![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся. кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 07.02.2012 в 22:37. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сервисное сообщение бортового компа | LTPTUTBY | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 7 | 16.05.2011 16:53 |
Сообщение ERROR | alex_kz | Музыка | 9 | 21.03.2011 10:19 |
Ищется CONTI PREMIUM CONTACT 205/60/16 | cosmos71 | Шины/Диски | 8 | 03.09.2009 16:37 |