Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 22:28  Вверх  #1
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Если бензин попадает в масло, то он не испоряется, а просто уровень повышается и масло становится черного цвета. Давление компрессии 11.5 это неесть хорошо. На монике помоему одна большая форсунка?
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:12  Вверх  #2
Silver115
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Silver115
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMON VOLKOWYSK Посмотреть сообщение
Если бензин попадает в масло, то он не испоряется, а просто уровень повышается и масло становится черного цвета.
Все верно так и есть.Уровень повышается если мотор холодный, а если горячий, то испаряется еще и как, и уровень падает и масло становится густее и прежний уровень. Да одна форсунка. Но почему 11,5 компрессия не норма??? Мне кажется до 12 очень даже норма, тем более что мотор капиталился летом.
И еще добавлю - забыл указать: Заливает постоянно 3-ю или 4-ю свечу, чаще все-таки 3-ю. Бенза жрет немерено где-то литров 20 на сотню.Лямбду смотрел осцилографом-все в норме. ДПДЗ по сопротивлению брешет чуток, но он у меня всегда так стоял и было все ок. В МАСЛЕ ИМЕННО БЕНЗИН!!! Ну не баран же я полный. Как работает моно тоже понимаю, там всего-то пяток датчиков.

И еще вопрос: может ли стать такое из-за заслонки воздушной гор\хол. Чет эту систему я не совсем догоняю. Смысл ее понятен: когда холодно - теплый воздух от двига подает, когда жарко - холодный с улицы. У меня там нехватает одного шланга под корпусом воздушного фильтра идет. И одна трубка вакуумная с клапана на кастрюле моника заглушена. Мож подскажете что за шланг и куда должна идти сия трубка. Смотрел на экзисте картинку - нифига не понял.
Silver115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:24  Вверх  #3
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

да вообще я с этим ф3п переплевался и очень мног нервных клеток потерял, я две зимы с ним намучался, точно так же переливал. но как только свечи выкрутиш, домой сбегаеш прогрееш и просушиш их на газовой плите, то заводится на горячих свечах с пол тыка.
я так и нерешил проблему, если не ниже 10гр. то всё норм было, менял всё подряд, всё безрезультатно, компрессия была по 13 очков.
сейчас у меня такаяж лагуна только инжектор, и в морозы заводится с первого раза, даже стартером неприходится долго крутить, во вторник в -31 завелась с первого раза. правда генератор примерно минуту орал как резаный.
а начёт гор\хол непарся, она у меня (трубка от моника) тож заглушена была, а вторая, рядом которая, идёт в коллектор.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:26  Вверх  #4
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Так может некачественные кольца поставили и уже все им. Помоему компрессия на твоем двигателе должна в пределах быть 10, если больше, то на поршневой нагар маслянный. Подсоса воздуха постороннего нету? Я бы еще сопротивление катушек померял на горячий и холодный двигатель, возможно плохая искра и топливо полностью несгорает.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 04:34  Вверх  #5
Silver115
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Silver115
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

MartovskiyKOT, это проблему не решает, я пробовал вместо ДТОЖ резистор постоянный повесить на 1,5 килоома, что примерно соответствует 30 градусам движка, так вроде норм работала, а с утра фиг завелась, пришлось выкинуть. Дтож новый варил в воде с градусником и сопротивление мерял. Все по мануалу. Но это при повышении температуры, может при понижении брехать начинает. А по сути состав топлива регулируют 3 датчика. ДПДЗ, ДТОЖ и лямбда. И все вроде в норме.

DIMON VOLKOWYSK, насчет компрессии наврядли, на новых кольцах была 13 почти, да и сейчас если температура уходит из диапазона 15-18 град. работает нормально все, так что не в поршневой дело тут скорее всего. Подсосов вроде нету, моник когда снимал все на герметик сажал. Шланги тож все осматривал. У меня есть конечно мысли, типа регулятор давления в монике, или вода в баке (что наврядли) ну или хз. Крышку распределителя и провода кстати тоже менялись по осени. Вот с катушкой вопрос, как ее проверить?? Какое сопротивление обмоток быть должно. Свечи когда выкручиваешь, они черные, закопченые,но не мокрые, что говорит о явно обогащенной смеси. Попробую завтра с катушкой поплясать. Подкину другую с машины друга.
Я знаю тут могилевских много сидит, мож есть толковый кто к кому можно подъехать. Может на диагностику сгонять, хотя если пилка не загоралась, наврядли чет покажет. Короче беда. Без машины как без воздуха. Пока ежжу так выбора нету. Обогащаю Белнефтехим)))

Последний раз редактировалось Silver115; 05.02.2012 в 04:46.
Silver115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:27  Вверх  #6
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Серега лямбду нетрогай, она неработает пока двигатель холодный и непрогреется. Посмотри регулятор давления, там мембрана бывает прилипает, и пружина неотходит.

Димон а почему в пределах 10? 13 самое оно. на ф3р не убитом 14 как минимум
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:53  Вверх  #7
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение

Димон а почему в пределах 10? 13 самое оно. на ф3р не убитом 14 как минимум
А что в тех нотах пишут? Насколько мне помнится в бензинке компрессия около 10.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 14:31  Вверх  #8
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver115 Посмотреть сообщение
... заводится отлично в любой мороз, работает нормально, а потом начинает троить и льет бенз в масло...
А не пробовал посмотреть осциллографом импульсы на форсунке когда "нормально" и когда "начинает троить"?

Цитата:
Сообщение от DIMON VOLKOWYSK Посмотреть сообщение
А что в тех нотах пишут? Насколько мне помнится в бензинке компрессия около 10.
В официальных документах никогда не нормируют компрессию... и на то есть веские причины.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика