Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 14:08  Вверх  #1
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Машина стоит в теплом гараже, заводится с 2-3 раза, после прокрутки стартером 5-7 сек, обороты ХХ 450-500 до тех пор пока немного не прогреется. При отключении дачтика ТОЖ схватывает с первого раза, обороты 1000.
Сопротивление на датчике ТОЖ на холодную дает 12,8 кОм, в гараже градусов 15С, может врёт? Клапан ХХ промыт, дросельная заслонка тоже. Свечи нормальные.

Что еще может быть?

PS: Можно ли ездить с отключенным датчиком, какие могут быть последствия?

PSS: Начал снова лить 92, машина тянет лучше, дымит меньше, да и заводится стала полегче, как показалось..

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от syrok Посмотреть сообщение
Сейчас добавились завышеные обороты ХХ на прогретом двиге (1000-1200, плавает в этом диапазоне).
У меня такое тоже бывает иногда, ставишь скорость сразу падают до 750-800, выставляешь нейтраль обратно подываются, поездишь пропадает.:dntknw:
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)

Последний раз редактировалось nikitin81; 30.01.2009 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 12:52  Вверх  #2
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Насчёт завышеных оборотов на холостых: заметил такую штуку - если прогазовать пару раз, или просто ногой приподнять педаль газа, то обороты падают до положеных 800 (холостые для моего двигла).
Соответственно: чистить дроссельную и проверить тросик от педали газа(может закис в трубке).
Сразу вопрос: нет ли на педали газа какого механизма/электроники?
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
syrok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 18:41  Вверх  #3
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna I Ph II
Восклицание

Промыл основательно дроссельную заслонку + смазал WDшкой кулису на которой она крутится.
Большой резиновый патрубок от возд. фильтра был посажен на дроссель криво + болт хомута на нём похоже тёрся о колесо, но которое приходит трос акселератора.
РХХ отвинтить не смог - болты прикипели намертво.

Изменилось: к педали газа теперь дотронуться страшно - она стала мягкая и с непривычки при её нажатии машина становится на дыбы. Наконец почувствовал 2 литра и всех тех лошадей под капотом, которые жрут 16л 95 бенза по городу

НЕ изменилось: по прежнему при отпускании педали газа обороты ХХ 1100-1200. Увидел что колесо на дросселе с троссом от педали не полностью возвращается к упору (на 1 мм). Толи пружинка подыхает, толи тросс надо как-то отпустить. На дросселе не получится - его фиг открутишь. Может на педали тросс попустить можно?

П.С. ковырял 2 часа, с чувством, с расстановкой. понравилось...
сервисмены остались без 10-20 баксов :grin:
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
syrok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 19:03  Вверх  #4
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Как можно проверить датчик ТОЖ?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 19:20  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да их у тебя 2 или 3 шутки...
как проверить? ээ.. сопротивеление смотреть и сверять с табличкой
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 19:27  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В смысле 2 или 3, он что не один? зачем их так много?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 20:12  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на москвиче с F3R (а проводка подкапотная там вся рено) 3 датчика ТОЖ.
1 - для мозга
2 - для приборки
3 - для включения вентилятора радиатора

думаю на лагуне так же
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с запуском и датчик ВМТ Santey_G Двигатель 37 09.07.2014 14:46
Проблема с холодным запуском. dima_honda Двигатель 82 26.02.2011 00:23
Проблемы с запуском в морозы Kas Двигатель 3 18.02.2011 02:11
Проблемы с запуском Артист77 Двигатель 8 20.12.2009 19:02


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика