Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 03:23  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артуриан Посмотреть сообщение
Для легкового авто, бензин однозначно лучший вариант, из плюсов-тишина в салоне,бензин уже научились производить качеств-но,нет проблем в мороз,меньше затрат на обслугу.
современные дизеля при одинаковых характеристиках с бензинками,дрючат их по полной. ...
Сами себе противоречите....
Самое интересное, что большинство людей, которые ездят на дизелях и сейчас говорят, что это класс, недавное ездили на бензинках и бензинки больше не хотят. А бензинщики на дизелях не ездили, но рассуждают, не знаю как это на самом деле в жизни, только по слухам и т.д.
Какие проблемы у дизеля зимой??? если ездить на летнем топливе, то да, есть шанс в одно утро поехать на работу на тролебасе.... но если в бензинку залить ослиной мочи..то тоже далеко не уедешь...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 03:39  Вверх  #2
артуриан
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для артуриан
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 26
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Сами себе противоречите....
Самое интересное, что большинство людей, которые ездят на дизелях и сейчас говорят, что это класс, недавное ездили на бензинках и бензинки больше не хотят. А бензинщики на дизелях не ездили, но рассуждают, не знаю как это на самом деле в жизни, только по слухам и т.д.
Какие проблемы у дизеля зимой??? если ездить на летнем топливе, то да, есть шанс в одно утро поехать на работу на тролебасе.... но если в бензинку залить ослиной мочи..то тоже далеко не уедешь...
Первое:Работаю на грузовом авто Скания R 520 V8,была БМВ Е 39 525 tds,давно Рено 19 1.9 дизель...
Второе:Я никого ни в чём не убеждаю,просто сейчас цена ДТ-АИ95 решающий фактор...моё мнение...но это у нас в России,в Латвии может др.ситуация?

Последний раз редактировалось артуриан; 31.01.2012 в 03:58.
артуриан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 03:48  Вверх  #3
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну почему так котегорично. Я работал когдато и на дизельных машинах и на бензинках. Сейчас вот у меня бензинка и на дизель легковой не сяду никогда. Во дворе есть несколько знакомых у которых новые дизеля, ауди и мереночек, так они в мороз ниже -15 к машине даже не подъходят. По мне дизель это трактор. И от вони саляры никуда не денешься. Что же касается зимней эксплуатации, достаточно почитать последнии темы нашего форума.... Проблемы с моторами в основном у дизелей. Я не говорю, что лучше или хуже, а просто высказываю своё мнение.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 03:51  Вверх  #4
артуриан
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для артуриан
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 26
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Ну почему так котегорично. Я работал когдато и на дизельных машинах и на бензинках. Сейчас вот у меня бензинка и на дизель легковой не сяду никогда. Во дворе есть несколько знакомых у которых новые дизеля, ауди и мереночек, так они в мороз ниже -15 к машине даже не подъходят. По мне дизель это трактор. И от вони саляры никуда не денешься. Что же касается зимней эксплуатации, достаточно почитать последнии темы нашего форума.... Проблемы с моторами в основном у дизелей. Я не говорю, что лучше или хуже, а просто высказываю своё мнение.
Так я наоборот за БЕНЗИН..))) Лагуна 2 1.8бенз.
артуриан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 10:53  Вверх  #5
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Ну почему так котегорично. Я работал когдато и на дизельных машинах и на бензинках. Сейчас вот у меня бензинка и на дизель легковой не сяду никогда. Во дворе есть несколько знакомых у которых новые дизеля, ауди и мереночек, так они в мороз ниже -15 к машине даже не подъходят. По мне дизель это трактор. И от вони саляры никуда не денешься. Что же касается зимней эксплуатации, достаточно почитать последнии темы нашего форума.... Проблемы с моторами в основном у дизелей. Я не говорю, что лучше или хуже, а просто высказываю своё мнение.
ну про -15 вы явно загнули,или там такие машины....к лагуне по моему это не относится,при зимнем топливе и не очень хорошем аккуме в -24 завелась с первой попытки и думаю еще не предел(пользую ее первую зиму),а вот мондео2(дизель) у меня не заводился уже в -16-17(а у кого то и в -25 заводится)...разные машины однако,разное состояние...а по поводу дизеля могу сказать,что почти все дизеля которые у меня были я продал людям,имеющим выход на халявную(или в пол цены) солярку,и не у всех она колхозная,а очень даже хорошая и зимняя(надо смотреть,что в бак льешь)...а это уже далеко не 10-15 тыр экономии в год,поэтому кмк здесь не разница в расходе является критерием,а сладкое слово халява....
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:20  Вверх  #6
рекс
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для рекс
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

бензин надежней, у друзей у кого дизеля каждое утро голова болит запустят или нет или нет
рекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:26  Вверх  #7
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я вот чего не понимаю ... может разьеснит кто...

Почему авто 95г.в. с дизельными моторами хавают любой дизель и все замечательно!
С поездов, трахторов, комбаенов... откуда только не сливали... ездит как часы, пробег более 500т.км - никаких проблем.


А современные новые дизельные моторы ловят клинов от ДТ с АЗС.
KIA каждая 2-я с дизелем ловит клина.
Рено лагуны 3 иногда ловят клина кто на дизеле.
и т.д.
В следствии чего, многие автопроизводители, Дизельные моторы в Россию не поставляют.

Почему так ?

Неужели качество ДТ в 90х было лучше чем сейчас ?
Мне кажется, что что-то не так в автомобилестроении стало.

По теме.
Не вижу разницы, и то и то хороши по своему.

я вообще за электромоторы.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 31.01.2012 в 12:29.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:33  Вверх  #8
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

На KIA и бензиновые моторы полный отстой, причём они не ремонтопригодны. Что же по новым и старым дизелям всё очень просто. На старых дизелях ТНВД стоял, а на новых дизелях его как правило нет и допуски по топливу были рассчитаны под качество тогдашней соляры. На новых дизелях всё заточено под соляру европейского качества, а у них к тому же ещё и зимы более мягкие чем у на , а то и вовсе зимы нету, а солярка у нас как была г....но, так и осталась. То что у нас продаётся под брендом диз топливо, у них является печным топливом.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 14:08  Вверх  #9
Diman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 2,466
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Я вот чего не понимаю ... может разьеснит кто...

Почему авто 95г.в. с дизельными моторами хавают любой дизель и все замечательно!
С поездов, трахторов, комбаенов... откуда только не сливали... ездит как часы, пробег более 500т.км - никаких проблем.


А современные новые дизельные моторы ловят клинов от ДТ с АЗС.
KIA каждая 2-я с дизелем ловит клина.
Рено лагуны 3 иногда ловят клина кто на дизеле.
и т.д.
В следствии чего, многие автопроизводители, Дизельные моторы в Россию не поставляют.

Почему так ?

Неужели качество ДТ в 90х было лучше чем сейчас ?
Мне кажется, что что-то не так в автомобилестроении стало.

По теме.
Не вижу разницы, и то и то хороши по своему.

я вообще за электромоторы.
разница в том что раньше дизельные моторы были намного проще чем сейчас.
В топ гире был как то сюжет про старый мерс который "чумадан" с двигателем простым 3,0 дизель, так он работал практически на всём, и на отработанном масле в том числе. А попробуй залить хоть немного разведённой солярки с отработкой например 50:50, станет через несколько метром и потянешь в ремонт.
__________________
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 6МКПП PK6
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 00:01  Вверх  #10
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
разница в том что раньше дизельные моторы были намного проще чем сейчас.
В топ гире был как то сюжет про старый мерс который "чумадан" с двигателем простым 3,0 дизель, так он работал практически на всём, и на отработанном масле в том числе. А попробуй залить хоть немного разведённой солярки с отработкой например 50:50, станет через несколько метром и потянешь в ремонт.
так раньше и бензинки попроще были,например ВАЗ2101-2109 у многих на 76 бензине ездили....залей в Лагуну 76 бензина-как поедешь? кстати в 90-е про инжектор тоже говорили-ремонт дорогой,эапчасти на инжектор бешеных денег стоят,привередлив к качеству бензина и т.д.(ну типа лучше карбюратора ничего нет),однако сейчас почти все на нем ездят...а теперь про комон райл говорят тоже самое...времена меняются ...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 03.02.2012 в 00:28.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой у вас двигатель??? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 256 18.09.2013 11:28
Какой фирмы лучше фильтра брать? CCCP Двигатель 15 11.10.2012 12:57
подскажите з/ч какой фирмы лучше x349xa Подвеска 2 21.06.2011 16:03
Какой протектр лучше выбрать Visa-tot Шины и Диски 5 11.09.2010 23:01
Какой двигатель??? KONAN Двигатель 3 28.07.2010 22:35


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика