – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта. – Нажать на педаль тормоза до упора. – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза. – Медленно отпустить педаль тормоза. Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта. вопросы есть ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После простоя нет тормозов | andbest | Тормоза и рулевое управление | 15 | 21.07.2010 15:58 |
гидроусилитель тормозов | VITALYA | Тормоза и рулевое управление | 14 | 27.12.2009 19:25 |
Автобус без тормозов промчался. | Yukon59 | Права и обязаности водителя и пассажира | 20 | 19.10.2009 20:40 |