Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 15:42  Вверх  #1
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

uncle_vinni
а ты похоже местный петросян:)
найди в моем сообщении про то, что оплавилась керамика??? нету??? а чего тогда пишешь?
ну а для рИальных мИхаников - кат заплавляется продуктами выхлопа, и если он уже заплавился - никакие прогревания и нагревания ему уже не помогут. еще раз подчеркну, для особо умных - КЕРАМИКА НЕ ПЛАВИТСЯ, ЗАПЛАВЛЯЮТ СОТЫ ПРОДУКТАМИ ВЫХЛОПА!
фоток в интернете полно.

ps: читай внимательнее и осмысливай то, о чем прочитал! напиши тут еще про то, что «Siemens это дешевое подразделение BOSCH», как писал в соседней ветке.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:45  Вверх  #2
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
uncle_vinni
а ты похоже местный петросян:)
найди в моем сообщении про то, что оплавилась керамика??? нету??? а чего тогда пишешь?
ну а для рИальных мИхаников - кат заплавляется продуктами выхлопа, и если он уже заплавился - никакие прогревания и нагревания ему уже не помогут. еще раз подчеркну, для особо умных - КЕРАМИКА НЕ ПЛАВИТСЯ, ЗАПЛАВЛЯЮТ СОТЫ ПРОДУКТАМИ ВЫХЛОПА!
фоток в интернете полно.

ps: читай внимательнее и осмысливай то, о чем прочитал! напиши тут еще про то, что «Siemens это дешевое подразделение BOSCH», как писал в соседней ветке.
ФОТО КАТАЛИЗАТОРА ЗАПЛАВЛЕННОГО ПРОДУКТАМИ ВЫХЛОПА в студию. Или лучше тогда даже не пиши ничего, так как понимания процессов в двигателе и после 0.

P.S. почитай википедию что ли?
P.P.S. Можешь «Siemens это дешевое подразделение BOSCH» опровергнуть? Корипейсты с официального сайта сименс в россии которые мне приводили в соседней теме меня не интересуют.
P.P.P.S. Если я Петросян, то ты Сергей Светлаков причем в образе и перед своим телевизором.
и просто спасибо давно так не веселились на работе в пятницу.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:23  Вверх  #3
ZiTeck
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ZiTeck
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245
Имя: Евгений Александрович
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я вот тоже решил отключить ЕГР(предворительно почистив), пока толком еще не разобрал разницы !!!
__________________
Renault Laguna II 2.2 dci, 2002г.в, 6 к.п.п., 150 иго-го !!!

ZiTeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:55  Вверх  #4
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
Смех

uncle_vinni
снециально для тех, кто никогда не видел оплавленный катализатор:




Siemens и Bosch
давай, покажи хоть что-нибудь, что будет соотвествовать твоим словам «Siemens это дешевое подразделение BOSCH», а то как-то не по мужски.
Изображения
Тип файла: jpg 0_5da76_5029d6d3_L.jpg (52.9 Кб, 269 просмотров)
Тип файла: jpg 0_47630_2e19114c_L.jpg (52.1 Кб, 269 просмотров)
Тип файла: jpg 48f2977f-a9e7-6e2a-697b-3457c0d4213e.jpg (23.6 Кб, 73 просмотров)
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:06  Вверх  #5
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не вижу продуктов выхлопа. На первой фото следы расплавленного металла от газорезки. Второе фото вообще не очень похоже на катализатор. Третье прости но слишком мелко, даже для 32" экрана.
Siemens и Bosch
я тебе скажу даже больше, чем другим верующим в википедию
SIMTEC 76 и BOSCH ME7.5
Хотя ты вряд ли осилишь даже это.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:58  Вверх  #6
сергей-УФА
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для сергей-УФА
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZiTeck Посмотреть сообщение
я вот тоже решил отключить ЕГР(предворительно почистив), пока толком еще не разобрал разницы !!!
сразу начинай копить на новую турбину

у меня уже есть горький опыт
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5
сергей-УФА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:08  Вверх  #7
Демон2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Демон2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 592
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей-УФА Посмотреть сообщение
сразу начинай копить на новую турбину

у меня уже есть горький опыт
В смысле отключил ЕГР и турбине кирдык?
__________________
ТРАКТОРИСТЫ РУЛЯТ!!! 1,9 DCI F9Q752 EXPRESSION.
Демон2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:36  Вверх  #8
сергей-УФА
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для сергей-УФА
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демон2 Посмотреть сообщение
В смысле отключил ЕГР и турбине кирдык?
отключив егр турбина сразу не накроется ...гыгыгыгы
начну с начала
то что клапан егр отключен в германии (машина оттуда) я конечно же не знал.
и ездил как ни в чём не бывало .
и вот в один прекрасный момент проехав 450 км (машину я сразу не глушу )
турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной.
на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана .
дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь)
ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера)
а турбина гарретт ой какая не дешёваяяяяяяяяяяяя
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5
сергей-УФА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:52  Вверх  #9
Olyeg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Olyeg
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей-УФА Посмотреть сообщение
отключив егр турбина сразу не накроется ...гыгыгыгы
начну с начала
то что клапан егр отключен в германии (машина оттуда) я конечно же не знал.
и ездил как ни в чём не бывало .
и вот в один прекрасный момент проехав 450 км (машину я сразу не глушу )
турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной.
на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана .
дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь)
ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера)
а турбина гарретт ой какая не дешёваяяяяяяяяяяяя
Сразу вопрос назрел. Вы хоть знаете для чего стоит система РОГ в автомобиле. Скажу сразу что точно не для отвода горячих газов от турбины.
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750
Olyeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:16  Вверх  #10
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пишу сюда т.к завтра думаю чистить клапан ,подозреваю плохую его работу.Симптомы таковы: при разгоне сразу после 2т.об. на 2-й передаче машиша чихает.Смешное сравнение но точнее не придумал,именно так.2-4 раза через пару сек. и потом норма.Началось вчера,чётких закономерностей ещё не отследил.Выскажите свои мнения и советы.Спасибо.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:31  Вверх  #11
ZiTeck
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ZiTeck
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245
Имя: Евгений Александрович
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей-УФА Посмотреть сообщение
сразу начинай копить на новую турбину

у меня уже есть горький опыт
ну не знаю у знакомого реально отключена уже года 4, и проехано не меньше 100.000 и хоть бы что. Правда у него откусан оранжевый провод.
__________________
Renault Laguna II 2.2 dci, 2002г.в, 6 к.п.п., 150 иго-го !!!

ZiTeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:34  Вверх  #12
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На Рено Мастер вовсе нету ЕGR, а там стоит 2,5 литра дци движок с турбиной.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:22  Вверх  #13
сергей-УФА
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для сергей-УФА
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ufa
Сообщений: 35
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На Рено Мастер вовсе нету ЕGR, а там стоит 2,5 литра дци движок с турбиной.
есть клапан
__________________
рено трафик, 2005г., 1.9 DCI, РК-5
сергей-УФА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика