Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 01:22  Вверх  #1
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сравнивайте сравнимое. 1,8 дизель сравните с 1,8 бензином и ТАКОЙ ЖЕ машиной! А не тяжелым X5. Я тоже на 1,9dci 100 коней на равных гонялся с Volvo XС90 2,5 150коней (тоже дизель). Это не значит что у меня машина такой же мощности, это значит у него тяжелее машина.

А то что X5 не догонял, так может не стояло такой задачи? Почему все думают, что вот они педальку в пол вжали - это значит все так делают?

А как тянет бензинка и дизель - достаточно посмотреть на тяговые характеристики. Это азбука. До 70км/ч дизель берет свое, потом свое берет бензинка.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 02.02.2012 в 01:30.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 01:27  Вверх  #2
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Сравнивайте сравнимое. 1,8 дизель сравните с 1,8 бензином и ТАКОЙ ЖЕ машиной! А не тяжелым X5. Я тоже на 1,9dci 100 коней на равных гонялся с Volvo XС90 2,5 150коней (тоже дизель). Это не значит что у меня машина такой же мощности, это значит у него тяжелее машина.

А то что X5 не догонял, так может не стояло такой задачи? Почему все думают, что вот они педальку в пол вжали - это значит все так делают?
А что сравнивать, Эспайс не 1 тонну весит, вот и сравниваю.
Или что я не правильно сравниваю.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 03:41  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
. Я тоже на 1,9dci 100 коней .
Этим всё сказано.... Это уровень 1.6- 1.8 лагуны. Конечно не понять всей перелести дизеля. И 1.9 мотор- это старый дизельный мотор, который брать в категорию современного дизеля не стоит, из начала 90-х г. С не очень характеристиками, шумный, мало комфортный.
И вы явно заблуждаетесь, что дизель едет вначале. наоборот, он жить начинает после 70-80 км час, когда едете выше 3-4 передачи. Первая потому что вообще отсутствует, очень короткая и тяга большая, выкручивается в миг. Поэтому дизеля проигрывают бензинкам от 0-до 100. А если взять разгон от 80-до 160, а это как раз загородные обгоны, то тут бензинке надо очень постараться, чтоб тягаться. Если взять офф. данные 2.2 дци и 4.4 Х5 БМВ, то от 0-100 Х5 уезжает на 2с быстрее, а до 1000м , а это примерно под 180км/ч то Лагуна сокращает отрыв примерно на 1с. А мощность почти в 2 раза больше. и скорость у Х5 выше, это уже обсуждали.
По поводу того, что проблемы зимой с дизелем, Проблемы в топлие, залейте в бензинку ослиной мочи, то и она не поедет...то почему дизель должен ехать??? Темы такие как замёрз - я даже не комментирую и больше не читаю, одно и то же. И только РБ. Я ниразу не замёрз за свой немаленький пробег. И по РФ и Украине, Машина всегда заводилась.
По поводу комфорта- на трассе дизель комфортнее, ну только не ваш, он уж очень слаб, поэтому надрывается. У дизеля оборотов меньше, его вообще не слышно до 2500-3000 оборотов. А это приличная скорость, после этого немного голос появиться и то, низкий и спокойный. Бензинка будет звенеть на этих оборотоах или объём должен быть от трёх литров и выше.
На форуме есть или уже был человек, у него две лагуны 3, первой была бензинка, он всё время ездил на ней в европу, отчёты выкладывал и потом в семью купил вторую такую Л3, только дизель и его мнение о дизеле было положительным, и сам потом написал, что дизель на трассе комфртнее на дальних расстояниях. Про экономичность ничего и не буду говорить. Это не обсуждается
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 02.02.2012 в 03:43.
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 07:25  Вверх  #4
yevgeniy72
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для yevgeniy72
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Этим всё сказано.... Это уровень 1.6- 1.8 лагуны. Конечно не понять всей перелести дизеля. И 1.9 мотор- это старый дизельный мотор, который брать в категорию современного дизеля не стоит, из начала 90-х г. С не очень характеристиками, шумный, мало комфортный.
И вы явно заблуждаетесь, что дизель едет вначале. наоборот, он жить начинает после 70-80 км час, когда едете выше 3-4 передачи. Первая потому что вообще отсутствует, очень короткая и тяга большая, выкручивается в миг. Поэтому дизеля проигрывают бензинкам от 0-до 100. А если взять разгон от 80-до 160, а это как раз загородные обгоны, то тут бензинке надо очень постараться, чтоб тягаться. Если взять офф. данные 2.2 дци и 4.4 Х5 БМВ, то от 0-100 Х5 уезжает на 2с быстрее, а до 1000м , а это примерно под 180км/ч то Лагуна сокращает отрыв примерно на 1с. А мощность почти в 2 раза больше. и скорость у Х5 выше, это уже обсуждали.
По поводу того, что проблемы зимой с дизелем, Проблемы в топлие, залейте в бензинку ослиной мочи, то и она не поедет...то почему дизель должен ехать??? Темы такие как замёрз - я даже не комментирую и больше не читаю, одно и то же. И только РБ. Я ниразу не замёрз за свой немаленький пробег. И по РФ и Украине, Машина всегда заводилась.
По поводу комфорта- на трассе дизель комфортнее, ну только не ваш, он уж очень слаб, поэтому надрывается. У дизеля оборотов меньше, его вообще не слышно до 2500-3000 оборотов. А это приличная скорость, после этого немного голос появиться и то, низкий и спокойный. Бензинка будет звенеть на этих оборотоах или объём должен быть от трёх литров и выше.
На форуме есть или уже был человек, у него две лагуны 3, первой была бензинка, он всё время ездил на ней в европу, отчёты выкладывал и потом в семью купил вторую такую Л3, только дизель и его мнение о дизеле было положительным, и сам потом написал, что дизель на трассе комфртнее на дальних расстояниях. Про экономичность ничего и не буду говорить. Это не обсуждается
Точно! У 2.2 DCI очень приятный басок. Мне дизель нравится больше, чем бензин.

Добавлено через 16 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
Лучше всего 1,9 -120 л.с. Неприхотливый если следить за ним
Лагуна 2 ф1, 1,9 dci, 120л.с самая проблемная, электроника, турбо, кпп и иногда сам мотор на машинах 2001,2002 годов.(информация взята с французского форума http://www.renault-laguna.com/laguna2/historique)
__________________
Renault Laguna 2 phase 2 Initiale 2.2 DCi BVA 150cv 2005
Мой ник-нейм yevgeniy72 забит!

Последний раз редактировалось yevgeniy72; 04.02.2012 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение
yevgeniy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 20:11  Вверх  #5
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Лагуна 2 ф1, 1,9 dci, 120л.с самая проблемная, электроника, турбо, кпп и иногда сам мотор на машинах 2001,2002 годов.(информация взята с французского форума http://www.renault-laguna.com/laguna2/historique)[/QUOTE]

интересно,а у Лагуны 2,2dci какая то другая электроника? или турбина и кпп более надежные? про двигатель по моему выше писали(колено и распред)....ну очень сомневаюсь,что он надежнее 1,9....хотя сам пожалел,что не стал смотреть 2,2,но пожалел не потому,что он якобы надежнее,а потому,что мощнее...если 120 коней неплохо едут(для меня по крайней мере),то представляю как едут 150...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:07  Вверх  #6
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stef128 Посмотреть сообщение
интересно,а у Лагуны 2,2dci какая то другая электроника? или турбина и кпп более надежные? про двигатель по моему выше писали(колено и распред)....ну очень сомневаюсь,что он надежнее 1,9.......
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:37  Вверх  #7
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Серег, статистика с Минска (от того же Димки Смоленского) говорит о том, что 2.2dci ОЧЕНЬ любит проворачивать вкладыши, и это далеко не разовый случай...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:16  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Серег, статистика с Минска (от того же Димки Смоленского) говорит о том, что 2.2dci ОЧЕНЬ любит проворачивать вкладыши, и это далеко не разовый случай...
Я конечно Смоленского увожаю, но ещё недавно он говорил, что дизель не вкоем случае..а сейчас уже не первый дизель у него.
Про машины из РБ тоже отдельный разговор- они все из Литвы- конструкторы на продажу. В Литве целых авто небыло. Деньги они делали... а теперь народ мучается и какие то выводы делает о машинах. Ну про замерзание зимой..то тоже только РБ.
Я по себе могу сказать- масло менял раз в 30 тыс км. Проехал 320 тыс и проблем не знал. Менял турбину. Оригинал 180 тыс км накатал. Востановленные по 60-80 тыс км. Из чего и кем они востановлены?? На ибее китайские детальки для турбин продают не дорого--- вопрос - как долго ЭТО проездит??? Ну и так многое.
Недавно вытаскивал форсунки- на стенде проверили- вообще никаких проблем. Ни с топливной аппаратурой, ни форсунками. Ни счем. Клапанная крышка была плохая-это да... слабое место. Коленвалы-распредвалы, кольца и все внутренности- не знаю, мне туда никто не лазил. И хлопот не дотавляло. Мотор перегрел- всё- приехали. ещё едет, но уже требует замены. Вот и вся история мною о пятилетней эксплуатации авто с 2.2 дци в разных условиях. Ну это я всё выложил и рассказал в своей теме о своём авто.
Цены на детали- ну не знаю, на ибее многое продают не дорого и с доставкой проблем не вижу.
Ищу себе другой мотор- за замену попросили 300ф, Ищу сам мотор. Мало предложений. Был один - продали за 311ф, но побоялся покупать, не был уверен в надёжности продавца. Чтоб не подсунули такой, какой у меня сейчас стоит...:grin:
Но общее мнение моё- мотор очень хороший. Поездил я на нём 5 лет и около 180 тыс км. Еслиб некоторые вещи сам не испортил- как турбину сжог- то вообще не знал бы проблем. Заводилась всегда, и сейчас заводиться с третьей попытки в 0 градусов..правда дымит синим после перегрева первые 10 минут...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:14  Вверх  #9
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.
А замена или расточка коленвала это не полная разборка движка с деффектовкой и последуюшим ремонтом? разве этого будет мало?...Кмк,двигатель 1.9 обсуждается больше чем 2.2 не потому,что он плохой,просто 1.9 больше распространен у нас в стране(соответственно и обсуждений больше-машины то далеко не новые)...а вот почему 2.2 меньше-это вопрос....конечно согласен-1.9 старый мотор,но в этом и есть его прелесть,запчасти какие хочешь и новые и б/у,и их опять же больше чем на 2.2(по крайней мере на наших разборках)...ну а на бензинки их вообще море,и если подходить с точки зрения надежности и ремонтопригодности машины,то действительно встает вопрос-а зачем этот дизель нужен? я уже писал выше,что езжу на дизелях(сейчас 1.9 и пока проблем нет, даже с запуском в-29)только из-за халявного топлива,перекроют кран-сразу пересяду на бензинку,а пока,проезжая мимо заправок думаю: и зачем туда люди заезжают-кофе попить? Это я к тому,что прежде чем купить дизель надо подумать,думаю не очень много людей хотят дизель из-за его звучания,или из-за тяги в определенных диапазонах,наверное причина покупки старого дизеля более банальна...ну а дальше выбор уже за вами,сейчас я бы взял 2.2 только из-за 150 коней
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 07.02.2012 в 20:49.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:17  Вверх  #10
pit5550
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pit5550
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.
Очень сомневаюсь -покурите форум велсатисов там очень весело по поводу этого моторчика отзываются ,да он шустренький крутящий дай боже НО -бомба замедленного действия лично знаю 3 человек которые занесли в сервис за ремонт мотора от 1,5 до 2тысяч африканских денег, береч его надо лучше чем себя родного,были мысли по поводу покупки Велика но моторы отодвинули это желание подальше там либо 2,0бензин либо3,5 или 2,0д но это все свежее и дорогое
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г
pit5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:18  Вверх  #11
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Лучший способ узнать хороший мотор или нет - поговорить с теми кто продает запчасти (разборки). На любой разборке скажут, что 2,2 НЕнадежный мотор. Поэтому и колено 1000$ стоит, что спрос на него есть. Я на свою мотор всборе дешевле куплю. Тоже касается F5R. Еще минус, что их значительно меньше,чем других моторов - это отрицательно влияет на ценообразование запчастей. Не надо судить о надежности по одной своей машине и не надо заниматься самовнушением.
Еще смешно что у многих один критерий оценки - разгон до сотни, кто у кого курить будет, кто пыль глотать со светофора будет - вам самим не смешно? Это все равно что два человека долго будут спорить чей жигуль разгонится быстрее, не замечая того , что рядом любая хорошая иномарка порвет их обоих.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:38  Вверх  #12
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pit5550 Посмотреть сообщение
Очень сомневаюсь -покурите форум велсатисов там очень весело по поводу этого моторчика отзываются ,да он шустренький крутящий дай боже НО -бомба замедленного действия лично знаю 3 человек которые занесли в сервис за ремонт мотора от 1,5 до 2тысяч африканских денег, береч его надо лучше чем себя родного,

Мне не надо курить форум волосатиков. У меня такой мотор у самого есть. и я им очень доволен. Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать. Заводилась и ехала всегда и везде.
Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... И денег примерно столько же вкладывают.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Всю историю свего авто я выложил за много лет на форуме в соответствующей теме. И каждый может сам оценить когда и что ремонтировал и сколько вложил и на каком пробеге... Но, человек, который никогда не ездил и не обладал долгое время таким мотор не может судить - хороший мотор или нет, потому что не сталкивался, а по слухам....много что говорят.
То что в РБ детальки стоят космических денег, ну это уже от наглости ваших дельцов, потому что, когда человек идёт искать детали,у него выбора нет, заплатит и 1000дол. Тут 2.2 не так распространён, как 1.9. Но никто не мешает купить из англии, можно всю машину за 800 фунтов исправную купить и за 300-350 доставят до Литвы. Весть мотор забирай, всё остальное на распродажу. Проблем много не вижу.
Если вы мне хотите сказать, что 1.9 проще в содержании, более распространённый и легче найти детали, то я соглашусь, а по поводу надёжности и технических характеристик,то у 2.2 тут проблем нет. Хлопот особых не достовляет. Обычные причины проблем я уже говорил.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой у вас двигатель??? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 256 18.09.2013 11:28
Какой фирмы лучше фильтра брать? CCCP Двигатель 15 11.10.2012 12:57
подскажите з/ч какой фирмы лучше x349xa Подвеска 2 21.06.2011 16:03
Какой протектр лучше выбрать Visa-tot Шины и Диски 5 11.09.2010 23:01
Какой двигатель??? KONAN Двигатель 3 28.07.2010 22:35


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика