![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а не должно... панель снять и проверить разъём.. но тут вроде даже тема была про это.. советовали и массу на кузове проверить
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Он..
На АКБ как минимум.. Добавлено через 1 минуту http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3130
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 23.01.2009 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Смоленск
Сообщений: 72 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! У меня тоже такая ерунда появилась, и пока ксенон не вставил такого небыло! Пока я на это внимания не обращал, ну светануло пару раз, действительно, где то контакт "плохой" (мне могли что то нарушить когда ксенон ставили). Так что это скорее всего не панель приборов!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ксенона у меня нет. Началась эта ерунда после ТО-15000.
Добавлено через 31 минуту Хотелось бы услышать мнение знатоков! Последний раз редактировалось Пашок; 24.01.2009 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Кострома
Сообщений: 120 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такая же ерунда происходит, уже раза 4, на ходу при включеном ксеноне все гаснет, срабатывает аварийка, открываются замки дверей и т.д.
Это происходит когда включаешь еще что нибудь, типа поворотника или дворников. Все это боловство происходит за 1-2 секунды, а дальше как нивчем небывало. Может это блок розжига оповещяет, что он кончается??? Или на самом деле масса разболталась??? А может это генератор дожывает последнее???
__________________
День прожитый без руля - день прожитый впустую Последний раз редактировалось Владимир312; 24.01.2009 в 13:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня такое бывае. Ни чего не вклучаю и ксенона нет. Когда передний пассажир отстегивает ремень и открывает дверь. Но сам я поймати этот момент не могу иноче офов взялбы уже за..................одно место.
Добавлено через 13 минут Цитата:
по мимо всего этого стрелка топлива падает на 0 а потом занимает прежнее положение как будто я завожу машину Последний раз редактировалось Пашок; 24.01.2009 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: КРЫМ
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А У МЕНЯ -ВООБЩЕ :censored: ВОТ КАКОЙ = ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОВОРОТНИКОВ ИЛИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ -ПРОИСХОДИТ САМОПРОИЗВОЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА БОРТ.КОМПЬЮТЕРА
![]() ![]() Последний раз редактировалось aleks_74; 17.08.2009 в 22:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
на вторых лагунах евро2 если машина 2007 года и евро3 если 2008,но насколько я знаю в россия они в 2008 уже не поставлялись!!!Европейцы может быть а наши точно нет.
Значит сегодня звонил дилер,сказал что типа проявить не возможно так как комп никаких ошибок не выдает!!!у них там тоже случалось пару раз,но пока систематически происходить это не будет по гарантии ничего менять не будут.Но сказли что скорее всего это либо щиток приборов либо блок коммутаторов глючит и связано это с резким увеличением потребляемого тока в следствии включения какого-то оборудования,в основном которое реально хавает,а именно фары,кондей,подогрев сидений или заднего стекла с зеркалами. Так что помоему мнению,прошивка вещ хорошая,но хорошая она тогда когда старая глючит,а с евро 3 точно проблем наберетесь уже проверено.Одно дело когда движок сразу разрабатывается под евро 3,а другое дело если под евро 2 и его потом загоняют насильно в евро 3. В общем у каждого мнение свое,но я не понимаю чем поможет новая прошивка,если старая не дает ошибок и как новая прошивки сможет снизить потребления электроприборов,помоему это абсолютно разнве вещи.Я бы ещё понял еслиб такая фигня происходила просто так,а она происходит именно при включении оборудования!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неисправность топливной системы | Sasha86 | Двигатель | 2 | 16.03.2010 20:49 |
Работа системы отопления. | александер | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.01.2010 07:28 |
Платёжные системы | Тёмка | Полезные советы | 8 | 01.04.2009 02:49 |