![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
у меня уже есть горький опыт
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35 Автомобиль: Другой
|
![]()
отключив егр турбина сразу не накроется ...гыгыгыгы
начну с начала то что клапан егр отключен в германии (машина оттуда) я конечно же не знал. и ездил как ни в чём не бывало . и вот в один прекрасный момент проехав 450 км (машину я сразу не глушу ) турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной. на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана . дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь) ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера) а турбина гарретт ой какая не дешёваяяяяяяяяяяяя ![]()
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все верно, он для этого и создан чтобы добавляя отработавшие газы в воздух подаваемый в двигатель уменьшать температуру горения топлива, что не дает в свою очередь образовываться оксидам азота. Да и если не ошибаюсь, то после 2 тыс. оборотов он должен быть закрыт.
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
а ты читать умеешь? там написано Цитата:
решать тебе ......ездить с экологией или через 50тыщ купить новую турбину
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5 Последний раз редактировалось сергей-УФА; 11.03.2012 в 00:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я то читать умею. И вам советую, уже давно люди этот вопрос решали и здесь написано для чего ЕГР и как он работает. А турбину менять всем придется вопрос когда, так как пробеги не у многих являются реальными.
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Верно подмечено, пробеги бывают кручены хороше. Вот както машинка была 150 тыш. Глянул а по факту цифра 250 светится :) Сотню уже ктото открутил. А потом вопросы почему турбина умерла на 150 хотя расчитана на 200 тыш пробега :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пишу сюда т.к завтра думаю чистить клапан ,подозреваю плохую его работу.Симптомы таковы: при разгоне сразу после 2т.об. на 2-й передаче машиша чихает.Смешное сравнение но точнее не придумал,именно так.2-4 раза через пару сек. и потом норма.Началось вчера,чётких закономерностей ещё не отследил.Выскажите свои мнения и советы.Спасибо.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245 Имя: Евгений Александрович Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну не знаю у знакомого реально отключена уже года 4, и проехано не меньше 100.000 и хоть бы что. Правда у него откусан оранжевый провод.
|
![]() |
![]() |