Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 22:25  Вверх  #1
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня заехал на Беларуснефть капнул немного Арктики в банку.
Если честно ее вид мне не внушает доверия. За окном -17
Изображения
Тип файла: jpg 09022012039.jpg (99.3 Кб, 86 просмотров)
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:45  Вверх  #2
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sat77 Посмотреть сообщение
Сегодня заехал на Беларуснефть капнул немного Арктики в банку.
Если честно ее вид мне не внушает доверия. За окном -17
а лучше как сорт F, мутная бодяга с осадком в треть банки?

По факту отъездил на арктике уже 1,5 тыс км.
В -30 по кольцевой не имел ни каких проблем. В работе машины изменений не обнаружил.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:56  Вверх  #3
Archibald99
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Замерзла моя машинка в прошлую субботу, до сих пор стоит- не было времени заняться. В воскресенье буду делать приспособу для снятия топливозаборника и чистить сетку. В связи с этим есть у меня пару вопросов к знающим людям:
1. В баке примерно 50 литров соляры- при снятии топливозаборника не попрет ли соляра через край (я так понял- это не самое высокое место в баке)?
2. Осенью снимал первый и единственный раз топливозаборник и особо не понял его устройство. Вернее не то, чтобы не понял, я не особо и не разбирался. Почистил, поставил на место, но позже появилась одна проблема, которую сейчас, раз уж его буду опять снимать, хочу решить. Проблема вот в чем- при снижении уровня топлива до 13 л перестает его засасывать. То есть я его как-то неправильно поставил, хотя метки вроде все совместил как надо. Датчик уровня не врет, проверял. На морозе не охота долго разбираться с устройством топливозаборника.
Поэтому вопрос вот в чем: из-за чего это может быть? как работает этот топливозаборник (откуда засасывается топливо?, куда сливается?, как в стакан попадает?

Последний раз редактировалось Archibald99; 09.02.2012 в 23:13.
Archibald99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:07  Вверх  #4
Dolphin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dolphin
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66
Имя: Валера
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archibald99 Посмотреть сообщение
Замерзла моя машинка в прошлую субботу, до сих пор стоит- не было времени заняться. В воскресенье буду делать приспособу для снятия топливозаборника и чистить сетку. В связи с этим есть у меня пару вопросов к знающим людям:
1. В баке примерно 50 литров соляры- при снятии топливозаборника не попрет ли соляра через край (я так понял- это не самое высокое место в баке)?
2. Осенью снимал первый и единственный раз топливозаборник и особо не понял его устройство. Вернее не то, чтобы не понял, я не особо и не разбирался. Почистил, поставил на место, но позже появилась одна проблема, которую сейчас, раз уж его буду опять снимать, хочу решить. Проблема вот в чем- при снижении уровня топлива до 13 л перестает его засасывать. То есть я его как-то неправильно поставил, хотя метки вроде все совместил как надо. Датчик уровня не врет, проверял. На морозе не охота долго разбираться с устройством топливозаборника.
Поэтому вопрос вот в чем: из-за чего это может быть? как работает этот топливозаборник (откуда засасывается топливо?, куда сливается?, как в стакан попадает?
На первый вопрос отвечу я. У меня в баке было немного больше чем 50л. При чистке сетки топливозаборника ни капли топлива не вытекло (из-за уровня топлива). Снимай спокойно.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего.
Dolphin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:57  Вверх  #5
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sat77 Посмотреть сообщение
Сегодня заехал на Беларуснефть капнул немного Арктики в банку.
Если честно ее вид мне не внушает доверия. За окном -17
зачем в банку керосина налил?:nice:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:22  Вверх  #6
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
зачем в банку керосина налил?:nice:
Вот поэтому в бак я не стал ее заливать
Я еще не забыл громкой рекламы БиоДизеля
Ночью обещают до -30 вот утром и посмотрю.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л

Последний раз редактировалось sat77; 09.02.2012 в 23:24.
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:39  Вверх  #7
kir_f
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kir_f
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
kir_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:45  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
залил топлива не очень хорошего, вот и забило топливозаборник.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:49  Вверх  #9
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
залил топлива не очень хорошего, вот и забило топливозаборник.
да да да...В который раз убеждаюсь, нужно покупать простое ДТ (ну сейчас это со снежинкой как бы:grin:), а далее, делать себе зимнее топливо, добавляя 80-й бензин, а к нему бездымное масло для двухтактных двигателей!
И никакой мороз не страшен...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:53  Вверх  #10
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Отстаивать на морозе не пробовали?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 10:57  Вверх  #11
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
аналогично вчера было :censored:
заглох чуть ли не на перекрестке
завелась, стою жду зеленый - выехать с перекрестка хочу - снова заглохла.
открываю капот - груша плотно стянута, но через себя пропускает (см.выше, как я ее модернезировал).
дунул компрессором в трубку подачи топлива, сначала вааще не хотело дуть!!!, потом прорвало, в баке забулькало. завел, поехал.

при -13 замерзнуть в баке, где смесь зимнего (с заправки) ДТ, керосина и антигеля может только вода. вывод - нужно чистить бак, а не только заборник.

откуда столько воды в баке - наверное с заправки :), сам не лил.
сегодня утром с полтычка завелся, доехал до работы, тяга слабовата. капот открыл - груша снова стянута. буду обратно ехать - пред выездом снова для профилактики дуну компрессором в бак
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:51  Вверх  #12
Rich777
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Rich777
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144
Имя: Борис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Где-то неделю-полторы назад чистил топливозаборник, было в нём куча льда. Присадка хайгировская была уже залита. После чистки сразу машину перестало держать за хвост. Но в последующие дни груша всё равно была практичестки постоянно сжата (от -17 до -23) и машина пару раз глохла, но всегда доезжал из А в Б. 2 дня назад поменял свечи накала и свечи ОЖ. Все были мёртвые, только одна накала еле живая. Стала машинка намного быстрее прогреваться, а вчера уже оставалось около 10 литров в баке и заехал на белнефтехим и без присадки заправил 25 литров. Сегодня с утра в -23 завелась с пол тыка, прогрел за 10 мин(стрелка сдвинулась) и ещё +15 мин до работы. Когда приехал(всё ещё -23) никакого намёка на сжатие груши не было. Вижу здесь 2 причины: завезли хорошее топливо на заправку(маловероятная:)) и то, что обратка более горячая из быстро прогретого мотора прогрела салярку в баке. Кто что думает по этом поводу?
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression

<a href=http://forum-lines.ru/ target=_blank><a href=http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif target=_blank>http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif</a></a>
Rich777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:56  Вверх  #13
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rich777 Посмотреть сообщение
Г... Кто что думает по этом поводу?
все может быть. однако вода в баке сама по себе никуда не денется и все равно есть вероятность замерзания заборника
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:13  Вверх  #14
Дмитрий147
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий147
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск_Уручье5
Сообщений: 645
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rich777 Посмотреть сообщение
Где-то неделю-полторы назад чистил топливозаборник, было в нём куча льда. Присадка хайгировская была уже залита. После чистки сразу машину перестало держать за хвост. Но в последующие дни груша всё равно была практичестки постоянно сжата (от -17 до -23) и машина пару раз глохла, но всегда доезжал из А в Б. 2 дня назад поменял свечи накала и свечи ОЖ. Все были мёртвые, только одна накала еле живая. Стала машинка намного быстрее прогреваться, а вчера уже оставалось около 10 литров в баке и заехал на белнефтехим и без присадки заправил 25 литров. Сегодня с утра в -23 завелась с пол тыка, прогрел за 10 мин(стрелка сдвинулась) и ещё +15 мин до работы. Когда приехал(всё ещё -23) никакого намёка на сжатие груши не было. Вижу здесь 2 причины: завезли хорошее топливо на заправку(маловероятная:)) и то, что обратка более горячая из быстро прогретого мотора прогрела салярку в баке. Кто что думает по этом поводу?
Белнифтихим рулит)) у мну когда норм все было практически на пустом заводилась в минус 20) с пол тыка)
Как-то писал что на лукойле заправился и колом по сей день стоит))и друг бенза в канистру заправлял в тот же деньтак из 20 литров литр а мот и 1.5воды)) на дне замерз)) так что не советую на лукойл ехать)
__________________

Дмитрий147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:26  Вверх  #15
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
при -13 замерзнуть в баке, где смесь зимнего (с заправки) ДТ, керосина и антигеля может только вода. вывод - нужно чистить бак, а не только заборник.
откуда столько воды в баке - наверное с заправки :), сам не лил.
воду наливать не надо. это конденсат собирается, и чем дольше его не удалять и собирать тем больше его будет.
откуда конденсат?
в баке топлива - на донышке. на улице холодно а соляра нагревается,(без разницы как) в результате стенки бака потеют и вода стекает вниз.не зря на старых машинах снизу бака были краники(помните?мы сливали для мопедов бензин). так это был почти обряд,раз в неделю после выходных в банку сливали всё что осело,а потом друг перед другом хвастались у кого меньше..(это я помню от отца ещё,часто с ним на работу ходил)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика