![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Mогилев
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет! Забрал я сегодня свою лагунку с сервиса и не проехав 300метров вернулся назад, опять загорелась лампочка акпп. Было по электрике 3 косяка: поменяли датчик входного вала, перебрали всю проводку (были обрывы проводов, всяческие скрутки и т.д) и не работал какой то потенциометр. Все это сделали. Вот возвращаюсь я к ним назад, подключают они клип и висит уже новая ошибка "ошибка по регулировке давления". Что делать они не знают, это уже не по их части, т.к как занимаются они только электрикой. Что делать я не знаю? Завожу машину и еду домой. Вылетает она опять в аварийный режим, проезжаю пару км., вынимаю карточку и проблема исчезает. Катался пол дня без всяких проблем. Заметил только одно, что выскакивает она только на холодную, а стоит проехать пару км в аварийном режиме и перезагрузить ее то лампочка больше не загорается. Что теперь делать, что менять? Из всего выше прочитанного наверное я сам отвечу на свой вопрос, замена 2ух клапанов, а ведь я их недавно менял и проехал на них около 2000км. А если их попробовать местами поменять? А что такое прошить блок управления и поможет ли это?
Последний раз редактировалось Андрей1981; 22.02.2012 в 23:51. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Клапаны новые были с черными клемниками? А старые? Кто говорит надо прошивать, кто не надо. Хрен(растение такое) поймешь... Если с черных на черные то не надо, если с белых на черные то надо (это так говорят)...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0. Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Лагуноведы и Лагуноводы, помогите советом. После диагностики АКПП программой ДДТ2000, оказалось что ЭБУ АКПП не видит обороты турбины, тоесть на входе в АКПП. Датчик скорости на входе АКПП был прозвонен, сопротивление 280 Ом, при положенном 300 Ом +-40 Ом. То есть все в пределах нормы. Тогда в чем проблема?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
| проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
| Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
| проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
| Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |