![]() |
сообщение компьютера Couper Contact
Здравствуйте, вот и меня коснулась дизельная проблема низких температур. Машина с двигателем F9Q 1.9 тди. Предыстория проблемы такая.. Авто простоял на открытом морозе в -20 около 12 часов, завелась не то что бы с полуоборота, но проблем не доставила, после чего машина прогревалась в течение 5-7 минут, все тоже без проблем. Отъехав метров 300 от стоянки почувствовал недостаток тяги и буквально через полминуты заглох. Постоял еще пару минут, завелся - все вроде бы нормально. Проехал еще метров 500 и проблема повторилась, однако ко всему добавилось красное сообщение компьютера "COPER CONTACT / STOP" с изображенным двигателем. Машину своим ходом доставил обратно на стоянку, а именно в более теплое подвальное помещение. Если машину оставить работать на холостую, то в какой-то момент опять же глохнет. Ошибку показывает практически сразу же как вставляю ключ-карту. Может кто-нибудь подскажет что могло случиться? На что потенциально я папал? И есть ли вероятность что все будет нормально после того как машина побудет в тепле пару-тройку дней? Спасибо.
|
пусть постоит денёк в тепле, а там видно будет.. отгреется и поедет, значит всё хорошо, просто саляра примурзла... е сли нет, то на комп диагностику.. самое простое...
|
такое сообщение у меня выскочило по давлению в топливной рампе dCi
или очень высокое - регулятор давления или низкое - завоздушилась точный диагноз покажет CLIP или что ещё... а сообщение ничего не значит типа "купер контакт"-"выключите зажигание"- на французском...:wacko2: |
Цитата:
|
У меня была такая же проблема. Поехал на диагностику CLIPом. Показало две ошибки: датчик давления насоса и высокое давление в насосе или рампе. Почистил датчик и проблема решилась.
|
соляра замерзла, вот он и глючит. Может и клапан управления подвиснуть, и что то есчё. Если хочешь быстрее её отогреть тяни в тёплый гараж, подожди сутки, замени топливный фильтр, ато он парафином забит, и пробуй заводить. Кстати в соляру добавь керосина...
|
всем привет у меня такая же штука выскачила!!! (((( в сервисе мне сказали что это датчик рециркуляции выхлопных газов потому как его там дергали отсоединяли и присоединяли минут на десять перестало моргать а потом все равно снова появилась как бы так ремонтник мой сказал что датчик не в очень хорошем состоянии и я решил потратиться на новый датчик я сам из мурманска и здесь он стоит 5 000 рублей вот на днях буду менять его и надеюсь что поможет!!!!
а как вы думаете может кто менял уже или что то вроде типа того!!!! буду признателен за любой ответ спасибо!!!!! ))) у меня лагуна 2 1.9 тд 120 л.с. 2001 г. динамик |
У меня тоже возникла такая проблема,только пока не заглушил и не вынял ключ-карту при нажатии на педаль газа она тупилась,а после трейтего нажатия заглушило машину.Достал-вставил карту,все стало на свои места,а диагностика показала что одна форсунка подклинила и произошел сброс давления,вот она и вые...Посоветовали свозить форсунку на стенд.Сча все в норме.тьфу,тьфу,тьфу.
|
загорелась на табло Couper contact
двигатель диз.2,2л постояла на улице мороз 20С завел прогрел проехал потом начала тупит при полном нажатии газа не набирает обороты на малых работает остановился газанул загорелось табло Couper contact и Stop
|
вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся. кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2.если одна из форсунок льёт,если регулятор давления глючит то в рампе не будет "рабочего" давления. будет может 150-200 атм.но этого мало.надо до1400 атм. и если насосу негде топливо брать-чем давление поднимать? |
Цитата:
Цитата:
Ребята прежде чем советовать кому то что то. Хоть почитайте что нибуть по общему принципу работы тех же комон рейлов и их устройства. Другие же это читаю и верят, а потом ушатываю машины до такого состояния, что ее проще, и дешевле, сдать на металлолом. |
Цитата:
извени,мы здесь не для ссор.уступаю спецу. |
Цитата:
|
Цитата:
А по сути проблемы, для ее избежания достаточно своевременно и правильно обслуживать топливную систему с учетом нюансов вашего (тут многое зависит от региона) топлива. |
Цитата:
А ошибка STOP всегда выскакивает, когда глохнет машинка на ходу, снимается только клипом, обычное дело, не волновайся.:welcome: |
Не заводится 2.2dci
Во время езды стали появляться рывки и провалы, потом выскочило сообщение couper contakt со значком STOP . Мотор благополучно заглох, поморгал сией надписью, но при новом запуске завёлся. И так раз пять, на протяжении 50км, заводился с каждым разом всё хуже. Теперь не заводится, стартер крутит , двигатель молчит. Судя по надписи оторван какой-то контакт. Кто чем может, может кто сталкивался?:dntknw:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub