Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 22:32  Вверх  #1
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
тебя не устраивает что авто потребляет 20 мА ????
меня этот факт радовал...пока я не сделал то что в п.7. А после него ток стал 550мА (0,55А). И не уменьшался в течении 20 мин, и даже 30 мин. Вот это не устраивает, и даёт неуверенность. Ведь два замера (при разных условиях подключения) - и два разных результата.

Последний раз редактировалось Легионер; 31.01.2012 в 22:50.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 23:09  Вверх  #2
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
меня этот факт радовал...пока я не сделал то что в п.7. А после него ток стал 550мА (0,55А). И не уменьшался в течении 20 мин, и даже 30 мин. Вот это не устраивает, и даёт неуверенность. Ведь два замера (при разных условиях подключения) - и два разных результата.
судя по времени питание на майфун выдается- ровно 30 мин.

Добавлено через 53 секунды
да и на потребители наверное тоже

Добавлено через 44 секунды
а через 15 сек, гаснет подсветка в салоне
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

Последний раз редактировалось saleich; 31.01.2012 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 23:23  Вверх  #3
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
судя по времени питание на майфун выдается- ровно 30 мин.
спустя 30 минут, ничего и не изменилось. А магнитолу я и не включал же! только дверь открыл, чтоб засветились все плафоны, и подсветка ног, и тут же закрыл!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 23:57  Вверх  #4
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
спустя 30 минут, ничего и не изменилось. А магнитолу я и не включал же! только дверь открыл, чтоб засветились все плафоны, и подсветка ног, и тут же закрыл!
видимо придется читать между строк...
п.7 то есть ты ставишь на охрану (ток 1,8А), спустя 15 сек (ток 0,5 А) и начинаются ,,качели,, 5 морганий светодиода иммо ток 20 мА, далее на секунду ток 0,5 А и тд.
я правильно понял?
а если подождать 40 минут?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 00:05  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
видимо придется читать между строк...
п.7 то есть ты ставишь на охрану (ток 1,8А), спустя 15 сек (ток 0,5 А) и начинаются ,,качели,, 5 морганий светодиода иммо ток 20 мА, далее на секунду ток 0,5 А и тд.
я правильно понял?
а если подождать 40 минут?
ставлю на сигналку (через амперметр, при этом фары почемуто не мограют дважды), ток разу 1,8 А, через 15 сек ток падает резко до 550мА. Стрелка остаётся на этом показании, лишь незначительно (на около 5мА отклоняется 5 раз), а затем резко на 20мА скачёк, далее опять 5 раз в так миганию светодиода и т.д. Но по большому счёту, стрелка остаётся на тех же 550мА.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
а если подождать 40 минут?
можно подождать и сутки но при таком токе, АКБ разрядится в ноль...

Последний раз редактировалось Легионер; 01.02.2012 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 23:34  Вверх  #6
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
меня этот факт радовал...пока я не сделал то что в п.7. А после него ток стал 550мА (0,55А). И не уменьшался в течении 20 мин, и даже 30 мин. Вот это не устраивает, и даёт неуверенность. Ведь два замера (при разных условиях подключения) - и два разных результата.
А это о чем?

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Напишу еще раз: вежливая подсветка отключается через 15 сек. Потребители через 30 мин. По моему все логично 1.8А-550мА-20мА. Зачем голову забивать?
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

Последний раз редактировалось saleich; 31.01.2012 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 23:55  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

тех же 550 мА не снизились до 20мА спустя 30 мин, вот...
Зато когда когда клемы подключены изначально к АКБ, и закрываю на сигналку, а затем в разрыв ставлю амперметр, то тогда ток уже падает до 50мА, а затем через 20 сек до 20 мА.
п.с. потребители отключаются через 30 мин: как например - если машина просто была открыта (даже пусть магнитола и не работала), а затем дверь просто закрыли (не закрывая ЦЗ), вот тогда через 30 минут всё отключится автоматически. А когда закрываем на сигналку, то какие могут быть потребители кроме её!

Последний раз редактировалось Легионер; 31.01.2012 в 23:58.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 00:08  Вверх  #8
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
тех же 550 мА не снизились до 20мА спустя 30 мин, вот...
Зато когда когда клемы подключены изначально к АКБ, и закрываю на сигналку, а затем в разрыв ставлю амперметр, то тогда ток уже падает до 50мА, а затем через 20 сек до 20 мА.
тфу блин ....

видимо в Цшке шунт ,,высокоомный,, дает просадку напруги и мозг авто начинает тупить....
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 00:19  Вверх  #9
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
тфу блин ....

видимо в Цшке шунт ,,высокоомный,, дает просадку напруги и мозг авто начинает тупить....
ах красава...три чела , одновременно одинаково думают
вот что я только что прочитал...в ответ на свой вопрос.
"Во-первых для аккумулятора 55А*ч ток разрядки в 550 мА в течении 10 ч. - потеря 10% емкости, что при нормальном аккумуляторе ерунда, машина заведется без проблем. Другое дело, что постоянные разрядки его все-таки убьют и как раз это вы обнаружите в одно прекрасное утро. Ток утечки на питание бортовых систем автомобиля во время стоянки не должен быть выше 100 мА как правило. Теперь почему не моргнули фары.Общее сопротивление ламп габаритов и поворотников (которые должны моргнуть) около 2 Ом, а сопротивление тестера в режиме мА - около десятка Ом (в зависимости от предела). Так что при попытке моргнуть фарами большая часть напряжения упала на тестере, а оставшегося напряжения не хватило для нормальной работы схем управления, поэтому вероятно ток и остановился на уровне 550 мА. Если хочешь проверить в режимах - переключись на Амперы (не меньше 20А). Удачи."
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:36  Вверх  #10
Дмитрий Гаврилов
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: В.Новгород
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Идет утечка тока

Добрый день, ну или вечер.
Проблема та же что и у многих. Купил жене Рено Лагуна 1,6 комби (хэчбек) 2001 года, брал у чела который ездил в основном по выходным в деревню, так как сам работает на вахтовке водилой, так что тех состояние хорошее. Аккамулятор был заменен 01.12.2012 так что совсем новый. И тут вдруг проблемма: машинка отстояла без движения 4 дня, нажал кнопку открывания на карте-открылась, нажал кнопку закрыть-молчит(переставлял детское кресло),карту в картоприемник-все моргает,снял аккум. 3 часа прогнал на малых токах-завелась как часики, решил что ребята пригнав с обслуживания не выключили магнитолу. 1 РАЗ-СЛУЧАЙНОСТЬ Далее приехали с деревни, на этот раз все проверили, обошли вокруг, все потухло- через 4 дня даже не открылась. Аккум поставил на сутки на зарядку, завелась без проблем, ничего не моргает, ничего лишнего не горит
2 РАЗ-ЗАКОНОМЕРНОСТЬ Поехал узнавать у электриков..... 1-сдох аккум проверяйте. Еду в Автомир, проверяю по гарантии.. Проверяем: акамулятор заряжен полностью, короткого нет, генератор зарядку выдает как надо, ток утечки 0,47- 0,5 А ,ждем 20 минут тоже самое. Диагноз- Аккум в норме ищите утечку. Еду к официалам , объясняю причину, записываюсь, говорят диагностика 1500, уточняю с устранением неисправности-да. Вроде все ОК! Приезжаю, загоняю, прошу поприсутствовать при диагностике,говорят что электрик пока еще занят с предыдущей машиной, так что мне позвонят как только ее возьмут. Добираюсь домой, прошло около часа звонят : утечку проверили ток утечки 0,47А, но автоэлектрик говорит с таким током аккум должен сдыхать в районе 60 дней ,проверили аккум какиим то хитрым прибором показывает не полный заряд, типо надо зарядить 4 часа-500 руб а потом проверять снова.
звоню паре электриков, говорят 3-4 дня и сдохнет, как в моем случае. Роюсь в инете распечатываю пару листов по поводу поиска неисправности, типа выдергивания предохранителей и т.п. еду обратно..Объясняют что поиск неисправности в цепях может занять целый день а это 8 часов умножить на 1400 руб =11200 руб. На такие деньги расчета естественно не было. После длительного разговора не о чем, что если там еще что то полетело придется ждать запчасть возможно до месяца . Забираю машину, с меня сдирают 600 руб (за тех мойку и осмотр,хотя машину пригнал прямо с мойки) , Естественно кроме замера тока утечки ничего не сделано Это предистория
Теперь в гараже с соседом, просто электриком подключили амперметр и стали выдергивать предохранители в коробке под капотом : на вторм выдернутом предохранителе а именно №21(F21) 60 А утечка упала на ноль (Предохранитель цепи питания(через предохранитель) отключения потребителей элекроэнергии в салоне №2)
ВОПРОС Теперь нужно дергать все предохранители в коробке со стороны водителя, где то под кнопкой прикуривателя, где то в бардачке или этот предохранитель обслуживает определенных потребителей? каких именно?
Все посты прочел, но точно не понял что делать??? В машине все штатное: электроподьемники только передние, сигналки нет, только карта рено с 2 мя кнопками магнитола штатная, можно включить с вытащенной картой, лампочки вроде все гаснут. Если надо могу скинуть ВИН номер.
Помогите плиз, жена в обидках.....
Дмитрий Гаврилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:42  Вверх  #11
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Выдергивай предохранители в сало не прогу и смотри ток утечки как изменяется (предохранители со стороны водительской двери)
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор + STOP Dgocker Электрооборудование 89 06.10.2015 10:12
Аккумулятор ДиВ Электрооборудование 104 22.02.2012 18:44
неужели аккумулятор? kripa Электрооборудование 20 28.04.2011 22:21
Аккумулятор в чип-карту abrval Автозапчасти 44 28.03.2011 12:47
Генератор, аккумулятор alexbabyuk1 Электрооборудование 0 19.03.2011 01:05


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика