Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   прокачка тормозов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16675)

alex35 12.11.2009 11:00

прокачка тормозов
 
Добрый День! На техосмотре завернули по тормозам. Заднее левое хуже берёт на 32 %. В чём может быть причина и как вообще прокачать одно колесо на лагуне.

Balddevil 12.11.2009 11:12

на любой машине есть для прокачки тормозов маленький штуцер, на суппорте. берёшь кого нить в помощь и прокачиваешь... если не поможет, то смотри калодки и все вытикающие!

alex35 12.11.2009 11:23

это я в курсе, просто я слышал что с АБС как-то по другому прокачивают или всё-таки общим народным способом?

Geo82 12.11.2009 11:29

Цитата:

Сообщение от alex35 (Сообщение 197846)
это я в курсе, просто я слышал что с АБС как-то по другому прокачивают или всё-таки общим народным способом?

Копилка знаний

Balddevil 12.11.2009 11:29

я именно так прокачивал, абс непричём.

VooDoo 12.11.2009 12:25

У меня тож педаль стала мягче, после того как меняли колодки и доставали цилиндр в одном из суппортов.
Качали-качали по народному методу, один фиг до первичного состояния не докачали. И всё никак до оффициаллов не доеду, что бы они компом прокачали.

Леший 12.11.2009 15:30

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 197853)

Цитата:

Процедура прокачки применяется после снятия следующих элементов:
– гидроблока;
– главного тормозного цилиндра;
– трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром).
В остальных случаях прокачивается обычным способом
Интересно, а инструментальный контроль торм системы проводится с отключенной АБС или нет?

alex35 26.11.2009 20:40

а прокачивать на заведённой или нет?

Smalenski 26.11.2009 21:38

при вкл зажигании

alex35 27.11.2009 23:06

спасибо

vladlag 28.11.2009 00:08

Цитата:

Сообщение от alex35 (Сообщение 197822)
Добрый День! На техосмотре завернули по тормозам. Заднее левое хуже берёт на 32 %. В чём может быть причина и как вообще прокачать одно колесо на лагуне.

на 99% проблема в суппорте - не ты первый...

ZaRRiNo 12.04.2010 19:20

Цитата:

Процедура прокачки применяется после снятия следующих элементов:
– гидроблока;
– главного тормозного цилиндра;
– трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром).
Хм, а если я суппорт менял, то не нужно чтоли прокачивать?

Gagarin 31.05.2011 10:14

И снова про прокачку тормозов !
 
История стандартная. Машина LAGUNA 2 фаза 1 2004 год. ABS и ESP в наличии и работает. При замене задней правой колодки допустил роковую ошибку. При вкручивании поршня немного открутил открутил штуцер прокачки. Естественно попало немного воздуха. Прокачал задние тормоза классическим способом. Педаль стала мягкая и при длительном нажатии уходит в пол.Повторная прокачка результата не дает. Прочитал весь форум но так и не понял как удалить воздух без применения CLIPа.
Спецы подскажите ! Ездить с такими тормозами стремно.:wacko2:

Bullet 31.05.2011 12:49

и, чтобы не создавать другую тему, может ли из-за попадания воздуха в тормозную систему не работать АБС?

dizel-pv 25.03.2012 02:23

Цитата:

Сообщение от Gagarin (Сообщение 603868)
История стандартная. Машина LAGUNA 2 фаза 1 2004 год. ABS и ESP в наличии и работает. При замене задней правой колодки допустил роковую ошибку. При вкручивании поршня немного открутил открутил штуцер прокачки. Естественно попало немного воздуха. Прокачал задние тормоза классическим способом. Педаль стала мягкая и при длительном нажатии уходит в пол.Повторная прокачка результата не дает. Прочитал весь форум но так и не понял как удалить воздух без применения CLIPа.
Спецы подскажите ! Ездить с такими тормозами стремно.:wacko2:

Такая же проблема, только ремонтировал задний левый суппорт, снимал тормозной патрубок, все собрал, прокачал. На заведенной машине педаль тормозов уходит в пол, на заглушенной - педаль держится, ездить так стремно. Прокачивал и сцепление и на заведенной, вылил 1,5 л тормазухи и все зря - все выхи под машиной. Проверял утечки - не нашел. куда еще смотреть.

Johann67 25.03.2012 06:28

я ездил к другу на прокачку. у него станок есть. принцип такой,- на место крышки на бочёк для ТЖ ставит адаптер с шлангом.от станка.там стоит ёмкость ок.3 литров ТЖ.создает давление (у него какой то насос стоит который автоматически поддерживает давление) примерно 1,5 АТМ в бачке.на штуцер одевает прозрачную шлангу и спускает старую ТЖ и воздух в банку. начиная от дальних ПЗ-ЛЗ-ПР-ПЛ-Сцепление

dizel-pv 09.04.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от dizel-pv (Сообщение 786853)
Такая же проблема, только ремонтировал задний левый суппорт, снимал тормозной патрубок, все собрал, прокачал. На заведенной машине педаль тормозов уходит в пол, на заглушенной - педаль держится, ездить так стремно. Прокачивал и сцепление и на заведенной, вылил 1,5 л тормазухи и все зря - все выхи под машиной. Проверял утечки - не нашел. куда еще смотреть.

Проблему частично устранил, педаль стала туже. Путем развальцовывания отверстия в тормозном цилиндре, как здесь раньше на форуме советовали, подбирал проволочку из меди и забивал в отверстие, затем развальцовывал керном, после прокачки подсоса воздуха нет, все резинки поставил родные, кроме пыльника, т.к. родной был порван. Ну еще по педали чувствуется воздух, но до пола педаль теперь не проваливается. Думаю поездить и снова прокачать, но уже заметно приятнее.

boris.maloff 22.05.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 786873)
я ездил к другу на прокачку. у него станок есть. принцип такой,- на место крышки на бочёк для ТЖ ставит адаптер с шлангом.от станка.там стоит ёмкость ок.3 литров ТЖ.создает давление (у него какой то насос стоит который автоматически поддерживает давление) примерно 1,5 АТМ в бачке.на штуцер одевает прозрачную шлангу и спускает старую ТЖ и воздух в банку. начиная от дальних ПЗ-ЛЗ-ПР-ПЛ-Сцепление


Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.

Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.

вопросы есть ?

makar1974 22.05.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от dizel-pv (Сообщение 786853)
Такая же проблема, только ремонтировал задний левый суппорт, снимал тормозной патрубок, все собрал, прокачал. На заведенной машине педаль тормозов уходит в пол, на заглушенной - педаль держится, ездить так стремно. Прокачивал и сцепление и на заведенной, вылил 1,5 л тормазухи и все зря - все выхи под машиной. Проверял утечки - не нашел. куда еще смотреть.

так на заведенной педаль и будет уходить,вакуумник то работает!а на заглушенной как в пол давишь.все нормально.я проверяю так. Разгон и тормоз на гравийке , и потом смотрю по следу какое колесо хватает а какое нет,все гениальное просто

Демон2 22.05.2012 22:36

После переборки супорта,прокачивал на незаведёном движке,прокачалось отлично тормоза зверь:good:


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub