Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 22:08  Вверх  #1
Evgeni
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос загорелась на табло Couper contact

двигатель диз.2,2л постояла на улице мороз 20С завел прогрел проехал потом начала тупит при полном нажатии газа не набирает обороты на малых работает остановился газанул загорелось табло Couper contact и Stop

Последний раз редактировалось Evgeni; 07.02.2012 в 23:20.
Evgeni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:34  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся.
кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 07.02.2012 в 22:37.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:27  Вверх  #3
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.
мысль умная но дело в том, что ошибка прописывается гораздо раньше чем ты успеваешь почувствовать что, что-то не так.

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся.
кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет
Полный бред. Рабочее давление в рейле присутствует всегда. если его нет при запуске, то надо искать серьезные проблемы с впрыском.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:25  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
мысль умная но дело в том, что ошибка прописывается гораздо раньше чем ты успеваешь почувствовать что, что-то не так.

Полный бред. Рабочее давление в рейле присутствует всегда. если его нет при запуске, то надо искать серьезные проблемы с впрыском.
1.у меня 750.и я с тобой не соглашусь. я ногой раньше чувствую чем на дисплее что тоо появляется.согласен что не сразу понимаешь в чём дело.но когда у меня один раз выскочила на дисплее сообщение,я сразу понял какие предвестники я игнорировал.опыт приходит со временем.и при желании.
2.если одна из форсунок льёт,если регулятор давления глючит то в рампе не будет "рабочего" давления. будет может 150-200 атм.но этого мало.надо до1400 атм.
и если насосу негде топливо брать-чем давление поднимать?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:49  Вверх  #5
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
1.у меня 750.и я с тобой не соглашусь. я ногой раньше чувствую чем на дисплее что тоо появляется.согласен что не сразу понимаешь в чём дело.но когда у меня один раз выскочила на дисплее сообщение,я сразу понял какие предвестники я игнорировал.опыт приходит со временем.и при желании.
у меня тоже 750, а до этого были все поколения от плунжерной механики до насос-форсунки и комон рейлов. а еще с 2002 плотно с ними работаю по их обслуживанию и ремонту. Так что повторюсь написанное полная охинея.
Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
2.если одна из форсунок льёт,если регулятор давления глючит то в рампе не будет "рабочего" давления. будет может 150-200 атм.но этого мало.надо до1400 атм.
и если насосу негде топливо брать-чем давление поднимать?
С ниодной из этих проблем ни один комон рейл не заведется. так как топливо тупо будет стекать в цилиндр (первый случай) и в бак (второй). И кстати при таком давлении ошибка выскочит 100%

Ребята прежде чем советовать кому то что то. Хоть почитайте что нибуть по общему принципу работы тех же комон рейлов и их устройства. Другие же это читаю и верят, а потом ушатываю машины до такого состояния, что ее проще, и дешевле, сдать на металлолом.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 03:01  Вверх  #6
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
у меня тоже 750, а до этого были все поколения от плунжерной механики до насос-форсунки и комон рейлов. а еще с 2002 плотно с ними работаю по их обслуживанию и ремонту. Так что повторюсь написанное полная охинея.

С ниодной из этих проблем ни один комон рейл не заведется. так как топливо тупо будет стекать в цилиндр (первый случай) и в бак (второй). И кстати при таком давлении ошибка выскочит 100%

Ребята прежде чем советовать кому то что то. Хоть почитайте что нибуть по общему принципу работы тех же комон рейлов и их устройства. Другие же это читаю и верят, а потом ушатываю машины до такого состояния, что ее проще, и дешевле, сдать на металлолом.
ну вот.об одном и том же говорим, с одной разницей. у меня она один раз выдала на холодную неисправность в топливной аппаратуре.больше у меня до этого не доходило.ещё всегда вовремя успевал ногу с педали газа снять а сцепу нажать.без нагрузки чуток проехать.остановится .заглушить и снова завести,но без гирлянды на приборке.допускаю что причина "гирлянды" была другая.но больше не повторяется.кстати и в памяти эта ошибка не появилась

извени,мы здесь не для ссор.уступаю спецу.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 11.02.2012 в 03:06.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 12:14  Вверх  #7
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
ну вот.об одном и том же говорим, с одной разницей. у меня она один раз выдала на холодную неисправность в топливной аппаратуре.больше у меня до этого не доходило.ещё всегда вовремя успевал ногу с педали газа снять а сцепу нажать.без нагрузки чуток проехать.остановится .заглушить и снова завести,но без гирлянды на приборке.допускаю что причина "гирлянды" была другая.но больше не повторяется.кстати и в памяти эта ошибка не появилась

извени,мы здесь не для ссор.уступаю спецу.
Не извиняю. Не за что. Так как это не ссора, это даже не спор.
А по сути проблемы, для ее избежания достаточно своевременно и правильно обслуживать топливную систему с учетом нюансов вашего (тут многое зависит от региона) топлива.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 07:42  Вверх  #8
казанец69
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 17
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
у меня тоже 750, а до этого были все поколения от плунжерной механики до насос-форсунки и комон рейлов. а еще с 2002 плотно с ними работаю по их обслуживанию и ремонту. Так что повторюсь написанное полная охинея.

С ниодной из этих проблем ни один комон рейл не заведется. так как топливо тупо будет стекать в цилиндр (первый случай) и в бак (второй). И кстати при таком давлении ошибка выскочит 100%

Ребята прежде чем советовать кому то что то. Хоть почитайте что нибуть по общему принципу работы тех же комон рейлов и их устройства. Другие же это читаю и верят, а потом ушатываю машины до такого состояния, что ее проще, и дешевле, сдать на металлолом.
Всем привет.Согласен полностью ,с тем ,что не квалифицированые советы очень опасны! А еще опасней такой автослесарь!!!!! У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ ДИЗЕЛЬ!!! Вопросов больше чем ответов. Спасает лишь то,что давно занимаюсь перебором бензинок.И перед тем как влезть в агрегат ,перелопачу кучу информации.
казанец69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:41  Вверх  #9
Андрюш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрюш
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся.
кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет
+ 1000
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
Андрюш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сервисное сообщение бортового компа LTPTUTBY Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 7 16.05.2011 16:53
Сообщение ERROR alex_kz Музыка 9 21.03.2011 10:19
Ищется CONTI PREMIUM CONTACT 205/60/16 cosmos71 Шины/Диски 8 03.09.2009 16:37


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика