![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
По факту отъездил на арктике уже 1,5 тыс км. В -30 по кольцевой не имел ни каких проблем. В работе машины изменений не обнаружил.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Замерзла моя машинка в прошлую субботу, до сих пор стоит- не было времени заняться. В воскресенье буду делать приспособу для снятия топливозаборника и чистить сетку. В связи с этим есть у меня пару вопросов к знающим людям:
1. В баке примерно 50 литров соляры- при снятии топливозаборника не попрет ли соляра через край (я так понял- это не самое высокое место в баке)? 2. Осенью снимал первый и единственный раз топливозаборник и особо не понял его устройство. Вернее не то, чтобы не понял, я не особо и не разбирался. Почистил, поставил на место, но позже появилась одна проблема, которую сейчас, раз уж его буду опять снимать, хочу решить. Проблема вот в чем- при снижении уровня топлива до 13 л перестает его засасывать. То есть я его как-то неправильно поставил, хотя метки вроде все совместил как надо. Датчик уровня не врет, проверял. На морозе не охота долго разбираться с устройством топливозаборника. Поэтому вопрос вот в чем: из-за чего это может быть? как работает этот топливозаборник (откуда засасывается топливо?, куда сливается?, как в стакан попадает? Последний раз редактировалось Archibald99; 09.02.2012 в 23:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66 Имя: Валера Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот поэтому в бак я не стал ее заливать
![]() Я еще не забыл громкой рекламы БиоДизеля ![]() Ночью обещают до -30 вот утром и посмотрю.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л Последний раз редактировалось sat77; 09.02.2012 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
да да да...В который раз убеждаюсь, нужно покупать простое ДТ (ну сейчас это со снежинкой как бы:grin:), а далее, делать себе зимнее топливо, добавляя 80-й бензин, а к нему бездымное масло для двухтактных двигателей!
И никакой мороз не страшен... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
заглох чуть ли не на перекрестке завелась, стою жду зеленый - выехать с перекрестка хочу - снова заглохла. открываю капот - груша плотно стянута, но через себя пропускает (см.выше, как я ее модернезировал). дунул компрессором в трубку подачи топлива, сначала вааще не хотело дуть!!!, потом прорвало, в баке забулькало. завел, поехал. при -13 замерзнуть в баке, где смесь зимнего (с заправки) ДТ, керосина и антигеля может только вода. вывод - нужно чистить бак, а не только заборник. откуда столько воды в баке - наверное с заправки :), сам не лил. сегодня утром с полтычка завелся, доехал до работы, тяга слабовата. капот открыл - груша снова стянута. буду обратно ехать - пред выездом снова для профилактики дуну компрессором в бак
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144 Имя: Борис Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Где-то неделю-полторы назад чистил топливозаборник, было в нём куча льда. Присадка хайгировская была уже залита. После чистки сразу машину перестало держать за хвост. Но в последующие дни груша всё равно была практичестки постоянно сжата (от -17 до -23) и машина пару раз глохла, но всегда доезжал из А в Б. 2 дня назад поменял свечи накала и свечи ОЖ. Все были мёртвые, только одна накала еле живая. Стала машинка намного быстрее прогреваться, а вчера уже оставалось около 10 литров в баке и заехал на белнефтехим и без присадки заправил 25 литров. Сегодня с утра в -23 завелась с пол тыка, прогрел за 10 мин(стрелка сдвинулась) и ещё +15 мин до работы. Когда приехал(всё ещё -23) никакого намёка на сжатие груши не было. Вижу здесь 2 причины: завезли хорошее топливо на заправку(маловероятная:)) и то, что обратка более горячая из быстро прогретого мотора прогрела салярку в баке. Кто что думает по этом поводу?
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
все может быть. однако вода в баке сама по себе никуда не денется и все равно есть вероятность замерзания заборника
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск_Уручье5
Сообщений: 645 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Как-то писал что на лукойле заправился и колом по сей день стоит))и друг бенза в канистру заправлял в тот же деньтак из 20 литров литр а мот и 1.5воды)) на дне замерз)) так что не советую на лукойл ехать) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
откуда конденсат? в баке топлива - на донышке. на улице холодно а соляра нагревается,(без разницы как) в результате стенки бака потеют и вода стекает вниз.не зря на старых машинах снизу бака были краники(помните?мы сливали для мопедов бензин). так это был почти обряд,раз в неделю после выходных в банку сливали всё что осело,а потом друг перед другом хвастались у кого меньше..(это я помню от отца ещё,часто с ним на работу ходил)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |