![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот поэтому в бак я не стал ее заливать
![]() Я еще не забыл громкой рекламы БиоДизеля ![]() Ночью обещают до -30 вот утром и посмотрю.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л Последний раз редактировалось sat77; 09.02.2012 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
да да да...В который раз убеждаюсь, нужно покупать простое ДТ (ну сейчас это со снежинкой как бы:grin:), а далее, делать себе зимнее топливо, добавляя 80-й бензин, а к нему бездымное масло для двухтактных двигателей!
И никакой мороз не страшен... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я уже об этом подумываю, как самый простой и надежный метод. Сейчас стоит в металлическом гараже (температура практически как на улице) в 5 л прозрачных бутылках, и видно на дне 4 см слой парфина, а сверху чистенькое топливо. Аккуратно слить не взбалтывая и все. Единственное что надо будет добавить маслица для восстановления смазывающих свойств.
Как только подпустеет бак так и сделаю. Р.S. Напомните сколько там надо в пропорции масла? Последний раз редактировалось Egorich; 10.02.2012 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
заглох чуть ли не на перекрестке завелась, стою жду зеленый - выехать с перекрестка хочу - снова заглохла. открываю капот - груша плотно стянута, но через себя пропускает (см.выше, как я ее модернезировал). дунул компрессором в трубку подачи топлива, сначала вааще не хотело дуть!!!, потом прорвало, в баке забулькало. завел, поехал. при -13 замерзнуть в баке, где смесь зимнего (с заправки) ДТ, керосина и антигеля может только вода. вывод - нужно чистить бак, а не только заборник. откуда столько воды в баке - наверное с заправки :), сам не лил. сегодня утром с полтычка завелся, доехал до работы, тяга слабовата. капот открыл - груша снова стянута. буду обратно ехать - пред выездом снова для профилактики дуну компрессором в бак
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144 Имя: Борис Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Где-то неделю-полторы назад чистил топливозаборник, было в нём куча льда. Присадка хайгировская была уже залита. После чистки сразу машину перестало держать за хвост. Но в последующие дни груша всё равно была практичестки постоянно сжата (от -17 до -23) и машина пару раз глохла, но всегда доезжал из А в Б. 2 дня назад поменял свечи накала и свечи ОЖ. Все были мёртвые, только одна накала еле живая. Стала машинка намного быстрее прогреваться, а вчера уже оставалось около 10 литров в баке и заехал на белнефтехим и без присадки заправил 25 литров. Сегодня с утра в -23 завелась с пол тыка, прогрел за 10 мин(стрелка сдвинулась) и ещё +15 мин до работы. Когда приехал(всё ещё -23) никакого намёка на сжатие груши не было. Вижу здесь 2 причины: завезли хорошее топливо на заправку(маловероятная:)) и то, что обратка более горячая из быстро прогретого мотора прогрела салярку в баке. Кто что думает по этом поводу?
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
все может быть. однако вода в баке сама по себе никуда не денется и все равно есть вероятность замерзания заборника
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сегодня завелась,потарахтела. Доехала до сервиса.Мне поправили капот.Ну заоодно приговорили два подшибника задних ( один аморт - потек) и передний подшибник =(
Заводиться едет,в системе воздуха нет - солярка чистая ...и че она встает тогда иногда =( |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144 Имя: Борис Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Я кстати ещё к тому писал, что может нет смысла лить присадки и что возможно пользы от них никакой... если не хуже:censored: Добавлено через 7 минут 36 секунд а смысл его мыть, если всё равно со временем вода насобираеться? Надо тогда хотя бы до наступления холодов этим заниматься, так сказать зимнее ТО па-беларуски :nice:
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression ![]() ![]() Последний раз редактировалось Rich777; 10.02.2012 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск_Уручье5
Сообщений: 645 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Как-то писал что на лукойле заправился и колом по сей день стоит))и друг бенза в канистру заправлял в тот же деньтак из 20 литров литр а мот и 1.5воды)) на дне замерз)) так что не советую на лукойл ехать) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера моя заглохла 2 раза. Первый раз прям на трамвайных путях - пробка из трамваев с двух сторон, проклятия в мой адрес видимо тоже были, за мной хвост из машин метров на сто...Повеселился вообщем. Пробовал в ручную подвинуть - не смог, тяжелая лагунка оказывается, а может потому что на путях - там катиться машинка не захотела. Заводил-заводил ее, завел, но проехал метров 30 и теперь уже стал на перекрестке - пробки во все стороны из-за меня дубль два. И ни одна :censored: не вышла помочь подтолкнуть хотя бы, чтобы убрать с перекрестка. Я в панике, пытаюсь опять заводить, отъезжаю от перекрестка метров на 20 и все, заглохла окончательно т.к. высадил я аккум. Через час меня подкурили, завелся, прогрелся, доехал до заправки добавил к имеющимся 35-40 л по совету Смоленского 5 литров 80-го и пол-литра 2-х тактного масла. И все зашибись. Поехала нормально. Вечером по дороге домой залился на заправке еще 5л бензина 200г масла и сверху солярки до крышки. И сегодня в -22 утром завелась довольно резво, грелась быстро и до работы доехал без приключений. Вот такая вот фигня. При этом вчера пока я ковырялся с машинкой, заметил что груша не сжалась, топливо по крайней мере до фильтра качается нормально, и что ей не хватало? Чего заглохла???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144 Имя: Борис Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 9 секунд После дорогущих ремонтов турбины на 700 у.е., ну не смогу я влить в свою лагуну что-то на чём нет надписи "дизель". Только если, конечно, это будет жизненно необходимо.
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression ![]() ![]() Последний раз редактировалось Rich777; 10.02.2012 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
откуда конденсат? в баке топлива - на донышке. на улице холодно а соляра нагревается,(без разницы как) в результате стенки бака потеют и вода стекает вниз.не зря на старых машинах снизу бака были краники(помните?мы сливали для мопедов бензин). так это был почти обряд,раз в неделю после выходных в банку сливали всё что осело,а потом друг перед другом хвастались у кого меньше..(это я помню от отца ещё,часто с ним на работу ходил)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |