Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 11:44  Вверх  #1
Сергей Донецкая обл.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Донецкая обл.
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Верить менеджерам в наши дни сложно, все надо проверять.
Много раз убеждался на опыте.
Насколько мне известно, с завода на F4P шпонки нет.
Возможно опосля стали выпускать шкивы с шпонкой для этого двигателя.
Я в свою очередь ,пытаюсь предостеречь о том, что шпонка не всегда приводит к добру.
С завода шпонки нет. Это правда. Шестерня со шпонкой должна ставиться при первой замене ремня ГРМ.
Какую беду может сделать шпонка? Поясни.
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$
Сергей Донецкая обл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:27  Вверх  #2
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

кто может описать процес установки ремня ГРМ , с зубчатым шкивом кв, который имеет шпонку ?
Из приспособ возьмем следующее:
приспособа для блокировки РВ
приспособа для блокировки з.шкивов(шестерен) РВ.
Шуп для блокировки КВ.
Просто очень интересно.
Конечно есть Тех ноты.. и там это написано.. но там многое и не сказано.

Цитата:
Без обид?
а чего мне обижаться =) ты все правильно сказал.
Это форум, и мы тут делимся мнениями, навыками и т.д.
Цитата:
Какую беду может сделать шпонка? Поясни.
видимо никакой, только как усложнение процесса усновки ремня грм.
но в этой теме кто-то уже когда-то писал.. о неком вреде шпонки.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:26  Вверх  #3
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Перепрочел техноту по замене ГРМ,
в техноте описаны 2 способа...
1) установка ремня грм - без шпонки на шкиве кв
2) установка ремня грм - с шпонкой на шкиве кв.

В методе с шпонкой, сразу все позатигявали... 2 раза провернули шкив кв по часовой...
сняли старые крепежи на шестернях РВ, поставили новые гайки на шестернях РВ.. и затянули окончательно.
еще 2 раза провернули шкив кв..
пару раз проверили метки на натяжном ролике.
и т.д. кароче , мне показалось легче, чем на методе без шпонки.

В методе без шпонки.
Шестерни РВ на началу не притягиваются... пару раз прокручиваем ремень грм с незатянутыми шестернями рв , и не затянутой шестерней кв...
Потом все начинаем притягивать.


в чем сложность установки грм с шпонкой ? я негодую =)
народ расскажите :dntknw:

если мне меняли ремень ГРМ на ТО60 у диллера... интересно какой там шкив кв стоит.

механик который мне менял грм на 130т.км.. сказал там делать нечего.. справится и школьник.. я ему тогда не поверил.. подумал сарказм.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 02.02.2012 в 18:31.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:09  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
в теории так ?
И на практике так, иначе в фазы попасть очень непросто.
Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Перепрочел техноту по замене ГРМ,
в техноте описаны 2 способа...
1) установка ремня грм - без шпонки на шкиве кв
2) установка ремня грм - с шпонкой на шкиве кв.

в чем сложность установки грм с шпонкой ? я негодую =)
Ты не учел то, что оба случая ты привел для варианта вмешательства в привод ГРМ с заменой шестерен РВ (фазика, чаще всего, ну или снятия головы) . Если шестерни РВ трогать не приходится (т.е. нужна только замена ремня ГРМ), то для этого есть ОТДЕЛЬНЫЕ процедуры, и для бесшпоночной шестерни КВ процедура эта намного проще (не нужно откручивать шестерни РВ чтобы точно и безгеморно попасть в фазы).
Кроме того, ИМХО, что при необходимости замены, скажем, фазика и бесшпоночном соединении гораздо удобнее для проверки провернуть пару раз привод ГРМ, не прикручивая валы. Недавно имел изрядный секас с ловлей фаз на F4R и несколько жадными хозяевами, которые не хотели менять ГРМ при ремонте фазика - натяжной ролик несколько "устал" и после прикручивания валов на место и прокручивания ГРМ фазы немного "разбегались"... Если бы шпонки небыло - спокойно и с 1-го раза установил бы отдельно привод ГРМ, а потом прикрутил бы к валам в правильных положениях и все дела..
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 03:04  Вверх  #5
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Недавно имел изрядный секас с ловлей фаз на F4R и несколько жадными хозяевами, которые не хотели менять ГРМ при ремонте фазика - натяжной ролик несколько "устал" и после прикручивания валов на место и прокручивания ГРМ фазы немного "разбегались"... Если бы шпонки небыло - спокойно и с 1-го раза установил бы отдельно привод ГРМ, а потом прикрутил бы к валам в правильных положениях и все дела..
нашли на чем экономить ... =(
как в этоге вывел в правильные фазы, что бы ничего не сбивалось ? если не секрет
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 03:12  Вверх  #6
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
нашли на чем экономить ... =(
как в этоге вывел в правильные фазы, что бы ничего не сбивалось ? если не секрет
видимо можно как то РВ как то прокрутить без снятия ГРМ.поставил новый ремень по меткам.потом РВ по фазам подогнал и зафиксировл. со шпонкой так не получится.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:57  Вверх  #7
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В тех нотах рено есть приспособа Фиксатор верхней мертвой точки
На форуме эту приспособу много раз обсуждали.
(Mot. 1054) 00 00 105 400
Но почему в тех нотах эту приспособу суют во всех движки и везде она подходит.
Но как показывает практика на форуме... для некоторых двигателей приспособа длинее для некоторых короче и т.д.

Что приедет по номеру 00 00 105 400 , если заказать в экзисте например ?
для каких двигов она подойдет... кто-нибудь в курсе ?
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:17  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
нашли на чем экономить ... =(
как в этоге вывел в правильные фазы, что бы ничего не сбивалось ? если не секрет
Ды как... Помечаешь, на сколько фазы "убежали", ослабляешь затяжку шестерен РВ и смещаешь их в соответствии с расхождением в противоположную сторону. И так до тех пор, пока не попадешь точно :)
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:57  Вверх  #9
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ды как... Помечаешь, на сколько фазы "убежали", ослабляешь затяжку шестерен РВ и смещаешь их в соответствии с расхождением в противоположную сторону. И так до тех пор, пока не попадешь точно :)
А если при надевании ремня и его натяжки, шестерни уже будут чуть ослаблены (рв блочины с другой стороны), они по идее станут уже ближе к фазам.
Потом, шестерни РВ притягиваем слегка,
Снимает блок рв и блок кв,
прокручиваем грм пару раз,
смотрим на метки на натяжном ролике(по необходимости подтягиваем),
Смотрим на фазы. (написано в тех нотах.. фиксатор РВ должет войти без усилий.. если с усилиями. то выравнивать фазы по новой)
Если фазы убежали...
то опять ослабляем затяжку шестерен РВ и подравниваем.

Блин вроде ничего сложного...
но что-то очкова.. =))))
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ FiLiN Двигатель 13 16.09.2011 20:01
Замена ремня ГРМ F4R kryzhun Двигатель 17 26.12.2010 11:33
Замена ремня ГРМ К4М Tany Двигатель 0 19.11.2010 09:50


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика