![]() |
|
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вдарили морозы под -20 и начались проблемы... хотя солярку заранее разбавил антигелем, но это не помогло. Отъехав от дома километров 10 машина стала дергаться и заглохла, потом заводилась снова и глохла через 1-2 минуты, так как из бака не хотела идти солярка:dc: Домой притянул на галстуке..
Начал реанимацию авто! В общем первым делом снимаем задний диван на сидениях. Затем отщелкиваем пластмассовую крышку и снимаем фишку с датчика уровня топлива ![]() Далее отсоединяем шланги подачи и обратки (для этого иметь желательно отвертку) ![]() Топливозаборник прикручен пластмассовой гайкой и открутить без спец. ключа мне не удалось, поэтому было найдено вот такой решение ![]() После того как выняли топливозаборник (вынимать нужно осторожно, т.к там сбоку находится "поплавок"), гайку лучше прикрутить обратно, дабы не произошла деформация ( по совету клубней) Сам топливозаборник разбирается легко, достаточно отщелкнуть черные защелки и отсоединить шланг обратки снизу ![]() ![]() Далее ужасаемся тем, что видим:bm::bm: (парафин и лед) ![]() ![]() Чистим все растворителем и собираем в обратной последовательности ![]() ![]() Топливозаборник готов к установке обратно, но я решил в добавок к этому почистить бак:al: Для этого откачал соляру из бака в канистры ручным насосом ![]() И все там вытер и почистил (мусора практически небыло) ![]() После чистки бака установил топливозаборник на свое место, подсоединив фишку и шланги. Но главное не забыть поставить резиновое кольцо под топливозаборник, иначе при полном баке будет вытекать топливо ![]() Для надежности поменял топливный фильтр, откаченую солярку отогрел в бане и развев проверенным способом ( дело каждого) залил обратно в бак ![]() Сегодня уже накатал примерно 100 км, все просто гуд Может кому будет полезен данный фотоотчет..... Последний раз редактировалось sema; 30.01.2012 в 23:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() просто супер наглядное пособие!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вопрос по сообщению 781 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=781:
а что ЭТО такое БЕЛОЕ НЕПОНЯТНОЕ на сеточке? откуда ты все это время заправлялся?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 31.01.2012 в 12:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А у меня киселя никакого и засора небыло обнаружено при разборе фильтра из бака... но до разбора грушу когда начал качать сжалась и всё, в патрубке до и после груши воздух.... Вот сегодня буду ставить обратно фильтр в бак, но предварительно хотел слить всю салярку, процедить через тряпочку её и смешать с керосином... ( я такпонимаю смысл имеет это действие всё равно!? ) И если не пойдёт качатся грушей всё равно, то как я понимаю где то пробка в трубке самой? ( или водичка ) ? Кроме как продуть ( нет компрессора ) что ещё можно будет предпринять?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 31.01.2012 в 14:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72 Имя: Хозяин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Шикарный отчёт!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=781:
__________________
Well...well...well... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! История стандартная, -17 завёлся, проехал 5 км и машина заглохла посреди моста, груша сжалась, не заводиться. Эвакуировал машину в близлежащий двор и поехал на работу. Понятно что забился заборник в баке, съёмника нет, до гаража не доехать - замело, машина нужна по горло.
На работе взял шланг пневматический с внутр. диаметром 9мм, 3 хомута и 5-и литровую канистру. Добрался до машины и соорудил мини топливный бак под капотом, подачу на вход фильтра, обратку на обратку в районе рампы. Единственный минус - не знаешь сколько топлива в "баке", и доливать надо. Как временная мера просто отлично, чуть потеплеет поеду гараж откапывать и чистить заборник. Езжу 3 дня, чуть доработал - поставил обратный клапан на подачу, чтобы топливо не стекало вниз.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сегодня дошла очередь и до мой авто ( разборка топливного бака, стакана), правда заглох еще в суботу, а руки и помощь пришли сегодня.
отдельное спасибо за заводку serduk и теоретическую помощь михаил 69 после того как завели авто-грушу через пару минут сплющило и прокачивать ей было уже не возможно, кроме этого с бака, который кстати был практически полон соляра поступала с воздухом ( откуда она взялась это отдельный вопрос), решил разбирать стакан дабы почистить за приспособу для откручивания гайки на баке отдельное спасибо vovk@ в итоге после разборки в стакане было обнаружен наледь и слизь-вся сеточка была в ней , после чистки стакана и сборки назад, установки стакана и прикручиваниии гайки ( кстати гайку так и не смог прикрутить правильно, буду ждать тепла и помощи от соклубников еще двух рук, так как двумя руками так и не получилось это сделать), авто завелось на ура с первой попытки , в топливоприводе ( первичке) что возле груши, что из бака -воздух исчез, вернее исчез постепенно и одновременно выпрямилась груша, и груша стала подкачивать, поездил около двух часов по городу ( при этом температура воздуха с -10 упала до -13), с остановками для проверки состояния груши и топлива, а также не вытекании топлива с под стакана бака, все ок , мафынка ездит, завтра с утра посмотрю как она себя поведет, попробовши доехать на ней до работы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
у меня не возникло проблем с закручиванием гайки, делал с батей - один вжимает стакан вниз, т.к он на пружине, а второй заживляет гайку, потом до "ключом" докрутил сколько смог.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Без пузырьков и прозрачное. Все идет к свиданию с содержимым стакана, я думаю... Скорее всего топливо без присадки оставило там парафин и он не дает нормальной жизни.
Последний раз редактировалось Acrobat; 31.01.2012 в 14:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |