![]() |
![]() |
Вверх #243 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() 2 uncle_vinni, надо определиться сначала, мы говорим об одном и том же, или нет... :welcome: КМК пока разговор о разных вещах... ![]()
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #244 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #245 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
uncle_vinni
а ты похоже местный петросян:) найди в моем сообщении про то, что оплавилась керамика??? нету??? а чего тогда пишешь? ну а для рИальных мИхаников - кат заплавляется продуктами выхлопа, и если он уже заплавился - никакие прогревания и нагревания ему уже не помогут. еще раз подчеркну, для особо умных - КЕРАМИКА НЕ ПЛАВИТСЯ, ЗАПЛАВЛЯЮТ СОТЫ ПРОДУКТАМИ ВЫХЛОПА! фоток в интернете полно. ps: читай внимательнее и осмысливай то, о чем прочитал! напиши тут еще про то, что «Siemens это дешевое подразделение BOSCH», как писал в соседней ветке.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #246 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
P.S. почитай википедию что ли? P.P.S. Можешь «Siemens это дешевое подразделение BOSCH» опровергнуть? Корипейсты с официального сайта сименс в россии которые мне приводили в соседней теме меня не интересуют. P.P.P.S. Если я Петросян, то ты Сергей Светлаков причем в образе и перед своим телевизором. ![]() и просто спасибо давно так не веселились на работе в пятницу. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #248 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
uncle_vinni
снециально для тех, кто никогда не видел оплавленный катализатор:
Siemens и Bosch давай, покажи хоть что-нибудь, что будет соотвествовать твоим словам «Siemens это дешевое подразделение BOSCH», а то как-то не по мужски.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #249 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не вижу продуктов выхлопа. На первой фото следы расплавленного металла от газорезки. Второе фото вообще не очень похоже на катализатор. Третье прости но слишком мелко, даже для 32" экрана.
Siemens и Bosch я тебе скажу даже больше, чем другим верующим в википедию SIMTEC 76 и BOSCH ME7.5 Хотя ты вряд ли осилишь даже это. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #250 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
у меня уже есть горький опыт
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #252 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пишу сюда т.к завтра думаю чистить клапан ,подозреваю плохую его работу.Симптомы таковы: при разгоне сразу после 2т.об. на 2-й передаче машиша чихает.Смешное сравнение но точнее не придумал,именно так.2-4 раза через пару сек. и потом норма.Началось вчера,чётких закономерностей ещё не отследил.Выскажите свои мнения и советы.Спасибо.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #253 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35 Автомобиль: Другой
|
![]()
отключив егр турбина сразу не накроется ...гыгыгыгы
начну с начала то что клапан егр отключен в германии (машина оттуда) я конечно же не знал. и ездил как ни в чём не бывало . и вот в один прекрасный момент проехав 450 км (машину я сразу не глушу ) турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной. на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана . дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь) ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера) а турбина гарретт ой какая не дешёваяяяяяяяяяяяя ![]()
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #254 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #256 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все верно, он для этого и создан чтобы добавляя отработавшие газы в воздух подаваемый в двигатель уменьшать температуру горения топлива, что не дает в свою очередь образовываться оксидам азота. Да и если не ошибаюсь, то после 2 тыс. оборотов он должен быть закрыт.
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #257 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
а ты читать умеешь? там написано Цитата:
решать тебе ......ездить с экологией или через 50тыщ купить новую турбину
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5 Последний раз редактировалось сергей-УФА; 11.03.2012 в 00:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #259 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245 Имя: Евгений Александрович Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну не знаю у знакомого реально отключена уже года 4, и проехано не меньше 100.000 и хоть бы что. Правда у него откусан оранжевый провод.
|
![]() |
![]() |