![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты 23 секунды Кстати, у тебя если я не ошибаюсь топфильтр с электроподогревом и обратка замудреная. Мож от этого и не так хорошо машинке, ну и от топлива тоже зависит...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 02.02.2012 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
получается, солярка гоняется по большому кругу: бак-фильтр-ТНВД-бак пока она доберется до бака - она порядком остынет и ее тепла не хватит, что бы разморозить заборник. + через заборник идёт бОльший расход, чем по схеме бак - фильтр -ТНВД-фильтр/бак + небольшая подпитка из бака в фильтр. если заборник из бака прихвачен, тем не менее, небольшой расход топлива он через себя пропустит (случай с фильтром на 5 шлангов), а бОльший расход (в случае с фильтром с 2 трубками и эл. подогревом и грушой) не хватает пропускной способности заборника и соответсвенно топлива, и машинка глохнет. и подкачивающим. + подкачивающий помагает качать и без того небольшой расход. ИМХО
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Без подкачивающего насоса машина вообще не заведёться, т.е. тот ТНВД где стоит насос подкачки самостоятельно не способен качать солярку из бака. Уточнил, а то не очень понятно akella2009 написал :) Точки с запятыми поставь, теряется смысл предложения.
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА ![]() Mazda MPV 2.5 АКПП 00` |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может кому и пригодиться если груша втянута и топливо не идет.
То что сделал я и мне помогло уехать из пробки остановившись всего на пару минут. Откинул сиденье добрался до топливо заборника скинул фишку подачи топлива.(На рисунке указал какая) если по цвету то зелёная фишка. (красная это обратка) если после скидывания вы услышали характерное всасывание воздуха значит проблема в топливозаборнике. Дальше на патрубок на рисунке он обведён красным одеваете обыкновенный автомобильный насос ножной. дальше открываем крышку бензобака (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Возвращаемся обратно и делаем пару резких нажатий насоса грязь от сетки отлипает и этого хватает чтобы завести машину и отъехать в более безопасное или тёплое место!!!!
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Igor_ok, так ты из Пружан?
Вот что я еще подумал, те авто, которые с грушей! Ведь когда засорен заборник, то груша сжимается до тех пор, пока полностью не сожмется! А тут салярку уже не пускает сама груша, что еще уменьшает подачу топлива!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
канистру с солярой между радиатором и двигателем, один шлаг на обратку, другой к топл.фильтру и в -35 без проблем!!! для 750 двиг
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ребята чё делать?Машину отогрел и завёл,всё аботает,но стал гореть СТОП и написано SWITCH OFF IGNITION,и спиралька свечь накала не загараеться.Хотя на ходу всё без изменений.Может хана свечам накала? Лагуна 1,9dci,120л.с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера почистил присловутою сеточку! грязи много было но вот какая проблема всё равно из за низкого качества нашего топлива груша втянута и из бака идет саляра с воздухом втягивается тяжело. Есть два варианта
1. продырявить сеточку! и будет нормально тянуть. 2. видоизменить Грушу добавить металлическую или пластиковую трубочку чтобы груша полностью не сжималась дабы не припятствовать закачке топлива. P.S. даже когда плохо тянет можно ехать но не больше 50км и не более 1800 оборотов если больше то не хватает давление и машина с ошибкой глохнет.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |