Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 10:49  Вверх  #441
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Андрей1981, гидроблок при замене клапанов промывали? Или просто клапана заменили и обратно гидроблок поставили?
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 11:46  Вверх  #442
Андрей1981
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Mогилев
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет, ничего не промывали, поменяли клапана и все.
Андрей1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:03  Вверх  #443
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Лагуноведы и Лагуноводы, помогите советом. После диагностики АКПП программой ДДТ2000, оказалось что ЭБУ АКПП не видит обороты турбины, тоесть на входе в АКПП. Датчик скорости на входе АКПП был прозвонен, сопротивление 280 Ом, при положенном 300 Ом +-40 Ом. То есть все в пределах нормы. Тогда в чем проблема?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:39  Вверх  #444
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Кстати, у меня всё прошло, когда потеплело, как теплее -10 стало, ошибка пропала и всё работает как надо. Может масло херовое залили при замене? :grin:
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:20  Вверх  #445
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а может просто КЛИПом проверить,а не всяким непонятным оборудованием.КЛИПом,да ещё в режиме "реального времени"!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:34  Вверх  #446
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

ДДТ2000 прекрасно проверяет в режиме реального времени, да и возможностей в этом отношении гораздо больше чем у КЛИПа.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 12:10  Вверх  #447
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Парни, решил задать наболевший вопрос...сил просто уже нет это терпеть...:nice:
был геморрой с клапанами и выбрасыванием ошибки на паркинге и нейтрали, а так же при движении в случае ПОДДЕРЖАНИЯ постоянной скорости с легким пинком или вообще без него: DF049, DF016, DF036. расшифровку не привожу-и так всем известна.. клапана заменили в сервисе на новые. т.с. новые на новые (образцы).

после ремонта снова стала появляться ошибка на паркинге, нейтрали (но спустя какое то время, не сразу после выезда из сервиса) и в движении как и раньше, толчков, пинков и т.п. ВООБЩЕ нет, просто загорается лампочка на приборке и обороты начинают повышаться при добавлении газа, а скорость еле ползет вверх (думаю понятна ситуация).
Проверили все сопротивления, все в ажуре, нигде никаких КЗ на +12 нет, вся проводка в норме. докопаться не к чему, а эта шляпа вновь и вновь появляется.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ЧТО ЗА НАПАСТЬ?
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:04  Вверх  #448
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А у ты уверен, что гидроблок правильно собрали? И с гидротрансформатором самим точно все в порядке?
Проще всего в данной ситуации другой мозг АКПП попробовать перекинуть. Мож проблема сродни АР ЭБУ двигателя.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:10  Вверх  #449
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
А у ты уверен, что гидроблок правильно собрали? И с гидротрансформатором самим точно все в порядке?
Проще всего в данной ситуации другой мозг АКПП попробовать перекинуть. Мож проблема сродни АР ЭБУ двигателя.
Понимаешь, Слав, блока то нет у меня другого...
Если только на разборках искать, но тогда придется его купить...ради проверки...:suicide:
Сервисмены сказали что все там отлично. Они занимаются этими коробками(перебором и т.д.). Клипом проверяли не единожды-все зер гут. Все показатели в норме. Кстати, заметил, что если подключен Клип, то никаких ошибок нет и в помине. И не появляются как бы этого не хотелось!!!

Был у электрика одного-так он сказал, что вполне возможно что какой-то "исполнительный" или "управляющий" ключ накрылся в ЭБУ. Но я даже не в курсе, есть там такая шляпа или это миф какой нибудь...

Иной раз как доведет эта неисправность до "ручки", так хочется автос в столб как :censored: к чертовой матери...и забыть:alcoholic:
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:23  Вверх  #450
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну а с кем-нибудь поменяться на время ЭБУ? Тем более, ты говоришь есть мастера, которые эти коробки чинят - они могут дать тебе блок с авто, которая к ним на ремонт приедет. Да и на разборке на "попробовать" могут просто так дать наверняка.
Я так и не понял - ошибка DF049 ушла, а DF016 и DF036 остались? Клипом давали команду "проверка исполнительных механизмов" - ошибок DF016 и DF036 не выскакивало, а без клипа они появляются?
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 18:10  Вверх  #451
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я бы в первую очередь подозревал бублик. если в нес не создается давление- вот и не едет.
Теперь необычный вариант, но сам с ним столкнулся. Та же история - машина ну не едет и все. у меня aisin 5 ступенек. И расход ненормальный. А сегодня дошло наконец. Причина была- просто не поверишь! Подклинивал левый тормозной суппорт переднего колеса!!! Причем с утра, пока дискхолодный - более менее ехала, как нагреется - все сразу. Разработал - разу поехала машинка и расход на глазах падает. Так что Лагуна- машина -загадка, никогда не знаешь, где выстрелит....
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:50  Вверх  #452
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну а с кем-нибудь поменяться на время ЭБУ? Тем более, ты говоришь есть мастера, которые эти коробки чинят - они могут дать тебе блок с авто, которая к ним на ремонт приедет. Да и на разборке на "попробовать" могут просто так дать наверняка.
Я так и не понял - ошибка DF049 ушла, а DF016 и DF036 остались? Клипом давали команду "проверка исполнительных механизмов" - ошибок DF016 и DF036 не выскакивало, а без клипа они появляются?
к этим мастерам очень редко приезжают такие машины только изза того,что они тут редкость,но делать они их делают,а цены правда-космос!!!
в гомеле на разборке очень трудно найти такую весчь...не говоря уже о том,чтобы пойти попробовать ее...странные люди там работают,или может мне такие попались...
после замены клапанов-все исчезли,а через некоторое время 049 и 016 вернулись. А когда все сбрасывали и пытались принудительно их вызвать-ничего не получалось.
Когда Клип подключен к машине-все превосходно работает, ничего не выскакивает, когда отключен - начинается тоже самое.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Я бы в первую очередь подозревал бублик. если в нес не создается давление- вот и не едет.
Теперь необычный вариант, но сам с ним столкнулся. Та же история - машина ну не едет и все. у меня aisin 5 ступенек. И расход ненормальный. А сегодня дошло наконец. Причина была- просто не поверишь! Подклинивал левый тормозной суппорт переднего колеса!!! Причем с утра, пока дискхолодный - более менее ехала, как нагреется - все сразу. Разработал - разу поехала машинка и расход на глазах падает. Так что Лагуна- машина -загадка, никогда не знаешь, где выстрелит....
давление в норме,машина прекрасно едет,НО только до тех пор,пока не появится ошибка,после-стандартная процедура как при АР. И даже на ручном режиме четвертая включается,но изменений не происходит.
тут точно не в тормозах дело,только вчера колодки менял-там все шоколадно...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:

Последний раз редактировалось Zeus; 16.03.2012 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:31  Вверх  #453
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
к этим мастерам очень редко приезжают такие машины только изза того,что они тут редкость,но делать они их делают,а цены правда-космос!!!
Уже повод задуматься о том, все ли правильно сделано.
Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
после замены клапанов-все исчезли,а через некоторое время 049 и 016 вернулись.
Если возвращается 049 после замены клапанов - либо гидроблок не мыли, либо насосу кирдык, либо глюки в ЭБУ. Других вариантов не вижу.
Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
А когда все сбрасывали и пытались принудительно их вызвать-ничего не получалось.
Каким методом принудительно вызывали? 016 и 036 должна появляться сразу после подачи команды "последовательная проверка исполнительных механизмов" (точно название команды не помню, но там не перепутаешь)
Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
давление в норме,машина прекрасно едет,НО только до тех пор,пока не появится ошибка,после-стандартная процедура как при АР.
Таки вариант с глюком ЭБУ надо проверить. Механическая неисправность насоса или гидроблока проявлялись бы всегда. Имхо, проверить ЭБУ выгодней всего будет, даже если для этого в Минск съездить придется.
Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
тут точно не в тормозах дело
Да, не похоже, если ошибки АКПП выскакивают и только после этого авто тупить начинает.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:53  Вверх  #454
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Уже повод задуматься о том, все ли правильно сделано.
дали гарантию что если что по их работе не так-переделают.

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если возвращается 049 после замены клапанов - либо гидроблок не мыли, либо насосу кирдык, либо глюки в ЭБУ. Других вариантов не вижу.
вот этого даже и не смогу сказать, потому как лично в боксе не присутствовал. А самому мыть можно? просто я раньше с автоматами дела не имел, даже страшно туда лезтьхотя с авто на ТЫ.

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Каким методом принудительно вызывали? 016 и 036 должна появляться сразу после подачи команды "последовательная проверка исполнительных механизмов" (точно название команды не помню, но там не перепутаешь)
по моему команды на букву "А" начинаются, утверждать не буду...но про "проверку механизмов" там что то было.

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Таки вариант с глюком ЭБУ надо проверить. Механическая неисправность насоса или гидроблока проявлялись бы всегда. Имхо, проверить ЭБУ выгодней всего будет, даже если для этого в Минск съездить придется.
эти сервисмены, которые меняли клапана, сказали что по механике все в норме, никуда не надо совать свой нос без необходимости.
Я бы поехал в Минск без проблем, но только если бы был уверен на сто процентов, что уеду оттуда со спокойной душой и полностью отремонтированным коробасом.
Вот и мне стал интересен возможный глюк ЭБУ, почему же я и спрашивал несколькими постами выше, не знает ли кто про неизвестное мне доселе существо "исполнительный ключ" или "управляющий ключ", точно не помню как его величать, который по идее представляет собой какой то комплекс транзисторов или чего то там еще (в электрике не силен), впаянный в ЭБУ... (придумают же такое, елки-палки)...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 15:38  Вверх  #455
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
Вот и мне стал интересен возможный глюк ЭБУ, почему же я и спрашивал несколькими постами выше, не знает ли кто про неизвестное мне доселе существо "исполнительный ключ" или "управляющий ключ", точно не помню как его величать, который по идее представляет собой какой то комплекс транзисторов или чего то там еще (в электрике не силен), впаянный в ЭБУ... (придумают же такое, елки-палки)...
Таки лучше методом замены проверить, прежде чем физически ковырять такую тонкую вещь :)
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:55  Вверх  #456
Belvis
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет ребята и девчата! Я из Новосибирска.
Посчастливилось мне прикупить для любимой жены Рено лагуна 2, объем 2.0 литра, АКПП, 2003 года выпуска.
Проблемму подсветки климы с помощью форума уже решил, поставил парктроники, есть проблемка с АКПП, поменял там жижу , но проблемка осталась.... первое переключение с первой передачи на вторую ощущается небольшим пинком, далее вроде несущественно, но когда после стоянки на паркинге выезжаешь снова первое переключение и снова пинок.
Сразу извиняюсь , что не протролил весь форум , знатоки подскажите плиз или напрате по правильному пути. Заранее спасибо.
Belvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 20:19  Вверх  #457
Belvis
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию проблемка с АКПП, я новичок не пинайте строго.

Привет ребята и девчата! Я из Новосибирска.
Посчастливилось мне прикупить для любимой жены Рено лагуна 2, объем 2.0 литра, АКПП, 2003 года выпуска.
Проблемму подсветки климы с помощью форума уже решил, поставил парктроники, есть проблемка с АКПП, поменял там жижу , но проблемка осталась.... первое переключение с первой передачи на вторую ощущается небольшим пинком, далее вроде несущественно, но когда после стоянки на паркинге выезжаешь снова первое переключение и снова пинок.
Сразу извиняюсь , что не протролил весь форум , знатоки подскажите плиз или напрате по правильному пути. Заранее спасибо.
Belvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:51  Вверх  #458
Belvis
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

наверное выходные и никто ничего не ответит (((( , ладно будем ждать
__________________
езжу на Лагуне и на Тойоте, играю в хоккей (гоняю каучук по замерзшей воде :) )

Последний раз редактировалось Belvis; 25.03.2012 в 21:53.
Belvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:45  Вверх  #459
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belvis Посмотреть сообщение
... напрате по правильному пути...
ты на правильном пути и это не может не радовать...

и два раза постить одно и то же не стоит,когда увидят форумчане-несомненно ответят и помогут чем смогут,а до тех пор у тебя есть время прочесть эту и похожие ветки и вероятно найти ответ на свой вопрос,ведь ты не одинок...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:23  Вверх  #460
-leonid
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для -leonid
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: latvia
Сообщений: 10
Имя: Леонид
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем привет!Хочу немного поделиться опытом по dp0! В первую очередь Спасибо огромное ВОЛОДИ(супербайк) Славе ( Slava.Vrn.) .SergPU. Была у меня проблема с акпп -выходила в аварийный режим! обратился в сервисный центр (поменяли 2 клапана (с красных на черные) ошибка исчезла но появилась другая по давлению масла(машина пошла накатом как на механике.переключения нечеткие) на сервисе разводят руками (предлагают менять регулятор давления. а может и весь гидроблок) приехал домой в панике ! сел на форум- в первую очередь внимательно перечитал все подсказки по темам акпп Володи(супербайка) . а также отчет по замене клапонов SergPU. а также остальных знатоков. распечатал отчет и на следующий день в гараж к себе. снял гидроблок и офигел-один винт (который крепит пластину каналов гидроблока (их всего 6 шт) оказался в маслозаборнике -хорошо что там есть сетка иначе был бы в коробке второй открутил от руки. Короче принес домой перебрал неспеша используя советы по темам акпп (кстати у Володи были подсказки одна из причин -ослабление винтов со временем) поставил на место (масло поменял частично 3.5л( покупал4) )) на четверть оборота подкрутил регулировку давления масла(есть в темах что и как) ну и на старт! Коробка -ведет себя на отлично!( переключения плавные и по оборотам своевременные ) заехал к знакомому (на рено-центр уже не поехал-достаточно!!!) на клип проверить давление масла и скинуть ошибку из памяти (даление увеличилось на 2 десятых -как я понял крутить нужно очень ВНИМАТЕЛЬНО!!!иначе может быть плачевный результат) поезжал пару тысяч и снова заехал на комп- все отлично!-ошибок нет! с тех пор езжаю (уже 4 месяца примерно 10 000 никаких проблем(тьфу тьфу тьфу) Вообще акпп осенью купил впервые был полный 0 в этом деле.Так что читайте внимательно все темы а потом решайте где делать ремонт! Я уже думал придется ехать в Питер к супербайку !но если руки не кривые и есть где почитать можно и самому!Еще раз спасибо Володи-диагноз ставит коротко и четко!!!
-leonid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика