![]() |
|
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
DIMON VOLKOWYSK, спасибо за оптимизм, а то я уже почти сдался. Что нужно чистить в этой системе?? Да и чем чистить?? Напомню мотор F3P. У меня там стоит в движке такая бочка круглая, вроде клапан этой всей системы (под датчиком дтож примерно). На него надет шланг и идет в моно и ответвление в кастрюлю моно (воздухан). Так вот вопрос: Этот самый клапан как снять то, он тупо воткнут в блок с резиновым кольцом?? Там нету ни болта ни хамута никакого. Коллектор впускной снимать надо чистить??? Что еще из этой системы??? Подскажите плиз, а то трясет уже.. Жрет бенз я понимаю тоже из-за этого, так как газы не дожигает.
Клапан сей на картинке под номером 1 http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...1&Img=D5800007 Последний раз редактировалось Silver115; 08.02.2012 в 14:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Короче, всем спасибо кто помогал. Проблема решена все таки. Дело все в системе вентиляции картера, она же система снижения токсичности и она же рекупирации паров двигателя - сапун по русски. Но не совсем сапун, так как в данном случае он закрытого типа и с атмосферой не сообщен. Чистить все это дело следующим образом: Снимаем маслоотделитель (он же адсорбер по тех нотам, не путать с адсорбером паров топлива) находится примерно под датчиком ДТОЖ (круглая бочка на которую надет шланг). Снимается он достаточно туго, тянуть вверх, у меня он просто так был вставлен, но люди пишут что может стоять хомут быстрозажимной. Когда достанете увидите уплотнительное кольцо, не потерять!!! Заглядываем внутрь и О ЧЕРТ, сколько там каки всякой. в шланге аналогично. Все это дело, если субстанция не твердая а похожа на майонез отлично отмывается карб-клинером (незнаю правда как он с резиной но я мыл), бензин не очень берет. Если субстанция твердая, то скорее всего замена, фиг отковыряешь его. В отверстии из которого достали оное чудо есть маслосток, который скорее всего тоже забит, выход - чистить. Затем снимаем обратную сторону шланга с впускного коллектора, и ответвление его всунутое в кастрюлю моно снизу. Шланг не продувается?? Решение см. выше - мыть чистить. В штуцере на коллекторе стоит что-то наподобие мелкой сетки которая тоже забита и замерзла и такая же сетка на выходе адсорбера. По хорошему нужно снимать и коллектор и мыть там все, но времени на это у меня нету, мож завтра сниму. Вот и вся печаль. Все это дело отмываем и собираем обратно. Честно говоря у машины аж дури прибавилось, мотор запел, свечи не закопченые. На все танцы ушло 4 часа с перекурами чтобы погрется. Перестало бросать масло из клапанной крышки, и самоустранилась течь сальника коленвала. Незнаю надолго ли. Для себя решил что перед зимой это обязательные действия. Вот как-то так. Я счастлив и бегу за пивом...
Последний раз редактировалось Silver115; 08.02.2012 в 20:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Поздравляю Серега! Видиш, век живи век учись! Надо было небольшой фотоотчетик замутить!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |