![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Нашел видео, об этом речь?
http://www.youtube.com/watch?v=YGxAldofHZU&NR=1
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Кимовск
Сообщений: 24 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
поднимал у себя дел, на полчаса. Поддомкратил зад, снял оба задних колеса, отвернул амортизаторы от кузова, снял защитные колпачки с торсионов, взял арматуру 12*200 и кувалдой с левой стороны загнал торсион во внутрь так что с правой стороны полностью вышли зубцы торсиона правого.задняя балка провисла вниз. Главное выбивать именно со стороны водителя, так как торсион с права больше в диаметре и не проходит через сален блок. Теперь покачивая балку вставить торсион с лева назад. После чего с права зайдет с легкостью. все прикручиваем и катаемся. но есть маленькая загвоздка. Сален блоки устанавливаются в том, положении в каком машина обычно будет находится, иначе их выход произойдет быстрее. У меня случайно вышло, что сален блоки поставил, а поднимал позже. Мне пришлось поднимать т.к. об полицейских задницей терся. :)
Последний раз редактировалось electronregion; 21.03.2012 в 03:43. Причина: Улыбка |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Кимовск
Сообщений: 24 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Надеюсь, никого не огорчу, если использую чужие фото, разбирать свою как-то лень
1: Поднимаем машину (оба задних колеса в воздухе), учтите, бить кувалдой, и возможно хорошо, так что устанавливайте надежно. 2: Снимаем колеса. 3: Откручиваем амортизаторы( лучше от кузова, а не от балки) просто проще.3.jpg 4: Снимаем защитные колпачки и стопора.4.jpg 5: Вместо болта длинный штырь, тогда и палка не особо нужна, хотя страховка не лишнее дело, главное болт легко сломать, а штырем ничего не повредите. Проверте , что путь для правого торсиона свободен, то есть не только убрать стопор, но и почистить все. Вд-40 никогда не помешает, можно лить везде. Теперь колотим (обязательно с левой стороны, как на фото)до тех пор пока трсионы не выйдут из своих мест, а это около 10 см.5.jpg 6: На фото соединение торсионов, никакие метки я не ставил, надо хорошенько попотеть, чтоб собрать не так, но может я чего и не знаю.6.jpg 7: В общем то и все, балка мягко падает в низ, ограничиваясь лишь сален блоками ( их переставить так там и поднимай сколько хочешь, только где найти такие стабилизаторы )7.jpg Последний раз редактировалось electronregion; 16.02.2012 в 03:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тилипон в машине | VictorD | Аксессуары | 4 | 07.04.2012 14:42 |
нашёл в машине!!!!! | night | Трёп | 28 | 16.06.2011 22:38 |
Поднять Машинку... | Fantasy | Подвеска | 6 | 29.06.2010 22:01 |
Две ключ-карты в машине | fantom | Электрооборудование | 66 | 17.09.2009 18:26 |
поднять кузов | Александр1982 | Кузов | 2 | 03.08.2009 00:05 |