![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Короче, всем спасибо кто помогал. Проблема решена все таки. Дело все в системе вентиляции картера, она же система снижения токсичности и она же рекупирации паров двигателя - сапун по русски. Но не совсем сапун, так как в данном случае он закрытого типа и с атмосферой не сообщен. Чистить все это дело следующим образом: Снимаем маслоотделитель (он же адсорбер по тех нотам, не путать с адсорбером паров топлива) находится примерно под датчиком ДТОЖ (круглая бочка на которую надет шланг). Снимается он достаточно туго, тянуть вверх, у меня он просто так был вставлен, но люди пишут что может стоять хомут быстрозажимной. Когда достанете увидите уплотнительное кольцо, не потерять!!! Заглядываем внутрь и О ЧЕРТ, сколько там каки всякой. в шланге аналогично. Все это дело, если субстанция не твердая а похожа на майонез отлично отмывается карб-клинером (незнаю правда как он с резиной но я мыл), бензин не очень берет. Если субстанция твердая, то скорее всего замена, фиг отковыряешь его. В отверстии из которого достали оное чудо есть маслосток, который скорее всего тоже забит, выход - чистить. Затем снимаем обратную сторону шланга с впускного коллектора, и ответвление его всунутое в кастрюлю моно снизу. Шланг не продувается?? Решение см. выше - мыть чистить. В штуцере на коллекторе стоит что-то наподобие мелкой сетки которая тоже забита и замерзла и такая же сетка на выходе адсорбера. По хорошему нужно снимать и коллектор и мыть там все, но времени на это у меня нету, мож завтра сниму. Вот и вся печаль. Все это дело отмываем и собираем обратно. Честно говоря у машины аж дури прибавилось, мотор запел, свечи не закопченые. На все танцы ушло 4 часа с перекурами чтобы погрется. Перестало бросать масло из клапанной крышки, и самоустранилась течь сальника коленвала. Незнаю надолго ли. Для себя решил что перед зимой это обязательные действия. Вот как-то так. Я счастлив и бегу за пивом...
Последний раз редактировалось Silver115; 08.02.2012 в 20:36. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Поздравляю Серега! Видиш, век живи век учись! Надо было небольшой фотоотчетик замутить!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Делал все на улице на морозе, не до отчетика там. Мож завтра буду снимать коллектор, так поеду к другу в гараж, то сделаю, а не буду то потом как нибудь. И так руки поотмораживал. Весь вечер пивом грелся
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
В первом посте ( Пшикает как КОКА- КОЛа)- избыток давления картерных газов.
![]() П.С. Пивом охлаждаемся - греемся коньячком .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 09.02.2012 в 19:19. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Уже второй день полет нормальный. Пеестали течь сальники, поменял сегодня масло. Ради эксперемента залил синтетику, оно пожиже будет. Ниче не течет. Но опять стартер дурит. Задолбала лагуна уже. Поездил аж 2 дня. Втягивающее клацает, а не крутит стартер. Короч раз это не масса (силовые провода все в норме, откручивал все и чистил), на управляющем проводе +12 стабильно появляется при повороте ключа, значит остается либо подгорели пятаки во втягивающем, либо щеткам каюк, ну и как вариант втулки стартера и ротор трет по магнитам. Но стартер все ровно снимать
Кто как снимает кстать??? Я приловчился без ямы и подъемника сверху, предварительно сняв воздухан. Подлажу со стороны коробки, благо руки длинные. Ключом на 16, Который с одной стороны рожковый, а сдругой накидной на 12 граней откручивается 3 болта стартера в 3 минуты. Ключ сей очень удобно туда подходит, и вытаскиваю сюдой же над коробкой вместе с клемами. Но чтобы вытащить я снял и выкинул кронштеир металический там, непонятно для чего он там вообще, скорее всего провод силовой придерживал когда-то. А то тут почитал люди пишут целые коллекторы снимают:suicide: Он и так вылазит отлично. Главное тренироваться))) Я уже раза три вынимал, так шас 10 мин уходит на сию процедуру.
|
|
|
|