Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 22:57  Вверх  #1
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sat77 Посмотреть сообщение
Сегодня заехал на Беларуснефть капнул немного Арктики в банку.
Если честно ее вид мне не внушает доверия. За окном -17
зачем в банку керосина налил?:nice:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:22  Вверх  #2
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
зачем в банку керосина налил?:nice:
Вот поэтому в бак я не стал ее заливать
Я еще не забыл громкой рекламы БиоДизеля
Ночью обещают до -30 вот утром и посмотрю.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л

Последний раз редактировалось sat77; 09.02.2012 в 23:24.
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:39  Вверх  #3
kir_f
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kir_f
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
kir_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:45  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
залил топлива не очень хорошего, вот и забило топливозаборник.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:49  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
залил топлива не очень хорошего, вот и забило топливозаборник.
да да да...В который раз убеждаюсь, нужно покупать простое ДТ (ну сейчас это со снежинкой как бы:grin:), а далее, делать себе зимнее топливо, добавляя 80-й бензин, а к нему бездымное масло для двухтактных двигателей!
И никакой мороз не страшен...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:53  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Отстаивать на морозе не пробовали?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:16  Вверх  #7
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Отстаивать на морозе не пробовали?
Я уже об этом подумываю, как самый простой и надежный метод. Сейчас стоит в металлическом гараже (температура практически как на улице) в 5 л прозрачных бутылках, и видно на дне 4 см слой парфина, а сверху чистенькое топливо. Аккуратно слить не взбалтывая и все. Единственное что надо будет добавить маслица для восстановления смазывающих свойств.
Как только подпустеет бак так и сделаю.
Р.S. Напомните сколько там надо в пропорции масла?

Последний раз редактировалось Egorich; 10.02.2012 в 00:18.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 10:57  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
аналогично вчера было :censored:
заглох чуть ли не на перекрестке
завелась, стою жду зеленый - выехать с перекрестка хочу - снова заглохла.
открываю капот - груша плотно стянута, но через себя пропускает (см.выше, как я ее модернезировал).
дунул компрессором в трубку подачи топлива, сначала вааще не хотело дуть!!!, потом прорвало, в баке забулькало. завел, поехал.

при -13 замерзнуть в баке, где смесь зимнего (с заправки) ДТ, керосина и антигеля может только вода. вывод - нужно чистить бак, а не только заборник.

откуда столько воды в баке - наверное с заправки :), сам не лил.
сегодня утром с полтычка завелся, доехал до работы, тяга слабовата. капот открыл - груша снова стянута. буду обратно ехать - пред выездом снова для профилактики дуну компрессором в бак
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:51  Вверх  #9
Rich777
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Rich777
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144
Имя: Борис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Где-то неделю-полторы назад чистил топливозаборник, было в нём куча льда. Присадка хайгировская была уже залита. После чистки сразу машину перестало держать за хвост. Но в последующие дни груша всё равно была практичестки постоянно сжата (от -17 до -23) и машина пару раз глохла, но всегда доезжал из А в Б. 2 дня назад поменял свечи накала и свечи ОЖ. Все были мёртвые, только одна накала еле живая. Стала машинка намного быстрее прогреваться, а вчера уже оставалось около 10 литров в баке и заехал на белнефтехим и без присадки заправил 25 литров. Сегодня с утра в -23 завелась с пол тыка, прогрел за 10 мин(стрелка сдвинулась) и ещё +15 мин до работы. Когда приехал(всё ещё -23) никакого намёка на сжатие груши не было. Вижу здесь 2 причины: завезли хорошее топливо на заправку(маловероятная:)) и то, что обратка более горячая из быстро прогретого мотора прогрела салярку в баке. Кто что думает по этом поводу?
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression

<a href=http://forum-lines.ru/ target=_blank><a href=http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif target=_blank>http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif</a></a>
Rich777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:56  Вверх  #10
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rich777 Посмотреть сообщение
Г... Кто что думает по этом поводу?
все может быть. однако вода в баке сама по себе никуда не денется и все равно есть вероятность замерзания заборника
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:03  Вверх  #11
TaRaNTyJI
Местный
Только пришёл
 
Аватар для TaRaNTyJI
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сегодня завелась,потарахтела. Доехала до сервиса.Мне поправили капот.Ну заоодно приговорили два подшибника задних ( один аморт - потек) и передний подшибник =(
Заводиться едет,в системе воздуха нет - солярка чистая ...и че она встает тогда иногда =(
TaRaNTyJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:13  Вверх  #12
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
все может быть. однако вода в баке сама по себе никуда не денется и все равно есть вероятность замерзания заборника
вода в баке лечится заливкой чистого спирта или механически вымыть бак, изнутри разумеется :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:23  Вверх  #13
Rich777
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Rich777
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144
Имя: Борис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
все может быть. однако вода в баке сама по себе никуда не денется и все равно есть вероятность замерзания заборника
Т.е. всё равно ледышки будут плавать с топливом в баке? Но даже если так, то оно всё равно не смогут в твёрдом состояний попасть в топливозаборник и забить в нём сеточку.

Я кстати ещё к тому писал, что может нет смысла лить присадки и что возможно пользы от них никакой... если не хуже:censored:

Добавлено через 7 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
вода в баке лечится заливкой чистого спирта или механически вымыть бак, изнутри разумеется :)
а смысл его мыть, если всё равно со временем вода насобираеться? Надо тогда хотя бы до наступления холодов этим заниматься, так сказать зимнее ТО па-беларуски :nice:
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression

<a href=http://forum-lines.ru/ target=_blank><a href=http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif target=_blank>http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif</a></a>

Последний раз редактировалось Rich777; 10.02.2012 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Rich777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:13  Вверх  #14
Дмитрий147
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий147
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск_Уручье5
Сообщений: 645
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rich777 Посмотреть сообщение
Где-то неделю-полторы назад чистил топливозаборник, было в нём куча льда. Присадка хайгировская была уже залита. После чистки сразу машину перестало держать за хвост. Но в последующие дни груша всё равно была практичестки постоянно сжата (от -17 до -23) и машина пару раз глохла, но всегда доезжал из А в Б. 2 дня назад поменял свечи накала и свечи ОЖ. Все были мёртвые, только одна накала еле живая. Стала машинка намного быстрее прогреваться, а вчера уже оставалось около 10 литров в баке и заехал на белнефтехим и без присадки заправил 25 литров. Сегодня с утра в -23 завелась с пол тыка, прогрел за 10 мин(стрелка сдвинулась) и ещё +15 мин до работы. Когда приехал(всё ещё -23) никакого намёка на сжатие груши не было. Вижу здесь 2 причины: завезли хорошее топливо на заправку(маловероятная:)) и то, что обратка более горячая из быстро прогретого мотора прогрела салярку в баке. Кто что думает по этом поводу?
Белнифтихим рулит)) у мну когда норм все было практически на пустом заводилась в минус 20) с пол тыка)
Как-то писал что на лукойле заправился и колом по сей день стоит))и друг бенза в канистру заправлял в тот же деньтак из 20 литров литр а мот и 1.5воды)) на дне замерз)) так что не советую на лукойл ехать)
__________________

Дмитрий147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:01  Вверх  #15
ARCHY.by
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера моя заглохла 2 раза. Первый раз прям на трамвайных путях - пробка из трамваев с двух сторон, проклятия в мой адрес видимо тоже были, за мной хвост из машин метров на сто...Повеселился вообщем. Пробовал в ручную подвинуть - не смог, тяжелая лагунка оказывается, а может потому что на путях - там катиться машинка не захотела. Заводил-заводил ее, завел, но проехал метров 30 и теперь уже стал на перекрестке - пробки во все стороны из-за меня дубль два. И ни одна :censored: не вышла помочь подтолкнуть хотя бы, чтобы убрать с перекрестка. Я в панике, пытаюсь опять заводить, отъезжаю от перекрестка метров на 20 и все, заглохла окончательно т.к. высадил я аккум. Через час меня подкурили, завелся, прогрелся, доехал до заправки добавил к имеющимся 35-40 л по совету Смоленского 5 литров 80-го и пол-литра 2-х тактного масла. И все зашибись. Поехала нормально. Вечером по дороге домой залился на заправке еще 5л бензина 200г масла и сверху солярки до крышки. И сегодня в -22 утром завелась довольно резво, грелась быстро и до работы доехал без приключений. Вот такая вот фигня. При этом вчера пока я ковырялся с машинкой, заметил что груша не сжалась, топливо по крайней мере до фильтра качается нормально, и что ей не хватало? Чего заглохла???
ARCHY.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:02  Вверх  #16
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий147 Посмотреть сообщение
Белнифтихим рулит)) у мну когда норм все было практически на пустом заводилась в минус 20) с пол тыка)
Как-то писал что на лукойле заправился и колом по сей день стоит))и друг бенза в канистру заправлял в тот же деньтак из 20 литров литр а мот и 1.5воды)) на дне замерз)) так что не советую на лукойл ехать)
Поддерживаю. Кстати на лукойл многие жалуются, топливо не айс.:nice:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:21  Вверх  #17
Rich777
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Rich777
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144
Имя: Борис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий147 Посмотреть сообщение
Белнифтихим рулит)) у мну когда норм все было практически на пустом заводилась в минус 20) с пол тыка)
Как-то писал что на лукойле заправился и колом по сей день стоит))и друг бенза в канистру заправлял в тот же деньтак из 20 литров литр а мот и 1.5воды)) на дне замерз)) так что не советую на лукойл ехать)
В том то и дело, что я всегда на белнефтехиме заправлялся (на некрасова которая) и ту зиму только так меня тягали по гаражам отогреваться. И в эту зиму только там заправляюсь и до замены всех свечей тоже подмерзала чуток при температурах до -20, но не так сильно. А теперь -23 без присадки и намёка на сжатость груши нет. Вот мне и интересно с чем это связано? Новые свечи, отсутствие присадки, топливо или что-то ещё...

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
проверенный и надёжны способ!!!! (как и писал выше)
После дорогущих ремонтов турбины на 700 у.е., ну не смогу я влить в свою лагуну что-то на чём нет надписи "дизель". Только если, конечно, это будет жизненно необходимо.
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression

<a href=http://forum-lines.ru/ target=_blank><a href=http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif target=_blank>http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif</a></a>

Последний раз редактировалось Rich777; 10.02.2012 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение
Rich777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:26  Вверх  #18
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
при -13 замерзнуть в баке, где смесь зимнего (с заправки) ДТ, керосина и антигеля может только вода. вывод - нужно чистить бак, а не только заборник.
откуда столько воды в баке - наверное с заправки :), сам не лил.
воду наливать не надо. это конденсат собирается, и чем дольше его не удалять и собирать тем больше его будет.
откуда конденсат?
в баке топлива - на донышке. на улице холодно а соляра нагревается,(без разницы как) в результате стенки бака потеют и вода стекает вниз.не зря на старых машинах снизу бака были краники(помните?мы сливали для мопедов бензин). так это был почти обряд,раз в неделю после выходных в банку сливали всё что осело,а потом друг перед другом хвастались у кого меньше..(это я помню от отца ещё,часто с ним на работу ходил)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика