![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Серег, статистика с Минска (от того же Димки Смоленского) говорит о том, что 2.2dci ОЧЕНЬ любит проворачивать вкладыши, и это далеко не разовый случай...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Про машины из РБ тоже отдельный разговор- они все из Литвы- конструкторы на продажу. В Литве целых авто небыло. Деньги они делали... а теперь народ мучается и какие то выводы делает о машинах. Ну про замерзание зимой..то тоже только РБ. Я по себе могу сказать- масло менял раз в 30 тыс км. Проехал 320 тыс и проблем не знал. Менял турбину. Оригинал 180 тыс км накатал. Востановленные по 60-80 тыс км. Из чего и кем они востановлены?? На ибее китайские детальки для турбин продают не дорого--- вопрос - как долго ЭТО проездит??? Ну и так многое. Недавно вытаскивал форсунки- на стенде проверили- вообще никаких проблем. Ни с топливной аппаратурой, ни форсунками. Ни счем. Клапанная крышка была плохая-это да... слабое место. Коленвалы-распредвалы, кольца и все внутренности- не знаю, мне туда никто не лазил. И хлопот не дотавляло. Мотор перегрел- всё- приехали. ещё едет, но уже требует замены. Вот и вся история мною о пятилетней эксплуатации авто с 2.2 дци в разных условиях. Ну это я всё выложил и рассказал в своей теме о своём авто. Цены на детали- ну не знаю, на ибее многое продают не дорого и с доставкой проблем не вижу. Ищу себе другой мотор- за замену попросили 300ф, Ищу сам мотор. Мало предложений. Был один - продали за 311ф, но побоялся покупать, не был уверен в надёжности продавца. Чтоб не подсунули такой, какой у меня сейчас стоит...:grin: Но общее мнение моё- мотор очень хороший. Поездил я на нём 5 лет и около 180 тыс км. Еслиб некоторые вещи сам не испортил- как турбину сжог- то вообще не знал бы проблем. Заводилась всегда, и сейчас заводиться с третьей попытки в 0 градусов..правда дымит синим после перегрева первые 10 минут... ![]() ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
в чем плюсы двигателя ,F9Q750 ?
когда читаю тех ноты... про этот двигатель всегда все самое сложное... обслуживать его похоже сложно. мне мой F4P нравится, F4R тоже хорош.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 07.02.2012 в 20:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Лучший способ узнать хороший мотор или нет - поговорить с теми кто продает запчасти (разборки). На любой разборке скажут, что 2,2 НЕнадежный мотор. Поэтому и колено 1000$ стоит, что спрос на него есть. Я на свою мотор всборе дешевле куплю. Тоже касается F5R. Еще минус, что их значительно меньше,чем других моторов - это отрицательно влияет на ценообразование запчастей. Не надо судить о надежности по одной своей машине и не надо заниматься самовнушением.
Еще смешно что у многих один критерий оценки - разгон до сотни, кто у кого курить будет, кто пыль глотать со светофора будет - вам самим не смешно? Это все равно что два человека долго будут спорить чей жигуль разгонится быстрее, не замечая того , что рядом любая хорошая иномарка порвет их обоих. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Мне не надо курить форум волосатиков. У меня такой мотор у самого есть. и я им очень доволен. Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать. Заводилась и ехала всегда и везде. Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... И денег примерно столько же вкладывают. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Всю историю свего авто я выложил за много лет на форуме в соответствующей теме. И каждый может сам оценить когда и что ремонтировал и сколько вложил и на каком пробеге... Но, человек, который никогда не ездил и не обладал долгое время таким мотор не может судить - хороший мотор или нет, потому что не сталкивался, а по слухам....много что говорят. То что в РБ детальки стоят космических денег, ну это уже от наглости ваших дельцов, потому что, когда человек идёт искать детали,у него выбора нет, заплатит и 1000дол. Тут 2.2 не так распространён, как 1.9. Но никто не мешает купить из англии, можно всю машину за 800 фунтов исправную купить и за 300-350 доставят до Литвы. Весть мотор забирай, всё остальное на распродажу. Проблем много не вижу. Если вы мне хотите сказать, что 1.9 проще в содержании, более распространённый и легче найти детали, то я соглашусь, а по поводу надёжности и технических характеристик,то у 2.2 тут проблем нет. Хлопот особых не достовляет. Обычные причины проблем я уже говорил.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 21 секунду Цитата:
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г ![]() Последний раз редактировалось pit5550; 10.02.2012 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Просто ходит мнение среди людей, что 2.2 мотор- проблемный. С чем я не соглашаюсь никак. Имея опыт владения 5 лет и почти 180 тыс км и заменой масла раз в 30 тыс. Многие на форуме с этого поражались и пальцем крутили у виска... но мотор ездил и долго ездил, пока недавноя его не перегрел, но это другая история..но он всё равно едет...плохо уже, но едет.. что подтверждает его надёжность, я не думаю, что у меня супер дизель из всех 2.2. При моём отношении к мотору, он уже сто раз должен был клина дать. Я согласен, что 1.9 для человека будет проще- деталей больше и мастеров легче найти, он простой старый дизель, Ленин ещё на нём ездил... Но он не надёжнее чем 2.2. 2.2 хороший и надёжный мотор, который мне хлопот не доставлял...Но если ломается, то дорого наверно.. я внутрь ещё не лазил. Всем удачи в выборе своего автомобиля. Я себе выбор сделал, о чём ниразу не пожалел. И в очередной раз убеждаюсь, - не слушать сплетни и разговоры от дяди Васи, который сам в жизни не сталкивался...Так и о 2.0 иде ходят разговоры-крестятся..но люди ездят и радуются. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 48 секунд Всё как завод изготовитель рекомендует.... ![]() ![]() ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 10.02.2012 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сергей, помоему замена масла раз в 30 тысяч была уловкой, и придумана маркетингом для уменьшения расходов на эксплуатацию. На форуме гдето писали об этом!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я ездил до сафрана на 1.8 лагуне вот где безпроблемный мотор такой же 2.0 тех годов и то до 10000 масло менял там режим работы был 600 -700км за один присест при 4000об/мин ,я хоть и троечник по физике но трение ни кто не отменял да у дизеля режим работы при меньших оборотах, я сафрика старался все пять лет больше 3-шки не крутить но после первой тысячи масло черное (степень сжатия ,распылители на юбку поршня . паровозная тяга и в итоге масло просится под замену уже к семи тысячам)а мой мозг понимает так мотор G9T 2,2 ОБЬЕМ 150КОНЕЙ ТУРБИНА ,НА КОЛЕНВАЛ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ А ЕЩЕ МАСЛО НЕ МЕНЯНО ТАК ТЫСЯЧ ПОД 28000 ,МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ СТРУЖКА ,ФИЛЬТР ХОТЬ И СУПЕР НО ОН НЕ ВЕЧНЫЙ И В ИТОГЕ ВКЛАДЫШИ ТУРБИНКА И ПРИЕХАЛИ -ПРИВЕТ СЕРВИС -ТОЧНЕЕ НАЗВАНИЕ.По поводу англичанок там все понятно лупанули в рожу или зад -машина переходит в разряд хлама потому как там понимают что она на ,,ер никому там больше не нужна ,а пробег 10000 или того меньше а если даже и целая с их руликом и дворниками в итоге переделками вот и цена 500-800 денег!
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может и так, я не спорю. Но мотор отъездил 320 тыс, пока его не перегрел... И внутрь не лазили, что подтвержает о его безпроблемности и надёжности. Проверено на себе. Еслиб не перегрел, то эксплуатировал дальше, продолжая историю авто. А так у меня стоит новый термостат, но мотор требует замены. Перегрева он не выдержал.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
[QUOTE=Laguna2;763117
цитата- Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... так на 2.2 какой то другой ремень?он что не рвется если профукаешь замену? ну полную ерунду говорите....так мы дойдем до того,что с двиглом 2.2 и картридер не накрывается,и вся остальная электроника на порядок лучше [QUOTE=Laguna2;763117 Но если ломается, то дорого наверно.. я внутрь ещё не лазил. .....так залезьте,потом и поговорим о ремонтопригодности.....
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 11.02.2012 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне не надо... 320 тыс км безпроблемной езды мне хватает, своим детям в наследство передавать не буду.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
[QUOTE=stef128;763489][QUOTE=Laguna2;763117
цитата-так на 2.2 какой то другой ремень?он что не рвется если профукаешь замену? ну полную ерунду говорите....так мы дойдем до того,что с двиглом 2.2 и картридер не накрывается,и вся остальная электроника на порядок лучше.[/QUOTE] Ремни для 2.2 и 1.9 разные, так что он действительно другой. На моей замена ремня была после 121000 км, а вот масло я меняю раз в год или 7500 км. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой у вас двигатель??? | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 256 | 18.09.2013 11:28 |
Какой фирмы лучше фильтра брать? | CCCP | Двигатель | 15 | 11.10.2012 12:57 |
подскажите з/ч какой фирмы лучше | x349xa | Подвеска | 2 | 21.06.2011 16:03 |
Какой протектр лучше выбрать | Visa-tot | Шины и Диски | 5 | 11.09.2010 23:01 |
Какой двигатель??? | KONAN | Двигатель | 3 | 28.07.2010 22:35 |