Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 17:41  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Технический аргумент... Не знаю потянет ли этот на технический, но тем не менее...
В ТНВДе за счет плунжеров нагнетается давление, основной причиной выхода ТНВДа из строя (или невыход на рабочее давление) является износ плунжеров, они смазываются саляркой. Т.о. от смазывающей способности топлива напрямую зависит износ трущихся деталей насоса. А сейчас думаем: что жирнее керосин или саляра, - керосин будет посуше, а что будет если саляру разбавить керосином в приличной пропорции, она станет жирнее? - нет, это добавит ресурса насосу? - я думаю, наоборот.
Кстати, зимняя саляра суше летней, а "арктика" и того хуже по данному показателю.

Если ты хочешь привести свои доводы - :welcome:
Может есть технические нормы по смазывающим свойствам диз.топлива? ГОСТы или другие ТНПА? Наши или иностранные? Может маркируют, типа -10W-30? (минус десять дабл ю минус 30, ну что бы подчеркнуть, т. с. вязкость на морозах). И неужели от 5 - 10%% смазывающие свойства исчезнут или существенно изменятся? Еще раз, крупно: от 5% до 10%. И еще большой вопрос что "жирнее" в итоге на морозе окажется. Особенно у "замерзших".
Солярку с керосином отдельно можете щупать до посинения, только смысла сравнивать отдельно нет.
А слышали про ТНВД в бензиновом двигателе? Бедный насос, чем его там "нежирный" бензин смазывает?
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..." ©
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 30.01.2012 в 17:44.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:27  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Может есть технические нормы по смазывающим свойствам диз.топлива? ГОСТы или другие ТНПА? Наши или иностранные? Может маркируют, типа -10W-30? (минус десять дабл ю минус 30, ну что бы подчеркнуть, т. с. вязкость на морозах). И неужели от 5 - 10%% смазывающие свойства исчезнут или существенно изменятся? Еще раз, крупно: от 5% до 10%. И еще большой вопрос что "жирнее" в итоге на морозе окажется. Особенно у "замерзших".
Солярку с керосином отдельно можете щупать до посинения, только смысла сравнивать отдельно нет.
А слышали про ТНВД в бензиновом двигателе? Бедный насос, чем его там "нежирный" бензин смазывает?
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..." ©
Сравнил ТНВДы дизеля и бензинки, разница в выдаваемом давлении и конструктиве на лицо.

Подумаешь 5-10%, типа что с ним станет?!. Я скажу обратное: при концентрации антигеля 1:500, что 0,2%, отлично работает машинка, мягко и не тарахтя ведет себя ТНВД, ну и самое главное не замерзает...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:36  Вверх  #3
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

вопрос к знатокам. что будет если налить антигеля больше чем нужно? повредит, не повредит, температура ,,замерзания,, снизится?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:45  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
вопрос к знатокам. что будет если налить антигеля больше чем нужно? повредит, не повредит, температура ,,замерзания,, снизится?
Себя к знатокам не причисляю, но выскажу свое ИМХО: от перелива антигеля на 10-20-30% ничего не случиться, т.е. не повредит (иначе писали бы на упаковке), но и не добавит темп-ры замерзания выше своего предела.

Добавлено через 45 секунд
Я всегда добавляю немного поболе, чем пишут на упаковке.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 30.01.2012 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:17  Вверх  #5
ARCHY.by
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня утром градусник показал -14. Завелся без проблем, доехал до работы. В обед уехать нужно. И тут начались приколы - завелась как обычно без проблем, греюсь. Минут через десять хотел поехать - и все: дернулась и остановилась. Завожу опять - пару минут работает и глохнет. И так несколько раз пока совсем не перестала заводиться. Пробовал подкачать ДТ грушей - не получилось, только груша "склеилась". Знающий человек рассказал, что забита парафином сеточка в стакане. Посоветовал продуть. Я отсоединил под задней сидушкой шланг подающий топливо к двигателю, вставил туда шланг от компресора и прродувал минуты 2-3. Машинка завелась сразу же, и больше не глохла.
P.S. В баке было 2/3 солярки напополам Лукойл и Белоруснефть.
P.P.S Вот не советовали мне заливаться на лукойле, не полсушался....
ARCHY.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:28  Вверх  #6
Dolphin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dolphin
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66
Имя: Валера
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARCHY.by Посмотреть сообщение
Сегодня утром градусник показал -14. Завелся без проблем, доехал до работы. В обед уехать нужно. И тут начались приколы - завелась как обычно без проблем, греюсь. Минут через десять хотел поехать - и все: дернулась и остановилась. Завожу опять - пару минут работает и глохнет. И так несколько раз пока совсем не перестала заводиться. Пробовал подкачать ДТ грушей - не получилось, только груша "склеилась". Знающий человек рассказал, что забита парафином сеточка в стакане. Посоветовал продуть. Я отсоединил под задней сидушкой шланг подающий топливо к двигателю, вставил туда шланг от компресора и прродувал минуты 2-3. Машинка завелась сразу же, и больше не глохла.
P.S. В баке было 2/3 солярки напополам Лукойл и Белоруснефть.
P.P.S Вот не советовали мне заливаться на лукойле, не полсушался....
100% такая же ситуация, только после заводки остались гореть стоп и лампочка перегрева двигателя. После морозов надо будет съездить на клип, снять ошибку.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего.
Dolphin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:45  Вверх  #7
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Замёрз! Груша всмятку! И вроде температура не сильно низкая... было -13.
Начитался советов в этой теме - буду разбираться.
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:26  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

споры ни о чем, все "евро" ДТ содержат смазывающие присадки (и так называемые зимние "сухие"), внимательно читайте сертификаты (например всегда смотрю/фотографирую когда заправляюсь)
Изображения
Тип файла: jpg 290120121015_3.JPG (93.9 Кб, 53 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 30.01.2012 в 19:32.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:03  Вверх  #9
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вот, довелось испытать: еще осенью поставил на обратку возле самого бака самодельный проточный подогреватель, но не подключал. Дождался, вчера *тетка* заругалась и мотор встал, груша слиплась. Включил подогреватель, завел, потарабанил на месте с минуту: по трубке пошла соляра как молоко белая. Поехал. Через 10 минут стал посмотреть: соляра в трубке прозрачная, груша вздутая в нормальном состоянии. Не зря делал, спасает.
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:17  Вверх  #10
Acrobat
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если не сложно, немного подробнее о конструкции!

Снимаю вопрос

Последний раз редактировалось Acrobat; 30.01.2012 в 21:09. Причина: Снимаю вопрос
Acrobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:20  Вверх  #11
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На заправке в Еремено (Гомель) иностранцы (поляки россияне) на 500л. саляры вливают 200гр. РОС DOT 4.
Как вам это?
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:34  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Может есть технические нормы по смазывающим свойствам диз.топлива? ГОСТы или другие ТНПА? Наши или иностранные? Может маркируют, ©
маркировки есть,только я на память их не знаю.на эксковаторе есть помятка.типа заправлять только дизелем соответствующему нормам таким то таким.
прошлым летом ездили в Омск из Германии на VW T5 TDI . саляра везде разная.по Германии запаха почти нету в России воняет за версту,но и едеть лучше.(правда по возвращению топливный фильтр менять пришлось,забитый был)чем это достигается--????.видимо есть разница в переработке и очистке нефти.
поэтому,-добавлять или нет и что надо видимо смотреть регионально

в простых старых ТНВД давление впрыска было 150 очей,в новых до 1300.я думаю разница есть.новые форсунки намного чувствительнее к "сухому" чем старые.это и по логике и по факту.про масло в дизель я только здесь na форуме впервые услышал,хотя наследственный дизилист.про керасин-знаю.про бензин знаю.кстати.бензин не вредит форсункам в наших моторах, но по мнению мастеров ADAC (скорая тех помощь на дорогах )сушит резиновые уплотнения и кольца в соединениях.ок.30% выхода из строя дизелей (Dci HDi TDi JTD )на трассе (в результате непреднамеренной заправки нескольких литров бензина вместо саляры )это по Германии

сеичас просмотрел несколько немецких сайтов про дизель.DIN EN 590 и DIN 51 628. где второй с биодобавкой.
в Европе с некоторых пор содержание серы снижена до минимума.с ътим связано что и смазывающие качества страдашт.это восполняется спецдобавками. как с этим обстоит в других регионах нашего шарика.???
хотел перевод сделать да не получается вписать
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt.JPG (87.2 Кб, 41 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 30.01.2012 в 19:49.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика