![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 13 Автомобиль: Нет авто
|
После замены левой передней пружины стало уводить машину влево и появилось мелкое биение руля. Менял опорный пошипник и стойку стабилизатора (старая не откручивалась - срезал). Отсоединял рулевую от кулака.
Откуда это все и в какую сторону копать? Надо ли делать развал/схождение после того как отсоединял рулевой наконечник от кулака? |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Великий Новгород-СПб-Колпино
Сообщений: 163 Автомобиль: Другой
|
Сегодня купил задние пружины "Каяба", 2500 пара, цветовых меток никаких нет
__________________
Лагуна 2 Ph1, 2003, 1,8 F4P, 5МКПП, серебро - продана. Ниссан Примера Р 12, 1.6, серебро. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 85 Имя: Вова Автомобиль: Laguna II Ph I
|
На универсал идут усиленные. Сравнивал новую от хэтча и новую от универсала-разницы по высоте нет. Взял себе от универсала. Поэтому предполагаю, что после установки выше не будет.
__________________
Лагуна 2 2002 г.в., 1.8i 121 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 85 Имя: Вова Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня и аммо были в ужасном состоянии, поэтому менял сразу и пружины и аммо(поставил газовые Габриель), поэтому эмоции только положительные. Кстати, стояли у меня проставки под пружины, года 2 назад ставил т.к. машина с прицепным и видно частенько на ней что-то таскали. Поднимал на 30 мм. Не знаю, но что-то мне кажется именно из-за них и убились аммо. Без проставок ездил и бед не знал, а с ними потекли оба аммортизатора, да и зад нормально подносило на скорости.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды У пружины только один виток, по-моему, в пластиковой оболочке, на стороне, которая в низ в чашку упирается, что-бы не стучало наверное. По крайней мере у меня так было (Каяба RH6080)
__________________
Лагуна 2 2002 г.в., 1.8i 121 л.с. Последний раз редактировалось BALODYA; 16.04.2012 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Kayaba RH 6080 (универсал) а также RH 6081 (хэтч) высoта пружины в свoбoднoм сoстoянии: 569 мм. диаметр пружины: 180 мм. тип oдинакoв - Е данные пo диаметру прутка oтсутствуют, oднакo RH6080 тяжелее на 200 гр., так чтo данная пружина будет держать бОльшие нагрузки сравнительную разницу клиренса сooбщить не мoгу т.к. такие замеры не oсуществлялись
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 13.04.2012 в 20:50. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Валера, это ты к чему? Я знаю какая толщина прутка у RH6080, если быть точным, то 10,75мм. А толщина прутка RH6081 - для хэтча 10,25мм., все остальные размеры эдентичны. Усиленные пружины для универсала RH5432 - 12,75мм.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. Последний раз редактировалось GromS; 13.04.2012 в 22:05. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Кстати... Пружина в пластиковой оболочке.Если ее толщину вычесть-будет наверное 10.75.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 13.04.2012 в 22:01. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
Всем привет
![]() Люди подскажите пожалуйста на счёт пружин. Имеем хетчбек, просел задок, поставил проставки от Смаленски. Высота стала, что надо, но при загрузке, даже не значительной, задок проседает сильно - чувствуется усталость метала. Решил заменить задние пружины от POWERSPRINX. И вот думаю, что точно буду ставить усиленные, только вот не могу решить ставить от хетчбека или универсала, все усиленные. По ним данных нет, только сам факт наличия усиленных. Я нашёл от KILEN, приложил табличку. Могу предположить схожие характеристики. Но вот думаю, не будут ли очень жёсткие от универсала?
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Передние пружины L1 | crusaiderad | Подвеска | 69 | 27.06.2015 23:11 |
| Пружины от 2141 | Foggy | Подвеска | 34 | 04.06.2013 22:19 |
| Наболевшее- пружины. | venom258 | Подвеска | 16 | 27.11.2012 20:08 |
| Просели пружины | jov3.14 | Подвеска | 78 | 06.09.2010 13:37 |
| Пружины | venom258 | Подвеска | 9 | 21.06.2009 14:45 |