Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 21:07  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stef128 Посмотреть сообщение
интересно,а у Лагуны 2,2dci какая то другая электроника? или турбина и кпп более надежные? про двигатель по моему выше писали(колено и распред)....ну очень сомневаюсь,что он надежнее 1,9.......
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:37  Вверх  #2
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Серег, статистика с Минска (от того же Димки Смоленского) говорит о том, что 2.2dci ОЧЕНЬ любит проворачивать вкладыши, и это далеко не разовый случай...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:16  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Серег, статистика с Минска (от того же Димки Смоленского) говорит о том, что 2.2dci ОЧЕНЬ любит проворачивать вкладыши, и это далеко не разовый случай...
Я конечно Смоленского увожаю, но ещё недавно он говорил, что дизель не вкоем случае..а сейчас уже не первый дизель у него.
Про машины из РБ тоже отдельный разговор- они все из Литвы- конструкторы на продажу. В Литве целых авто небыло. Деньги они делали... а теперь народ мучается и какие то выводы делает о машинах. Ну про замерзание зимой..то тоже только РБ.
Я по себе могу сказать- масло менял раз в 30 тыс км. Проехал 320 тыс и проблем не знал. Менял турбину. Оригинал 180 тыс км накатал. Востановленные по 60-80 тыс км. Из чего и кем они востановлены?? На ибее китайские детальки для турбин продают не дорого--- вопрос - как долго ЭТО проездит??? Ну и так многое.
Недавно вытаскивал форсунки- на стенде проверили- вообще никаких проблем. Ни с топливной аппаратурой, ни форсунками. Ни счем. Клапанная крышка была плохая-это да... слабое место. Коленвалы-распредвалы, кольца и все внутренности- не знаю, мне туда никто не лазил. И хлопот не дотавляло. Мотор перегрел- всё- приехали. ещё едет, но уже требует замены. Вот и вся история мною о пятилетней эксплуатации авто с 2.2 дци в разных условиях. Ну это я всё выложил и рассказал в своей теме о своём авто.
Цены на детали- ну не знаю, на ибее многое продают не дорого и с доставкой проблем не вижу.
Ищу себе другой мотор- за замену попросили 300ф, Ищу сам мотор. Мало предложений. Был один - продали за 311ф, но побоялся покупать, не был уверен в надёжности продавца. Чтоб не подсунули такой, какой у меня сейчас стоит...:grin:
Но общее мнение моё- мотор очень хороший. Поездил я на нём 5 лет и около 180 тыс км. Еслиб некоторые вещи сам не испортил- как турбину сжог- то вообще не знал бы проблем. Заводилась всегда, и сейчас заводиться с третьей попытки в 0 градусов..правда дымит синим после перегрева первые 10 минут...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 15:40  Вверх  #4
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

в чем плюсы двигателя ,F9Q750 ?
когда читаю тех ноты... про этот двигатель всегда все самое сложное... обслуживать его похоже сложно.

мне мой F4P нравится,
F4R тоже хорош.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:14  Вверх  #5
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.
А замена или расточка коленвала это не полная разборка движка с деффектовкой и последуюшим ремонтом? разве этого будет мало?...Кмк,двигатель 1.9 обсуждается больше чем 2.2 не потому,что он плохой,просто 1.9 больше распространен у нас в стране(соответственно и обсуждений больше-машины то далеко не новые)...а вот почему 2.2 меньше-это вопрос....конечно согласен-1.9 старый мотор,но в этом и есть его прелесть,запчасти какие хочешь и новые и б/у,и их опять же больше чем на 2.2(по крайней мере на наших разборках)...ну а на бензинки их вообще море,и если подходить с точки зрения надежности и ремонтопригодности машины,то действительно встает вопрос-а зачем этот дизель нужен? я уже писал выше,что езжу на дизелях(сейчас 1.9 и пока проблем нет, даже с запуском в-29)только из-за халявного топлива,перекроют кран-сразу пересяду на бензинку,а пока,проезжая мимо заправок думаю: и зачем туда люди заезжают-кофе попить? Это я к тому,что прежде чем купить дизель надо подумать,думаю не очень много людей хотят дизель из-за его звучания,или из-за тяги в определенных диапазонах,наверное причина покупки старого дизеля более банальна...ну а дальше выбор уже за вами,сейчас я бы взял 2.2 только из-за 150 коней
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 07.02.2012 в 20:49.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:17  Вверх  #6
pit5550
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pit5550
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.
Очень сомневаюсь -покурите форум велсатисов там очень весело по поводу этого моторчика отзываются ,да он шустренький крутящий дай боже НО -бомба замедленного действия лично знаю 3 человек которые занесли в сервис за ремонт мотора от 1,5 до 2тысяч африканских денег, береч его надо лучше чем себя родного,были мысли по поводу покупки Велика но моторы отодвинули это желание подальше там либо 2,0бензин либо3,5 или 2,0д но это все свежее и дорогое
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г
pit5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:18  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Лучший способ узнать хороший мотор или нет - поговорить с теми кто продает запчасти (разборки). На любой разборке скажут, что 2,2 НЕнадежный мотор. Поэтому и колено 1000$ стоит, что спрос на него есть. Я на свою мотор всборе дешевле куплю. Тоже касается F5R. Еще минус, что их значительно меньше,чем других моторов - это отрицательно влияет на ценообразование запчастей. Не надо судить о надежности по одной своей машине и не надо заниматься самовнушением.
Еще смешно что у многих один критерий оценки - разгон до сотни, кто у кого курить будет, кто пыль глотать со светофора будет - вам самим не смешно? Это все равно что два человека долго будут спорить чей жигуль разгонится быстрее, не замечая того , что рядом любая хорошая иномарка порвет их обоих.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:38  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pit5550 Посмотреть сообщение
Очень сомневаюсь -покурите форум велсатисов там очень весело по поводу этого моторчика отзываются ,да он шустренький крутящий дай боже НО -бомба замедленного действия лично знаю 3 человек которые занесли в сервис за ремонт мотора от 1,5 до 2тысяч африканских денег, береч его надо лучше чем себя родного,

Мне не надо курить форум волосатиков. У меня такой мотор у самого есть. и я им очень доволен. Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать. Заводилась и ехала всегда и везде.
Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... И денег примерно столько же вкладывают.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Всю историю свего авто я выложил за много лет на форуме в соответствующей теме. И каждый может сам оценить когда и что ремонтировал и сколько вложил и на каком пробеге... Но, человек, который никогда не ездил и не обладал долгое время таким мотор не может судить - хороший мотор или нет, потому что не сталкивался, а по слухам....много что говорят.
То что в РБ детальки стоят космических денег, ну это уже от наглости ваших дельцов, потому что, когда человек идёт искать детали,у него выбора нет, заплатит и 1000дол. Тут 2.2 не так распространён, как 1.9. Но никто не мешает купить из англии, можно всю машину за 800 фунтов исправную купить и за 300-350 доставят до Литвы. Весть мотор забирай, всё остальное на распродажу. Проблем много не вижу.
Если вы мне хотите сказать, что 1.9 проще в содержании, более распространённый и легче найти детали, то я соглашусь, а по поводу надёжности и технических характеристик,то у 2.2 тут проблем нет. Хлопот особых не достовляет. Обычные причины проблем я уже говорил.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:39  Вверх  #9
pit5550
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pit5550
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Мне не надо курить форум волосатиков. У меня такой мотор у самого есть. и я им очень доволен. Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать. Заводилась и ехала всегда и везде.
Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... И денег примерно столько же вкладывают.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Всю историю свего авто я выложил за много лет на форуме в соответствующей теме. И каждый может сам оценить когда и что ремонтировал и сколько вложил и на каком пробеге... Но, человек, который никогда не ездил и не обладал долгое время таким мотор не может судить - хороший мотор или нет, потому что не сталкивался, а по слухам....много что говорят.
То что в РБ детальки стоят космических денег, ну это уже от наглости ваших дельцов, потому что, когда человек идёт искать детали,у него выбора нет, заплатит и 1000дол. Тут 2.2 не так распространён, как 1.9. Но никто не мешает купить из англии, можно всю машину за 800 фунтов исправную купить и за 300-350 доставят до Литвы. Весть мотор забирай, всё остальное на распродажу. Проблем много не вижу.
Если вы мне хотите сказать, что 1.9 проще в содержании, более распространённый и легче найти детали, то я соглашусь, а по поводу надёжности и технических характеристик,то у 2.2 тут проблем нет. Хлопот особых не достовляет. Обычные причины проблем я уже говорил.
я про 1,9 словом не обмолвился у меня сарафан 2.2 но старый мотор 115коников и тоже за пять лет ни разу не подвел подгнил кузов, пытался найти живой но у всех одни и теже проблемы.просто высказал свои наблюдения из личной жизни и общения с реноводами а масло раз в 30т это утопия какое бы оно качественнонеземное не было

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Мне не надо курить форум волосатиков. У меня такой мотор у самого есть. и я им очень доволен. Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать. Заводилась и ехала всегда и везде.
Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... И денег примерно столько же вкладывают.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Всю историю свего авто я выложил за много лет на форуме в соответствующей теме. И каждый может сам оценить когда и что ремонтировал и сколько вложил и на каком пробеге... Но, человек, который никогда не ездил и не обладал долгое время таким мотор не может судить - хороший мотор или нет, потому что не сталкивался, а по слухам....много что говорят.
То что в РБ детальки стоят космических денег, ну это уже от наглости ваших дельцов, потому что, когда человек идёт искать детали,у него выбора нет, заплатит и 1000дол. Тут 2.2 не так распространён, как 1.9. Но никто не мешает купить из англии, можно всю машину за 800 фунтов исправную купить и за 300-350 доставят до Литвы. Весть мотор забирай, всё остальное на распродажу. Проблем много не вижу.
Если вы мне хотите сказать, что 1.9 проще в содержании, более распространённый и легче найти детали, то я соглашусь, а по поводу надёжности и технических характеристик,то у 2.2 тут проблем нет. Хлопот особых не достовляет. Обычные причины проблем я уже говорил.
мой сафран растаможить стоит 10000енотов кузов ввезти 4000енотов о чем мы говорим у вас рай для атомобилистов ,а тут опа полная я работаю в сфере продажи инструмента в частности и автомобильного спрос растет на расходники для ремонта востановления парк авто просто на глазах дряхлеет а купить что то новое свежее все сложнее!!!
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г

Последний раз редактировалось pit5550; 10.02.2012 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
pit5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:59  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pit5550 Посмотреть сообщение
я про 1,9 словом не обмолвился у меня сарафан 2.2 но старый мотор 115коников и тоже за пять лет ни разу не подвел!!!
сам же и ответил на вопрос.
Просто ходит мнение среди людей, что 2.2 мотор- проблемный. С чем я не соглашаюсь никак. Имея опыт владения 5 лет и почти 180 тыс км и заменой масла раз в 30 тыс. Многие на форуме с этого поражались и пальцем крутили у виска... но мотор ездил и долго ездил, пока недавноя его не перегрел, но это другая история..но он всё равно едет...плохо уже, но едет.. что подтверждает его надёжность, я не думаю, что у меня супер дизель из всех 2.2. При моём отношении к мотору, он уже сто раз должен был клина дать. Я согласен, что 1.9 для человека будет проще- деталей больше и мастеров легче найти, он простой старый дизель, Ленин ещё на нём ездил... Но он не надёжнее чем 2.2. 2.2 хороший и надёжный мотор, который мне хлопот не доставлял...Но если ломается, то дорого наверно.. я внутрь ещё не лазил.
Всем удачи в выборе своего автомобиля. Я себе выбор сделал, о чём ниразу не пожалел. И в очередной раз убеждаюсь, - не слушать сплетни и разговоры от дяди Васи, который сам в жизни не сталкивался...Так и о 2.0 иде ходят разговоры-крестятся..но люди ездят и радуются.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата:
Сообщение от DIMON VOLKOWYSK Посмотреть сообщение
:suicide:
Всё как завод изготовитель рекомендует.... Всё по букварю автомобильному...:grin:
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 10.02.2012 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:07  Вверх  #11
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сергей, помоему замена масла раз в 30 тысяч была уловкой, и придумана маркетингом для уменьшения расходов на эксплуатацию. На форуме гдето писали об этом!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:52  Вверх  #12
pit5550
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pit5550
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMON VOLKOWYSK Посмотреть сообщение
Сергей, помоему замена масла раз в 30 тысяч была уловкой, и придумана маркетингом для уменьшения расходов на эксплуатацию. На форуме гдето писали об этом!
я ездил до сафрана на 1.8 лагуне вот где безпроблемный мотор такой же 2.0 тех годов и то до 10000 масло менял там режим работы был 600 -700км за один присест при 4000об/мин ,я хоть и троечник по физике но трение ни кто не отменял да у дизеля режим работы при меньших оборотах, я сафрика старался все пять лет больше 3-шки не крутить но после первой тысячи масло черное (степень сжатия ,распылители на юбку поршня . паровозная тяга и в итоге масло просится под замену уже к семи тысячам)а мой мозг понимает так мотор G9T 2,2 ОБЬЕМ 150КОНЕЙ ТУРБИНА ,НА КОЛЕНВАЛ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ А ЕЩЕ МАСЛО НЕ МЕНЯНО ТАК ТЫСЯЧ ПОД 28000 ,МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ СТРУЖКА ,ФИЛЬТР ХОТЬ И СУПЕР НО ОН НЕ ВЕЧНЫЙ И В ИТОГЕ ВКЛАДЫШИ ТУРБИНКА И ПРИЕХАЛИ -ПРИВЕТ СЕРВИС -ТОЧНЕЕ НАЗВАНИЕ.По поводу англичанок там все понятно лупанули в рожу или зад -машина переходит в разряд хлама потому как там понимают что она на ,,ер никому там больше не нужна ,а пробег 10000 или того меньше а если даже и целая с их руликом и дворниками в итоге переделками вот и цена 500-800 денег!
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г
pit5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:55  Вверх  #13
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMON VOLKOWYSK Посмотреть сообщение
Сергей, помоему замена масла раз в 30 тысяч была уловкой, и придумана маркетингом для уменьшения расходов на эксплуатацию. На форуме гдето писали об этом!
Может и так, я не спорю. Но мотор отъездил 320 тыс, пока его не перегрел... И внутрь не лазили, что подтвержает о его безпроблемности и надёжности. Проверено на себе. Еслиб не перегрел, то эксплуатировал дальше, продолжая историю авто. А так у меня стоит новый термостат, но мотор требует замены. Перегрева он не выдержал.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:57  Вверх  #14
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать.
:suicide:
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:03  Вверх  #15
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

[QUOTE=Laguna2;763117
цитата- Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно....


так на 2.2 какой то другой ремень?он что не рвется если профукаешь замену? ну полную ерунду говорите....так мы дойдем до того,что с двиглом 2.2 и картридер не накрывается,и вся остальная электроника на порядок лучше


[QUOTE=Laguna2;763117 Но если ломается, то дорого наверно.. я внутрь ещё не лазил.

.....так залезьте,потом и поговорим о ремонтопригодности.....
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 11.02.2012 в 21:55.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:31  Вверх  #16
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stef128 Посмотреть сообщение
.....так залезьте,потом и поговорим о ремонтопригодности.....
Мне не надо... 320 тыс км безпроблемной езды мне хватает, своим детям в наследство передавать не буду.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 07:24  Вверх  #17
yevgeniy72
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для yevgeniy72
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=stef128;763489][QUOTE=Laguna2;763117
цитата-так на 2.2 какой то другой ремень?он что не рвется если профукаешь замену? ну полную ерунду говорите....так мы дойдем до того,что с двиглом 2.2 и картридер не накрывается,и вся остальная электроника на порядок лучше.[/QUOTE]

Ремни для 2.2 и 1.9 разные, так что он действительно другой. На моей замена ремня была после 121000 км, а вот масло я меняю раз в год или 7500 км.
__________________
Renault Laguna 2 phase 2 Initiale 2.2 DCi BVA 150cv 2005
Мой ник-нейм yevgeniy72 забит!
yevgeniy72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой у вас двигатель??? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 256 18.09.2013 11:28
Какой фирмы лучше фильтра брать? CCCP Двигатель 15 11.10.2012 12:57
подскажите з/ч какой фирмы лучше x349xa Подвеска 2 21.06.2011 16:03
Какой протектр лучше выбрать Visa-tot Шины и Диски 5 11.09.2010 23:01
Какой двигатель??? KONAN Двигатель 3 28.07.2010 22:35


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика