![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
тех же 550 мА не снизились до 20мА спустя 30 мин, вот...
Зато когда когда клемы подключены изначально к АКБ, и закрываю на сигналку, а затем в разрыв ставлю амперметр, то тогда ток уже падает до 50мА, а затем через 20 сек до 20 мА. п.с. потребители отключаются через 30 мин: как например - если машина просто была открыта (даже пусть магнитола и не работала), а затем дверь просто закрыли (не закрывая ЦЗ), вот тогда через 30 минут всё отключится автоматически. А когда закрываем на сигналку, то какие могут быть потребители кроме её! Последний раз редактировалось Легионер; 31.01.2012 в 23:58. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
видимо в Цшке шунт ,,высокоомный,, дает просадку напруги и мозг авто начинает тупить....
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
![]() вот что я только что прочитал...в ответ на свой вопрос. "Во-первых для аккумулятора 55А*ч ток разрядки в 550 мА в течении 10 ч. - потеря 10% емкости, что при нормальном аккумуляторе ерунда, машина заведется без проблем. Другое дело, что постоянные разрядки его все-таки убьют и как раз это вы обнаружите в одно прекрасное утро. Ток утечки на питание бортовых систем автомобиля во время стоянки не должен быть выше 100 мА как правило. Теперь почему не моргнули фары.Общее сопротивление ламп габаритов и поворотников (которые должны моргнуть) около 2 Ом, а сопротивление тестера в режиме мА - около десятка Ом (в зависимости от предела). Так что при попытке моргнуть фарами большая часть напряжения упала на тестере, а оставшегося напряжения не хватило для нормальной работы схем управления, поэтому вероятно ток и остановился на уровне 550 мА. Если хочешь проверить в режимах - переключись на Амперы (не меньше 20А). Удачи." |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: В.Новгород
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добрый день, ну или вечер.
Проблема та же что и у многих. Купил жене Рено Лагуна 1,6 комби (хэчбек) 2001 года, брал у чела который ездил в основном по выходным в деревню, так как сам работает на вахтовке водилой, так что тех состояние хорошее. Аккамулятор был заменен 01.12.2012 так что совсем новый. И тут вдруг проблемма: машинка отстояла без движения 4 дня, нажал кнопку открывания на карте-открылась, нажал кнопку закрыть-молчит(переставлял детское кресло),карту в картоприемник-все моргает,снял аккум. 3 часа прогнал на малых токах-завелась как часики, решил что ребята пригнав с обслуживания не выключили магнитолу. 1 РАЗ-СЛУЧАЙНОСТЬ Далее приехали с деревни, на этот раз все проверили, обошли вокруг, все потухло- через 4 дня даже не открылась. Аккум поставил на сутки на зарядку, завелась без проблем, ничего не моргает, ничего лишнего не горит 2 РАЗ-ЗАКОНОМЕРНОСТЬ Поехал узнавать у электриков..... 1-сдох аккум проверяйте. Еду в Автомир, проверяю по гарантии.. Проверяем: акамулятор заряжен полностью, короткого нет, генератор зарядку выдает как надо, ток утечки 0,47- 0,5 А ,ждем 20 минут тоже самое. Диагноз- Аккум в норме ищите утечку. Еду к официалам , объясняю причину, записываюсь, говорят диагностика 1500, уточняю с устранением неисправности-да. Вроде все ОК! Приезжаю, загоняю, прошу поприсутствовать при диагностике,говорят что электрик пока еще занят с предыдущей машиной, так что мне позвонят как только ее возьмут. Добираюсь домой, прошло около часа звонят : утечку проверили ток утечки 0,47А, но автоэлектрик говорит с таким током аккум должен сдыхать в районе 60 дней ,проверили аккум какиим то хитрым прибором показывает не полный заряд, типо надо зарядить 4 часа-500 руб а потом проверять снова. звоню паре электриков, говорят 3-4 дня и сдохнет, как в моем случае. Роюсь в инете распечатываю пару листов по поводу поиска неисправности, типа выдергивания предохранителей и т.п. еду обратно..Объясняют что поиск неисправности в цепях может занять целый день а это 8 часов умножить на 1400 руб =11200 руб. На такие деньги расчета естественно не было. После длительного разговора не о чем, что если там еще что то полетело придется ждать запчасть возможно до месяца . Забираю машину, с меня сдирают 600 руб (за тех мойку и осмотр,хотя машину пригнал прямо с мойки) , Естественно кроме замера тока утечки ничего не сделано Это предисторияТеперь в гараже с соседом, просто электриком подключили амперметр и стали выдергивать предохранители в коробке под капотом : на вторм выдернутом предохранителе а именно №21(F21) 60 А утечка упала на ноль (Предохранитель цепи питания(через предохранитель) отключения потребителей элекроэнергии в салоне №2) ВОПРОС Теперь нужно дергать все предохранители в коробке со стороны водителя, где то под кнопкой прикуривателя, где то в бардачке или этот предохранитель обслуживает определенных потребителей? каких именно? Все посты прочел, но точно не понял что делать??? В машине все штатное: электроподьемники только передние, сигналки нет, только карта рено с 2 мя кнопками магнитола штатная, можно включить с вытащенной картой, лампочки вроде все гаснут. Если надо могу скинуть ВИН номер. Помогите плиз, жена в обидках.....
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: В.Новгород
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Машина закрыта и на сигналке - ток утечки 0,47 А
Рено Лагуна 1,6 комби (хэчбек) 2001 года Ну вообщем дергал предохранители в салоне и вот результат: 1.Водительская дверь открыта- ток утечки 1,56 А 2.Вытащен предохранитель F5 15 А (освещение салона с задержкой времени) или в другой бумаге (плафоны освещения салона и багажника/выключатель системы безопасности детей/охранная сигнализация) ток утечки -0,12 А, думал тупо вынуть до решения проблемы но не закрывается машина 3. Вытащен предохранитель F2 10 А (значек ALIM UCH) (Электропитание ЦЭКБ- Элекропитание коробки с плавкими предохранителями и реле- Транспондер- Считывающее устройство- Кнопка запуска двигателя) - ток утечки 0,01 А. Так что скорее всего виноват F5 Куда рыть дальше ??? Автоэлектрик в салоне Рено в Великом Новгороде - дуб или таковым прикидывается. Может кто в Питере поможет из знатоков советом или ремонтом???? Последний раз редактировалось Дмитрий Гаврилов; 15.04.2013 в 00:04. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
Так лагуна-то 2 всё-таки или 1?
Ток утечки 470мА это очень много. Но, если всё же, лагуна-2, то надо мерить через минут 20, что ли, после закрытия, когда машина совсем "в сон" уходит.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Молодечно
Сообщений: 12 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аккумулятор + STOP | Dgocker | Электрооборудование | 89 | 06.10.2015 10:12 |
| Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 |
| неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 |
| Аккумулятор в чип-карту | abrval | Автозапчасти | 44 | 28.03.2011 12:47 |
| Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |