Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 03:49  Вверх  #1
lbotos
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Ukraine
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Фиксатор

Помогите пожалуйста найти размер фиксатора коленвала.
Изображения
Тип файла: jpg 76738528.jpg (62.1 Кб, 70 просмотров)
lbotos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 09:49  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А он надо тебе? Все можно выставить по заводским меткам
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:09  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lbotos Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста найти размер фиксатора коленвала.
На какой двигатель????!!!!!!!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:42  Вверх  #4
lbotos
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Ukraine
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
На какой двигатель????!!!!!!!

Двигатель F4R
lbotos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 22:48  Вверх  #5
FireBull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для FireBull
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165
Имя: Владислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lbotos Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста найти размер фиксатора коленвала.
Я фиксировал монтажкой маховик в окне датчика коленвала.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.
FireBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 21:02  Вверх  #6
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тут много споров ставить не ставить шпонку, труднее или нет выстовлять фазы с ней или без.
Вычитал где то в инете что у F4R посадочное место шестерни имеет цилиндр, потому шпока нужна и при замене грм меняеться только болт, шестерню можно оставить старую. Хотя возможно установка и без шпонки (как у меня было) только тянуть до одури болт надо а не 4 даНм + 110 гр как в тех нотах написанно

У меня F4R, старый хозяин пожалел 30руб. на шпонку, или сервисмэны пожалели + 20мин работы для выставления фаз со шпонкой. (без шпонки же проще!!!!) вот от этой экономии я попал на ремонт головы (провернуло шестерню) итого 30т.р. + 3 недели без машины (запчасти жду), и 30т.р. это не предел, могло быть и хуже. Например разбить седла в ГБЦ обломком клапана или пробить поршень, или сделать ВОТ ТАКОЙ АФИГЕНЫЙ задир в цилиндре, или всё вместе, не знаю распред валы ломает или нет на этих движках при встречи поршней с клапанами, но видел и такое, на других движках правда. Короче я ещё легко отделался.

Владельцам F4R тоже предлогаю задуматься что более геморный способ выстовленя фаз со шпонкой стоит 30 + т.р. Думайте сами, решайте сами.

Для себя решил что буду ставить шпонку...

P.S. Хотел магнитолу поменять на что нить продвинутое, но пришлось отложить на пару месяцев из-за этой гребаной шпонки, точнее из-за её отсутствия.
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП

Последний раз редактировалось viv51rus; 20.04.2015 в 20:50.
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 01:07  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Менял у себя на F4P и F4R. Никаких шпонок не ставил. Обезжиривал посадочные поверхности, ставил новый болт, затягивал правильным моментом.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 24.07.2014 в 01:15.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 18:42  Вверх  #8
Dixon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dixon
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подниму тему.
Подскажите что лучше менять при замене ремня ГРМ, что бы потом голова не болела?
Из того, что я нашел: комплект ГРМ(сам ремень + натяжной и обводной ролики), помпа, 2 заглушки распредвалов. ремень допоборудования комплект(в нем сам ремень + 2 ролика), охлаждающая жидкость(без понятия когда меняли и меняли ли вообще).
слышал про некий болт. так же был найден комплект от
контитеч(CT1130K2) в него входит: блот, втулка, крышка/защитный колпак, ремень, ролик паразитный/ведущий, ролик и 2 уплотнительных пробки(заглушки распредвалов).
F4P BG0B
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique
Dixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:48  Вверх  #9
Сергей Донецкая обл.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Донецкая обл.
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dixon Посмотреть сообщение
подниму тему.
Подскажите что лучше менять при замене ремня ГРМ, что бы потом голова не болела?
Из того, что я нашел: комплект ГРМ(сам ремень + натяжной и обводной ролики), помпа, 2 заглушки распредвалов. ремень допоборудования комплект(в нем сам ремень + 2 ролика), охлаждающая жидкость(без понятия когда меняли и меняли ли вообще).
слышал про некий болт. так же был найден комплект от
контитеч(CT1130K2) в него входит: блот, втулка, крышка/защитный колпак, ремень, ролик паразитный/ведущий, ролик и 2 уплотнительных пробки(заглушки распредвалов).
F4P BG0B
Всё вышеперечисленное, при условии установки у официалов. Если будет делать просто человек с руками не из жопы - обязательно установи шпонку. У меня затраты по ремонту головки после провёрнутой шестерни составили более 1400$.
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$
Сергей Донецкая обл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 12:52  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Донецкая обл. Посмотреть сообщение
Всё вышеперечисленное, при условии установки у официалов. Если будет делать просто человек с руками не из жопы - обязательно установи шпонку. У меня затраты по ремонту головки после провёрнутой шестерни составили более 1400$.
Так то шпонки отдельно нет
Есть такой шкив
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51018
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 04.03.2015 в 12:53.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 21:26  Вверх  #11
Vladgun
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 25
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята подскажите где ошибся.Менял ремень грм,все выставил по меткам как положено,распредвалы зафиксировав приспособой в горизонтальном положении. Коленвал болтом,предварительно определил вмт по первому цилиндру щупом,поменял ролики,помпу,ремень и заглушил фазорегулятор. Собрав все обратно,завел двигатель без ручейкового ремня.Двигатель троит и выскакивает чек,что сделал не так?Снимал фишки с катушек,определил,что не работает 1 и 4 цилиндр изменнения были минимальны, а с 2 и 3 цилидра,то двигатель глох.Двигатель 1.8 f4p.На распредвалах стояли метки краской,так вот они отличались на 2 зуба от прорезей на распредвалах т.е. приспособа для блокировки не вставлялась,я решил сделать как по мануала и выставил рв в одну линию.Не могу понять как так...

Последний раз редактировалось Vladgun; 24.10.2015 в 21:34.
Vladgun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 20:20  Вверх  #12
АнатолийО
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Шексна
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Давайте обсудим.

Предыстория
Машинка лагуна 2.1 F4P 120 л.с.
Несколько дней назад решил сменить ремень ГРМ со всеми тут вытекающими. Благо комплект ГРМ был уже приобретен. Обзвонив несколько сервисов договорился в одном из их на замену. Приехал на сервис, оставил машины и пошел гулять (обещали в течении двух часов произвести замену, что то маловато по времени показалось) благо быстро сделать обещали. На всё про всё у их ушло 4 часа, нагулялся в доволь. Машина завелась нормально, но вот тяги не было, до 2000 оборотов более менее, а потом совсем провалы идут, на стоящем нормально. Сообщил об этом им, сказали всё ОК у тебя, едь на диагностику. Договорился с диагностом, но машинка умерла не доехав до его. За все время после замены проехал где то км 40.
А вот что показало вскрытие
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160205_155600_1.jpg (96.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160205_155602_1.jpg (94.9 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160205_155604.jpg (97.2 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160205_155604_1.jpg (90.3 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160205_155606.jpg (89.2 Кб, 55 просмотров)
АнатолийО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 20:21  Вверх  #13
АнатолийО
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Шексна
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот ещё одно фото.
Что скажете, что они наделали? Ещё сказали, что ничего не стопарили, это критично? Если можно ещё в ЛС дублируйте
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160205_155555.jpg (88.0 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось АнатолийО; 05.02.2016 в 21:16.
АнатолийО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 19:58  Вверх  #14
Миха263
Новичок
 
Аватар для Миха263
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Будённовск
Сообщений: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет!прочитал эту тему и так и непонял что хотели переспорить?тот кто изобрел этот двигатель учился не год и не два на инженера чтобы не ставить шпонку!!!!и не кто не учел работу мотора и ЭБУ.там где стоят шпонки расширены контроллеры смешения зажигания,потому и стоят шпонки.если конструктор решил неставить их то вывел установку на свой угол с минимальным смешением.
Миха263 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 20:18  Вверх  #15
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнатолийО Посмотреть сообщение
Предыстория
Машинка лагуна 2.1 F4P 120 л.с.
Несколько дней назад решил сменить ремень ГРМ со всеми тут вытекающими. Благо комплект ГРМ был уже приобретен. Обзвонив несколько сервисов договорился в одном из их на замену. Приехал на сервис, оставил машины и пошел гулять (обещали в течении двух часов произвести замену, что то маловато по времени показалось) благо быстро сделать обещали. На всё про всё у их ушло 4 часа, нагулялся в доволь. Машина завелась нормально, но вот тяги не было, до 2000 оборотов более менее, а потом совсем провалы идут, на стоящем нормально. Сообщил об этом им, сказали всё ОК у тебя, едь на диагностику. Договорился с диагностом, но машинка умерла не доехав до его. За все время после замены проехал где то км 40.
А вот что показало вскрытие
Всё ОК, на диагностику уже ехать не нужно.
Клапаны встретились с поршнями, в третьем цилиндре оторвало тарелку клапана - в поршне дыра.
Все поршни и клапаны под замену
Глубокий капремонт мотора, проще купить контрактный
Сожги этот автосервис.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:09  Вверх  #16
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнатолийО Посмотреть сообщение
А вот что показало вскрытие
Я чет не пойму. За более чем 15 лет с тех пор, как эти двигатели массово появились на просторах нашей необъятной, в автосервисах так и не научились читать мануалы?

Я предлагаю вынести в "копилку" следующую инфу. Прежде чем сдать в сервис для замены ремня ГРМ, задавайте контрольный вопрос: "Как и с каким усилием будете затягивать болт шкива коленвала?". Вопрос простой, даже блондинка может себе переписать его на бумажку. Если в ответ начнут мямлить - нафиг такой сервис. Правильный ответ - в зависимости от формы шкива КВ :) Но примерно 20Нм-40Нм и около 100° последующая дозатяжка. Если мастер не знает ответ на этот вопрос, он 100% не знает, как правильно менять ГРМ на этих двигателях.
Еще один вариант вопроса - "Как будете фиксировать шкивы распредвалов, если у меня на шестерне коленвала шпонка?". Тоже хороший вопрос. Я видел, как в одном сервисе сломали шестерню фазика, поскольку у них не было приспособы для фиксации шестерен РВ и они пытались заклинить шестерню какой-то левой приспособой. Иначе шестерни РВ не открутишь. И это еще неплохо кончилось - могли и распредвалы сломать.

Еще, кстати, за 2 часа ГРМ ПРАВИЛЬНО поменять невозможно! Я неделю назад целый час скакал, чтобы правильно распредвалы выставить, 3 раза перезакручивал шкивы РВ, и это при том, что у меня все приспособы есть. Кстати, это все из-за того, что у меня шпонка на КВ. Если бы не было шпонки, все было бы намного быстрее :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:13  Вверх  #17
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а я вот шкивы РВ не ослаблял. Зачем их осла*****, если на заводе выставили и скрутиться они не могли? Или речь о фазике или замене сальников?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:28  Вверх  #18
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Как правило, можно не откручивать шестерни РВ. Но если предыдущие криворуки что-то трогали, то распредвалы, бывает, стоят друг относительно друга криво. У меня, например, прорези на РВ были хорошим таким "домиком". А вкупе со шпонкой на КВ, это влечет обязательное перекручивание шестерен РВ.
А почему так долго выставлять - потому что даже с приспособами РВ неплохо пружинит при завинчивании. А мож, еще причина в том, что у меня приспособа для РВ рукодельная и уже несколько изношенная (усилия при затяжке такие, что металл вполне себе сминается).
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ FiLiN Двигатель 13 16.09.2011 20:01
Замена ремня ГРМ F4R kryzhun Двигатель 17 26.12.2010 11:33
Замена ремня ГРМ К4М Tany Двигатель 0 19.11.2010 09:50


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика