Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 17:26  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TVV Посмотреть сообщение
за 5 минут работы на холостых через обратку нацедил около 2 литров соляры
на холостых может и не очень много.подкачка из бака тянет столько что бы под нагрузкой хватало,а на холостых моментальный расход маленький.но всё же кажется многовато-проверь форсунки-переливают походу.(лучше бы нет)
сейчас заводился.утром -20, сейчас немного отпустило, немного подольше крутил(видимо свечи не все работают) но прогрелась быстро и в салоне через 10 минут до 20 гр.правда я не стоял.завёл и через пол минуты уже ехал. через 6 минут уже стоял у подьезда и 10 минут ждал на холостых,сейчас машина стоит тёплая
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 07.02.2012 в 17:30.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:52  Вверх  #2
TVV
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Минск, РБ
Сообщений: 217
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

To Johann67
Причем форсунки до обратки с насоса высокого давления?

Последний раз редактировалось TVV; 07.02.2012 в 18:57.
TVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:29  Вверх  #3
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TVV Посмотреть сообщение
To Johann67
Причем форсунки до обратки с насоса высокого давления?
посмотри внимательно на схему.можешь проверить на машине.обратки с форсунок и обратка с ТНВД + редукционный капан на рампе,собираются в один блок в котором стоит датчик температуры топлива а оттуда одна трубка в бак.так что и клапан на рампе в список возможных причин,почему много в обратке топлива
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt.jpg (98.3 Кб, 317 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика