Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 22:13  Вверх  #1
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Если двигатель дымит чёрным дымом значит уже есть неисправность в топливной системе. Первое обрати внимание на расход топлива и динамику разгона авто, если при нажатии педали на три четверти в пол вас не вдавливает в сиденье и ощущение, что вы чтото сзади тяните, тогда парень снимай свои фрсунки и бегом к топливщику, пусть проверит распылители на качество распыла топлива, ели они (скажем так)писают, а не распыляют то вот вам и черный дым.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 02:57  Вверх  #2
Дядя Витя
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Дядя Витя
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: г. Домодедово
Сообщений: 25
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Андроныч, Вы не правы! Если форсунки льют - будет валить сизый дым. При резком ускорении, т. е. под нагрузкой валит черный выхлоп, как уже упоминалось выше: 1. Забит воздушный фильтр. 2. Клапана плохо прилегают или подперты (+маслосъемные колпачки клапанов). 3. Износ поршневой группы (как правило повышенный расход топлива на литр - два и масла). Ну и четвертое - турбина, при этом масло жрет.
__________________
RENAULT LAGUNA 2 ESTATE DY1 1,8 BD 2004 F4PC774 121л.с МКПП-5
Дядя Витя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 08:46  Вверх  #3
tesean
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tesean
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: БЕЛАРУСЬ БОРИСОВ
Сообщений: 171
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Была такая проблема- вылечил ремонтом форсунок.Форсунка переливает-вот тебе и чёрный дым. Ну а если износ поршневой группы, вариант, что на горячую не заведёш.
__________________
LAGUNA
tesean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:06  Вверх  #4
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
Андроныч, Вы не правы! Если форсунки льют - будет валить сизый дым. При резком ускорении, т. е. под нагрузкой валит черный выхлоп, как уже упоминалось выше: 1. Забит воздушный фильтр. 2. Клапана плохо прилегают или подперты (+маслосъемные колпачки клапанов). 3. Износ поршневой группы (как правило повышенный расход топлива на литр - два и масла). Ну и четвертое - турбина, при этом масло жрет.
Дядя Витя я с вами не согласен. По выхлопу автомобиля можно поставить диагноз двигателю внутреннего сгорания любому. Вы говорите если форсунки льют валит сизый дым, так вот , сизый дым с выхлопной трубы это иесть когда с топливом сгорают чати масла попавшие в камеру сгорания, и этот сизый дым особенно во влажную погоду он не рассеивается и некоторое время держится ввоздухе над землёй. Если клапана плохо прилегают он бы троил итресся, ато и вообще его не завел. Ну а турбина ана масло жрать не может, туда смазка подаётся поддвлением каки и к шатунным и кореным шейкам, и если втулки вала изношены, то мсло бдет поподать либо в выхлоп, либо в наддув, откудо мало поподает в камеру сгорания. И если турбо компрессор не создает того давления которое необходимо для згорания топлива, которое подает ТНВД иесть черний выхлоп. Турбину нужно тоже проверить может она вобще инеработает.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 20:13  Вверх  #5
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Также может быть негерметичность интеркулера или патрубков после турбины.
Ну или в комплексе: турбина гонит масло, оно остаётся на патрубках до интеркулера и в нём, как следствие, недостаточное охлаждение поступающего воздуха. А, как известно, плотность газов сильно зависит от температуры, поэтому горячего воздуха в камеру сгорание подаётся меньше. Вот вам и чёрный дым.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 00:46  Вверх  #6
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Все может быть. Но некоторые владельцы дзельных авто задают вопрос что при резком нажатии педали в пол из рубы идет сначало черный дым а потом нормальный чистый выхлоп и начинают искать причину может форсунки или насос а может турбина и т.д. и начинают искать мастера который поможет вэтом разобратся. Так вот не стоит боятся того если при резком старте у вас из трубы идёт черный дым а потом чито всё.При исправной топливной системе это вовсе не дым а частички сажи осевшие внутри выхлопной системы и выдуваемые отработавшими газами из неё. Если ездить по городу как чайник разгоняя авто до 2000об.мин. ипереключать скорости а потом на каком нибудь светофоре по звуку сигнала сзади стоявшего автомобиля резко стартануть и при этом увиде черное облако не надо пугаться это сажа.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
Также может быть негерметичность интеркулера или патрубков после турбины.
Ну или в комплексе: турбина гонит масло, оно остаётся на патрубках до интеркулера и в нём, как следствие, недостаточное охлаждение поступающего воздуха. А, как известно, плотность газов сильно зависит от температуры, поэтому горячего воздуха в камеру сгорание подаётся меньше. Вот вам и чёрный дым.
Александр если вы не против то мы свами можем встретится в Витебске мой тел. +375297169752 Андрей.:welcome:

Последний раз редактировалось Андроныч; 02.03.2012 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 19:45  Вверх  #7
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андроныч Посмотреть сообщение
Александр если вы не против то мы свами можем встретится в Витебске мой тел. +375297169752 Андрей.:welcome:
Так это ж только теория. Все выводы сделаны после прочтения данного форума, материалов по дизелю, и одной книжки. Плюс курс ПиАХТ университета по теплообменникам. С диагностикой я Вам вряд ли помогу, потому как опыта подобных работ не имею. Не поймите неправильно, просто не хочу навредить.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может быть кто то смотрел? Niagara DL Автомобиль 5 08.02.2011 09:38
при скорости 140 км/ч начинает колбасить руль !!! в чем может быть причина? AntonAnikin Тормоза и рулевое управление 12 18.07.2010 23:26
Вот как может быть...... Евгентий Трансмиссия 20 27.02.2010 23:20
Что это может быть dem Двигатель 4 27.05.2009 11:41
Что может быть? Нико Двигатель 2 23.09.2008 13:18


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика