Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 17:31  Вверх  #1
electronregion
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Кимовск
Сообщений: 24
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

поднимал у себя дел, на полчаса. Поддомкратил зад, снял оба задних колеса, отвернул амортизаторы от кузова, снял защитные колпачки с торсионов, взял арматуру 12*200 и кувалдой с левой стороны загнал торсион во внутрь так что с правой стороны полностью вышли зубцы торсиона правого.задняя балка провисла вниз. Главное выбивать именно со стороны водителя, так как торсион с права больше в диаметре и не проходит через сален блок. Теперь покачивая балку вставить торсион с лева назад. После чего с права зайдет с легкостью. все прикручиваем и катаемся. но есть маленькая загвоздка. Сален блоки устанавливаются в том, положении в каком машина обычно будет находится, иначе их выход произойдет быстрее. У меня случайно вышло, что сален блоки поставил, а поднимал позже. Мне пришлось поднимать т.к. об полицейских задницей терся. :)

Последний раз редактировалось electronregion; 21.03.2012 в 03:43. Причина: Улыбка
electronregion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 17:39  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Хм... Не очень понял, подобробнее можно весь процесс? С фото вообще бы было идеально.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 03:09  Вверх  #3
electronregion
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Кимовск
Сообщений: 24
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Надеюсь, никого не огорчу, если использую чужие фото, разбирать свою как-то лень
1: Поднимаем машину (оба задних колеса в воздухе), учтите, бить кувалдой, и возможно хорошо, так что устанавливайте надежно.
2: Снимаем колеса.
3: Откручиваем амортизаторы( лучше от кузова, а не от балки) просто проще.3.jpg

4: Снимаем защитные колпачки и стопора.4.jpg

5: Вместо болта длинный штырь, тогда и палка не особо нужна, хотя страховка не лишнее дело, главное болт легко сломать, а штырем ничего не повредите. Проверте , что путь для правого торсиона свободен, то есть не только убрать стопор, но и почистить все. Вд-40 никогда не помешает, можно лить везде. Теперь колотим (обязательно с левой стороны, как на фото)до тех пор пока трсионы не выйдут из своих мест, а это около 10 см.5.jpg


6: На фото соединение торсионов, никакие метки я не ставил, надо хорошенько попотеть, чтоб собрать не так, но может я чего и не знаю.6.jpg


7: В общем то и все, балка мягко падает в низ, ограничиваясь лишь сален блоками ( их переставить так там и поднимай сколько хочешь, только где найти такие стабилизаторы )7.jpg

Последний раз редактировалось electronregion; 16.02.2012 в 03:15.
electronregion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тилипон в машине VictorD Аксессуары 4 07.04.2012 14:42
нашёл в машине!!!!! night Трёп 28 16.06.2011 22:38
Поднять Машинку... Fantasy Подвеска 6 29.06.2010 22:01
Две ключ-карты в машине fantom Электрооборудование 66 17.09.2009 18:26
поднять кузов Александр1982 Кузов 2 03.08.2009 00:05


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика