Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 21:32  Вверх  #1
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Друзья товариши поделились, познавательно размышлительно
http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...st__p__1643704
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:40  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Друзья товариши поделились, познавательно размышлительно
http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...st__p__1643704
да ЭТОГО стоило ожидать, и не тяжело было додуматься о способе производства ""арктики"". слов нет...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:48  Вверх  #3
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Друзья товариши поделились, познавательно размышлительно
http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...st__p__1643704
бред

более правдоподобная версия, взято с другого форума
Цитата:
Узнал подробную инфу из технологических документов. Если обычное ДТ делают из тяжелых фракций плотностью более 830кг на 1м3, то для Арктики берут легкие фракции до 800кг на 1м3 ( что ближе к керосину). Выходящий продукт не фильтруется при -32. Поэтому добавляют диспергирующие присадки. Важно другое, цетановое число у Арктики - 48, это практически максимальный показатель у такого вида топлива в Европе. Уже сейчас они могут делать цетановое число до 52, а в перспективе до 60ти.
Двигатель работает на Арктике в более тяжелых условия нежели на летнем ДТ, но никаких разрушительных воздействий на топливную систему Арктика не оказывает. Естественно никто не расчитывает, что на Арктике будут круглый год ездить.
ЗЫ Производство Арктики не обходится дороже, чем производство обычного ДТ, поэтому повышенная цена - заработок государства. Видимо имелось ввиду, что не такая разница в себестоимости, как в цене.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:25  Вверх  #4
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня заехал на Беларуснефть капнул немного Арктики в банку.
Если честно ее вид мне не внушает доверия. За окном -17
Изображения
Тип файла: jpg 09022012039.jpg (99.3 Кб, 86 просмотров)
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:45  Вверх  #5
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sat77 Посмотреть сообщение
Сегодня заехал на Беларуснефть капнул немного Арктики в банку.
Если честно ее вид мне не внушает доверия. За окном -17
а лучше как сорт F, мутная бодяга с осадком в треть банки?

По факту отъездил на арктике уже 1,5 тыс км.
В -30 по кольцевой не имел ни каких проблем. В работе машины изменений не обнаружил.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:56  Вверх  #6
Archibald99
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Замерзла моя машинка в прошлую субботу, до сих пор стоит- не было времени заняться. В воскресенье буду делать приспособу для снятия топливозаборника и чистить сетку. В связи с этим есть у меня пару вопросов к знающим людям:
1. В баке примерно 50 литров соляры- при снятии топливозаборника не попрет ли соляра через край (я так понял- это не самое высокое место в баке)?
2. Осенью снимал первый и единственный раз топливозаборник и особо не понял его устройство. Вернее не то, чтобы не понял, я не особо и не разбирался. Почистил, поставил на место, но позже появилась одна проблема, которую сейчас, раз уж его буду опять снимать, хочу решить. Проблема вот в чем- при снижении уровня топлива до 13 л перестает его засасывать. То есть я его как-то неправильно поставил, хотя метки вроде все совместил как надо. Датчик уровня не врет, проверял. На морозе не охота долго разбираться с устройством топливозаборника.
Поэтому вопрос вот в чем: из-за чего это может быть? как работает этот топливозаборник (откуда засасывается топливо?, куда сливается?, как в стакан попадает?

Последний раз редактировалось Archibald99; 09.02.2012 в 23:13.
Archibald99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:07  Вверх  #7
Dolphin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dolphin
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66
Имя: Валера
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archibald99 Посмотреть сообщение
Замерзла моя машинка в прошлую субботу, до сих пор стоит- не было времени заняться. В воскресенье буду делать приспособу для снятия топливозаборника и чистить сетку. В связи с этим есть у меня пару вопросов к знающим людям:
1. В баке примерно 50 литров соляры- при снятии топливозаборника не попрет ли соляра через край (я так понял- это не самое высокое место в баке)?
2. Осенью снимал первый и единственный раз топливозаборник и особо не понял его устройство. Вернее не то, чтобы не понял, я не особо и не разбирался. Почистил, поставил на место, но позже появилась одна проблема, которую сейчас, раз уж его буду опять снимать, хочу решить. Проблема вот в чем- при снижении уровня топлива до 13 л перестает его засасывать. То есть я его как-то неправильно поставил, хотя метки вроде все совместил как надо. Датчик уровня не врет, проверял. На морозе не охота долго разбираться с устройством топливозаборника.
Поэтому вопрос вот в чем: из-за чего это может быть? как работает этот топливозаборник (откуда засасывается топливо?, куда сливается?, как в стакан попадает?
На первый вопрос отвечу я. У меня в баке было немного больше чем 50л. При чистке сетки топливозаборника ни капли топлива не вытекло (из-за уровня топлива). Снимай спокойно.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего.
Dolphin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:57  Вверх  #8
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sat77 Посмотреть сообщение
Сегодня заехал на Беларуснефть капнул немного Арктики в банку.
Если честно ее вид мне не внушает доверия. За окном -17
зачем в банку керосина налил?:nice:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:22  Вверх  #9
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
зачем в банку керосина налил?:nice:
Вот поэтому в бак я не стал ее заливать
Я еще не забыл громкой рекламы БиоДизеля
Ночью обещают до -30 вот утром и посмотрю.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л

Последний раз редактировалось sat77; 09.02.2012 в 23:24.
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:39  Вверх  #10
kir_f
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kir_f
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
kir_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:45  Вверх  #11
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
залил топлива не очень хорошего, вот и забило топливозаборник.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 10:57  Вверх  #12
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kir_f Посмотреть сообщение
привет всем. Народ помогите решить проблему.
Сегодня при -13 машина заглохла. Прогрел , отъехал 500м. встала, посмотрел на грушу возле топливного фильтра её стянуло. При -27 дизель мой гонял как-то. Запорафинился бак ? машина простояла часов 5ть до этого ездил.
аналогично вчера было :censored:
заглох чуть ли не на перекрестке
завелась, стою жду зеленый - выехать с перекрестка хочу - снова заглохла.
открываю капот - груша плотно стянута, но через себя пропускает (см.выше, как я ее модернезировал).
дунул компрессором в трубку подачи топлива, сначала вааще не хотело дуть!!!, потом прорвало, в баке забулькало. завел, поехал.

при -13 замерзнуть в баке, где смесь зимнего (с заправки) ДТ, керосина и антигеля может только вода. вывод - нужно чистить бак, а не только заборник.

откуда столько воды в баке - наверное с заправки :), сам не лил.
сегодня утром с полтычка завелся, доехал до работы, тяга слабовата. капот открыл - груша снова стянута. буду обратно ехать - пред выездом снова для профилактики дуну компрессором в бак
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика