Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 20:02  Вверх  #1
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Igor_ok, так ты из Пружан?
Вот что я еще подумал, те авто, которые с грушей! Ведь когда засорен заборник, то груша сжимается до тех пор, пока полностью не сожмется! А тут салярку уже не пускает сама груша, что еще уменьшает подачу топлива!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:53  Вверх  #2
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

канистру с солярой между радиатором и двигателем, один шлаг на обратку, другой к топл.фильтру и в -35 без проблем!!! для 750 двиг
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 00:06  Вверх  #3
Сергей812
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята чё делать?Машину отогрел и завёл,всё аботает,но стал гореть СТОП и написано SWITCH OFF IGNITION,и спиралька свечь накала не загараеться.Хотя на ходу всё без изменений.Может хана свечам накала? Лагуна 1,9dci,120л.с.
Сергей812 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 00:09  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей812 Посмотреть сообщение
ребята чё делать?Машину отогрел и завёл,всё аботает,но стал гореть СТОП и написано SWITCH OFF IGNITION,и спиралька свечь накала не загараеться.Хотя на ходу всё без изменений.Может хана свечам накала? Лагуна 1,9dci,120л.с.
У тебя в памяти осталась ошибка по низкому давлению в рампе. Надо подключить клип, стереть ошибку и лампочка погаснет.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:55  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
Igor_ok, так ты из Пружан?
Вот что я еще подумал, те авто, которые с грушей! Ведь когда засорен заборник, то груша сжимается до тех пор, пока полностью не сожмется! А тут салярку уже не пускает сама груша, что еще уменьшает подачу топлива!
Нет, я из Минска, в Пружанах был на свадьбе прошлой зимой, ух-х-х и холодно было, хорошо, что жена за рулем была, а то замерз бы совсем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:09  Вверх  #6
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера почистил присловутою сеточку! грязи много было но вот какая проблема всё равно из за низкого качества нашего топлива груша втянута и из бака идет саляра с воздухом втягивается тяжело. Есть два варианта
1. продырявить сеточку! и будет нормально тянуть.
2. видоизменить Грушу добавить металлическую или пластиковую трубочку чтобы груша полностью не сжималась дабы не припятствовать закачке топлива.
P.S. даже когда плохо тянет можно ехать но не больше 50км и не более 1800 оборотов если больше то не хватает давление и машина с ошибкой глохнет.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:11  Вверх  #7
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Вчера почистил присловутою сеточку! грязи много было но вот какая проблема всё равно из за низкого качества нашего топлива груша втянута и из бака идет саляра с воздухом втягивается тяжело. Есть два варианта
1. продырявить сеточку! и будет нормально тянуть.
2. видоизменить Грушу добавить металлическую или пластиковую трубочку чтобы груша полностью не сжималась дабы не припятствовать закачке топлива.
P.S. даже когда плохо тянет можно ехать но не больше 50км и не более 1800 оборотов если больше то не хватает давление и машина с ошибкой глохнет.
Так обычно и доезжаю до дома! Около 1200-1400 оборотов держу, главное очень плавно газу давать.

Надо придумать как подогревать сетку в баке?

Кто разбирал - куда точно сливается обратка? на сетку? Или мимо?

Может если не на сетку, переделать трубку обратки?
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege

Последний раз редактировалось Gemes; 03.02.2012 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:18  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Так обычно и доезжаю до дома! Около 1200-1400 оборотов держу, главное очень плавно газу давать.

Надо придумать как подогревать сетку в баке?

Кто разбирал - куда точно сливается обратка? на сетку? Или мимо?

Может если не на сетку, переделать трубку обратки?
в 750 обратка ,если форсунки в норме,почти ничего не льёт.надеятся что обратка нагреет бак не стоит.если только подогреватель -тот же корпус от фильтра с подогревом подключеным паралельно с подкапотным фильтром + насос заколхозить на выключателе, ну что бы из бака через подогрев обратно в бак.только надо как то ещё одну трубку в бак вставить.если брать с трубки с которой к мотору идёт, на холодную может не сработать,вернее мотору ничего не достанется.или как вариант.брать с обратки а сливать в захват.но тогда сетка в баке в староне останется и придётся в корпус доп.фильтра какуюто сетку ставить

похожую конструкцию делали в Сибири на МАЗ.только он был включен ночью в разетку.машина стояла под окном, у нас проблемма была что бы не вскипятить саляру в баке.ТЭН правильный подобрать, а тут уже есть готовый
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (20.8 Кб, 263 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.02.2012 в 14:39.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:27  Вверх  #9
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение

Надо придумать как подогревать сетку в баке?

Кто разбирал - куда точно сливается обратка? на сетку? Или мимо?

Может если не на сетку, переделать трубку обратки?
Чисто теоретически возможно направить обратку прямо в стакан топливозаборника, а практически - нужен первопроходец.
ИМХО перед данным переоборудованием надо оценить сколько саляры из обратки приходит в бак, ее температура при рабочей двигателя и хватит ли этого для достижения ожидаемого эффекта, иначе напрасен будет труд по переделке.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
в 750 обратка ,если форсунки в норме,почти ничего не льёт.надеятся что обратка нагреет бак не стоит.
Ну, я хотел сказать почти тоже.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 03.02.2012 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:58  Вверх  #10
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А где на 750 взять антифриз? В смысле есть ли какая трубка тонкая чтобы врезаться в систему? Может пусить два шланга утеплённых к баку, а на сетку радиатор из медной трубки сделать?
Изображения
Тип файла: jpg 208279225.jpg (99.8 Кб, 75 просмотров)
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:18  Вверх  #11
Андрюш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрюш
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

так для инфо http://www.abw.by/news/134787/
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
Андрюш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:25  Вверх  #12
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
А где на 750 взять антифриз? В смысле есть ли какая трубка тонкая чтобы врезаться в систему? Может пусить два шланга утеплённых к баку, а на сетку радиатор из медной трубки сделать?
Ну, ты замудрил. Проще купить погружной подогреватель в бак и подключить через тумблер к акуму. Денег будет стоить, конечно, но надежней и без гемора.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 21:33  Вверх  #13
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение

Кто разбирал - куда точно сливается обратка? на сетку? Или мимо?

Может если не на сетку, переделать трубку обратки?
Под сетку в стакан, если не ошибаюсь
Вот здесь фото есть http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36219
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw:
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 21:43  Вверх  #14
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно какой объём топлива возвращается через обратку в 750-ом! Может если подогреть перед баком электрическим подогревателем хватит, что бы сетка не запарафинилась?
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:22  Вверх  #15
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Интересно какой объём топлива возвращается через обратку в 750-ом! Может если подогреть перед баком электрическим подогревателем хватит, что бы сетка не запарафинилась?
Подкачивающий насос прогоняет до 80-100 литров в час. сгорает в двигателе 5-10 литров в час (при движении) остальное возвращается в стакан под сетку
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика