Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 18:25  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romka-mogilev Посмотреть сообщение
не обязательно, я вчера весь день ездил по городу (около 4 часов), а к вечеру заглох....а фуры как замерзают по трассе???....всё зависит от качества ДТ, грязи в заборнике и топливном фильтре...
Конечно, за всех обещать не буду, сказал за свою машину. У меня в бак топливо поступает на 90% после предварительного отстоя в канистре и через лейку с сеткой, ну и плюс антигель по зиме.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Кстати, у тебя если я не ошибаюсь топфильтр с электроподогревом и обратка замудреная. Мож от этого и не так хорошо машинке, ну и от топлива тоже зависит...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 02.02.2012 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:43  Вверх  #2
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Кстати, у тебя если я не ошибаюсь топфильтр с электроподогревом и обратка замудреная. Мож от этого и не так хорошо машинке, ну и от топлива тоже зависит...
что там мудреного - обратка полностью, напрямую идёт в бак.
получается, солярка гоняется по большому кругу: бак-фильтр-ТНВД-бак
пока она доберется до бака - она порядком остынет и ее тепла не хватит, что бы разморозить заборник. + через заборник идёт бОльший расход, чем по схеме бак - фильтр -ТНВД-фильтр/бак + небольшая подпитка из бака в фильтр. если заборник из бака прихвачен, тем не менее, небольшой расход топлива он через себя пропустит (случай с фильтром на 5 шлангов), а бОльший расход (в случае с фильтром с 2 трубками и эл. подогревом и грушой) не хватает пропускной способности заборника и соответсвенно топлива, и машинка глохнет. и подкачивающим. + подкачивающий помагает качать и без того небольшой расход. ИМХО
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:57  Вверх  #3
Vitebskii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vitebskii
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Без подкачивающего насоса машина вообще не заведёться, т.е. тот ТНВД где стоит насос подкачки самостоятельно не способен качать солярку из бака. Уточнил, а то не очень понятно akella2009 написал :) Точки с запятыми поставь, теряется смысл предложения.
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА
Mazda MPV 2.5 АКПП 00`
Vitebskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:08  Вверх  #4
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может кому и пригодиться если груша втянута и топливо не идет.
То что сделал я и мне помогло уехать из пробки остановившись всего на пару минут.
Откинул сиденье добрался до топливо заборника скинул фишку подачи топлива.(На рисунке указал какая) если по цвету то зелёная фишка. (красная это обратка) если после скидывания вы услышали характерное всасывание воздуха значит проблема в топливозаборнике.
Дальше на патрубок на рисунке он обведён красным одеваете обыкновенный автомобильный насос ножной. дальше открываем крышку бензобака (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Возвращаемся обратно и делаем пару резких нажатий насоса грязь от сетки отлипает и этого хватает чтобы завести машину и отъехать в более безопасное или тёплое место!!!!
Изображения
Тип файла: jpg 31012012053_cr2.jpg (95.1 Кб, 99 просмотров)
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:39  Вверх  #5
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Откинул сиденье добрался до топливо заборника скинул фишку подачи топлива.(На рисунке указал какая) если по цвету то зелёная фишка. (красная это обратка) если после скидывания вы услышали характерное всасывание воздуха значит проблема в топливозаборнике.
Дальше на патрубок на рисунке он обведён красным одеваете обыкновенный автомобильный насос ножной. дальше открываем крышку бензобака (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Возвращаемся обратно и делаем пару резких нажатий насоса грязь от сетки отлипает и этого хватает чтобы завести машину и отъехать в более безопасное или тёплое место!!!!
Тот же совет мне утром дал Дима Смоленский... Правда я им не воспользовался:dntknw::grin:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:02  Вверх  #6
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Igor_ok, так ты из Пружан?
Вот что я еще подумал, те авто, которые с грушей! Ведь когда засорен заборник, то груша сжимается до тех пор, пока полностью не сожмется! А тут салярку уже не пускает сама груша, что еще уменьшает подачу топлива!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:53  Вверх  #7
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

канистру с солярой между радиатором и двигателем, один шлаг на обратку, другой к топл.фильтру и в -35 без проблем!!! для 750 двиг
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 00:06  Вверх  #8
Сергей812
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята чё делать?Машину отогрел и завёл,всё аботает,но стал гореть СТОП и написано SWITCH OFF IGNITION,и спиралька свечь накала не загараеться.Хотя на ходу всё без изменений.Может хана свечам накала? Лагуна 1,9dci,120л.с.
Сергей812 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:55  Вверх  #9
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
Igor_ok, так ты из Пружан?
Вот что я еще подумал, те авто, которые с грушей! Ведь когда засорен заборник, то груша сжимается до тех пор, пока полностью не сожмется! А тут салярку уже не пускает сама груша, что еще уменьшает подачу топлива!
Нет, я из Минска, в Пружанах был на свадьбе прошлой зимой, ух-х-х и холодно было, хорошо, что жена за рулем была, а то замерз бы совсем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:09  Вверх  #10
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера почистил присловутою сеточку! грязи много было но вот какая проблема всё равно из за низкого качества нашего топлива груша втянута и из бака идет саляра с воздухом втягивается тяжело. Есть два варианта
1. продырявить сеточку! и будет нормально тянуть.
2. видоизменить Грушу добавить металлическую или пластиковую трубочку чтобы груша полностью не сжималась дабы не припятствовать закачке топлива.
P.S. даже когда плохо тянет можно ехать но не больше 50км и не более 1800 оборотов если больше то не хватает давление и машина с ошибкой глохнет.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика