![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на холостых может и не очень много.подкачка из бака тянет столько что бы под нагрузкой хватало,а на холостых моментальный расход маленький.но всё же кажется многовато-проверь форсунки-переливают походу.(лучше бы нет)
сейчас заводился.утром -20, сейчас немного отпустило, немного подольше крутил(видимо свечи не все работают) но прогрелась быстро и в салоне через 10 минут до 20 гр.правда я не стоял.завёл и через пол минуты уже ехал. через 6 минут уже стоял у подьезда и 10 минут ждал на холостых,сейчас машина стоит тёплая
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 07.02.2012 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
посмотри внимательно на схему.можешь проверить на машине.обратки с форсунок и обратка с ТНВД + редукционный капан на рампе,собираются в один блок в котором стоит датчик температуры топлива а оттуда одна трубка в бак.так что и клапан на рампе в список возможных причин,почему много в обратке топлива
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |