![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Пример. При длительном обгоне уходил на 1,8 за Х5 4,4 - не догонял совсем. На 2,2 DCI Эспайсе с 6! передачи с Х5 4.4 уходили на ровне примерно до 160 км/ч На трассе дизель у меня по крайней мере тише, и многие переспрашивают, бензин или дизель. Опыт езды и на бензине и на дизеле большой. Но как по мне, так или дизель, или турбобензин. А проблем и там и там хватает.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Значит ушатанный уже был 1.8 тот.
![]() Всегда на 5-ой обгоны делаю по трассе,и никогда проблем не возникало.Не говоря уж,чтоб на 4-ую переключаться... ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 25 секунд Со 100 оно понятно, с 80-70 попробуй не переключаясь
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 02.02.2012 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Не,ну тут и ежу понятно,что обычная бензинка без турбины с 70 на 5-ой по трассе-не обгонщик из шустрых.Просто как бы по трассе меньше 95 ездить не привык,да и езжу в основном один-два человека,поэтому особого дискомфорта не испытываю.
Но в будущем хочу 2.0Турбобензин:nyam:,не из-за обгонов,а для души... ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Великий Новгород-СПб-Колпино
Сообщений: 163 Автомобиль: Другой
|
![]()
С 70-80 км/ч идти на 5 передачи на обгон это :suicide: либо водитель:russian:, я про бенз конечно.
__________________
Лагуна 2 Ph1, 2003, 1,8 F4P, 5МКПП, серебро - продана. Ниссан Примера Р 12, 1.6, серебро. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сравнивайте сравнимое. 1,8 дизель сравните с 1,8 бензином и ТАКОЙ ЖЕ машиной! А не тяжелым X5. Я тоже на 1,9dci 100 коней на равных гонялся с Volvo XС90 2,5 150коней (тоже дизель). Это не значит что у меня машина такой же мощности, это значит у него тяжелее машина.
А то что X5 не догонял, так может не стояло такой задачи? Почему все думают, что вот они педальку в пол вжали - это значит все так делают? А как тянет бензинка и дизель - достаточно посмотреть на тяговые характеристики. Это азбука. До 70км/ч дизель берет свое, потом свое берет бензинка.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 02.02.2012 в 01:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Или что я не правильно сравниваю.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Этим всё сказано.... Это уровень 1.6- 1.8 лагуны. Конечно не понять всей перелести дизеля. И 1.9 мотор- это старый дизельный мотор, который брать в категорию современного дизеля не стоит, из начала 90-х г. С не очень характеристиками, шумный, мало комфортный.
И вы явно заблуждаетесь, что дизель едет вначале. наоборот, он жить начинает после 70-80 км час, когда едете выше 3-4 передачи. Первая потому что вообще отсутствует, очень короткая и тяга большая, выкручивается в миг. Поэтому дизеля проигрывают бензинкам от 0-до 100. А если взять разгон от 80-до 160, а это как раз загородные обгоны, то тут бензинке надо очень постараться, чтоб тягаться. Если взять офф. данные 2.2 дци и 4.4 Х5 БМВ, то от 0-100 Х5 уезжает на 2с быстрее, а до 1000м , а это примерно под 180км/ч то Лагуна сокращает отрыв примерно на 1с. А мощность почти в 2 раза больше. и скорость у Х5 выше, это уже обсуждали. По поводу того, что проблемы зимой с дизелем, Проблемы в топлие, залейте в бензинку ослиной мочи, то и она не поедет...то почему дизель должен ехать??? Темы такие как замёрз - я даже не комментирую и больше не читаю, одно и то же. И только РБ. Я ниразу не замёрз за свой немаленький пробег. И по РФ и Украине, Машина всегда заводилась. По поводу комфорта- на трассе дизель комфортнее, ну только не ваш, он уж очень слаб, поэтому надрывается. У дизеля оборотов меньше, его вообще не слышно до 2500-3000 оборотов. А это приличная скорость, после этого немного голос появиться и то, низкий и спокойный. Бензинка будет звенеть на этих оборотоах или объём должен быть от трёх литров и выше. На форуме есть или уже был человек, у него две лагуны 3, первой была бензинка, он всё время ездил на ней в европу, отчёты выкладывал и потом в семью купил вторую такую Л3, только дизель и его мнение о дизеле было положительным, и сам потом написал, что дизель на трассе комфртнее на дальних расстояниях. Про экономичность ничего и не буду говорить. Это не обсуждается
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 02.02.2012 в 03:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 16 минут 40 секунд Лагуна 2 ф1, 1,9 dci, 120л.с самая проблемная, электроника, турбо, кпп и иногда сам мотор на машинах 2001,2002 годов.(информация взята с французского форума http://www.renault-laguna.com/laguna2/historique) Последний раз редактировалось yevgeniy72; 04.02.2012 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Лагуна 2 ф1, 1,9 dci, 120л.с самая проблемная, электроника, турбо, кпп и иногда сам мотор на машинах 2001,2002 годов.(информация взята с французского форума http://www.renault-laguna.com/laguna2/historique)[/QUOTE]
интересно,а у Лагуны 2,2dci какая то другая электроника? или турбина и кпп более надежные? про двигатель по моему выше писали(колено и распред)....ну очень сомневаюсь,что он надежнее 1,9....хотя сам пожалел,что не стал смотреть 2,2,но пожалел не потому,что он якобы надежнее,а потому,что мощнее...если 120 коней неплохо едут(для меня по крайней мере),то представляю как едут 150...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой у вас двигатель??? | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 256 | 18.09.2013 11:28 |
Какой фирмы лучше фильтра брать? | CCCP | Двигатель | 15 | 11.10.2012 12:57 |
подскажите з/ч какой фирмы лучше | x349xa | Подвеска | 2 | 21.06.2011 16:03 |
Какой протектр лучше выбрать | Visa-tot | Шины и Диски | 5 | 11.09.2010 23:01 |
Какой двигатель??? | KONAN | Двигатель | 3 | 28.07.2010 22:35 |