![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Deutschland
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
У меня тоже вибрация но между 60-80км,в руль не отдаёт, поменал левый Вал, правую гранату правуй пильник возле мотора. Вибрация осталась. Рено говорит Корзина Коропки веновата.... надеюсь... канешно пока жду деталь
:suicide:
Последний раз редактировалось medik; 01.02.2012 в 01:02. Причина: дополнение |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня тоже идет очень сильная вибрация, но только от 1000 и до 2500 оборотов под нагрузкой почти на любой передаче 1,9 дти. Полуось вроде поменяна бывшим хозяином. Похоже на все выше указанные симптомы, спасибо будем лечить.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
К Вам за советом:
Справа спереди давно стучит на неровностях и недавно вибрация при наборе скорости. И меняется тональность вибрации, если неровности дороги, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Вибрация и стук прогресирует. Самое интересное, что страшно вибрирует на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом может практически исчезнуть, если стоит жара. Безуспешно боролся со стуком (шлепающий звук) - поменял рулевой наконечник, саленблоки подрамника, шаровые, подушку нижнюю двигателя, амортизаторы, подшипники, стойку стаба, подушку аммо. Привод имеет небольшой люфт внутреннего шрус перпендикулярно оси и чуть стучит внешний, если подергать за вал. Вопрос: на правом приводе должны быть люфты? и как проверить износ привода не разбирая? Из-за привода может быть стук на неровностях? Добавлено через 4 минуты 41 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось Wadim; 27.10.2012 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Меняйте либо внутренюю гранату либо привод в сборе. Я купил на экзисте правый привод китайский GSP 250134 за 60$, 2 месяца пока полет нормальный. Но я немного затянул с заменой и мне шлицы подкоцало на валу кпп. Кстати, при замене в шлицы набил молибденовой уплотнительной смазки fuchs renolit flm2.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2012
Адрес: челябинск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
я хоть и жву в Украин, но написал на руском :) там все написано впроть до названия производителя и номера :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
[QUOTE=Wadim;852038]К Вам за советом:
Справа спереди давно стучит на неровностях и недавно вибрация при наборе скорости. И меняется тональность вибрации, если неровности дороги, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Вибрация и стук прогресирует. Самое интересное, что страшно вибрирует на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом может практически исчезнуть, если стоит жара. Безуспешно боролся со стуком (шлепающий звук) - поменял рулевой наконечник, саленблоки подрамника, шаровые, подушку нижнюю двигателя, амортизаторы, подшипники, стойку стаба, подушку аммо. Привод имеет небольшой люфт внутреннего шрус перпендикулярно оси и чуть стучит внешний, если подергать за вал. Вопрос: на правом приводе должны быть люфты? и как проверить износ привода не разбирая? Из-за привода может быть стук на неровностях? Добавлено через 4 минуты 41 секунду -Ответ нашелся. Все вышеназванные проблемы устранены заменой правой подушки двигателя. Гуру из МТ-сервис определил, прокатившись немного. По нагруженной двигателем подушке совсем не было видно, что она повреждена. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Цитата:
У меня пока все нормально с приводом кроме того, что пыльник на внутренней гранате на китайце больше и теперь трется от болт на корпусе двигателя, нужно заменить пыльник. Так что сразу обращайте на это внимание
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
Последний раз редактировалось griwa; 04.12.2012 в 18:58. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Да,найти б/у стакан под трипоид проблема.Кроме того их бывает три вида.У меня под шплинт был и с большим трипоидом.Нашёл,заменил.
__________________
Laguna 1 F1,1996 2.0i f3r-728-8 кл.гбо 4 .Продана((( Honda cb 500 S Megane III 2010 1.5 dci |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Колбасит машинку, но недолго.. | xapbat | Двигатель | 4 | 18.03.2012 14:17 |
| Колбасит машину | NeoN920100 | Подвеска | 69 | 28.04.2011 16:29 |
| Колбасит машину... | Fantasy | Двигатель | 8 | 16.01.2011 22:12 |
| Порвался пыльник ШРУСа | RailOS | Трансмиссия | 20 | 02.11.2009 01:04 |
| Надулся пыльник шруса | Виктор А | Трансмиссия | 3 | 22.06.2009 15:33 |