Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 15:49  Вверх  #1
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Сам фильтр парафинится, может подогрев не работает???
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:51  Вверх  #2
Acrobat
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нет. во первых визуально на нем не было никакого намека на парафин, и то что было вылито из корпуса тоже было ровной не густой консистенции без каких либо образований
Acrobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:33  Вверх  #3
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acrobat Посмотреть сообщение
нет. во первых визуально на нем не было никакого намека на парафин, и то что было вылито из корпуса тоже было ровной не густой консистенции без каких либо образований
А прозрачная или мутновато белая соляра вылилась???
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:38  Вверх  #4
Acrobat
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

точно не белая. скорее зеленовато прозрачная
Acrobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:36  Вверх  #5
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acrobat Посмотреть сообщение
нет. во первых визуально на нем не было никакого намека на парафин, и то что было вылито из корпуса тоже было ровной не густой консистенции без каких либо образований
а в трубке (первичке) что идет на фильтр какое состояние топлива?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:42  Вверх  #6
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вдарили морозы под -20 и начались проблемы... хотя солярку заранее разбавил антигелем, но это не помогло. Отъехав от дома километров 10 машина стала дергаться и заглохла, потом заводилась снова и глохла через 1-2 минуты, так как из бака не хотела идти солярка:dc: Домой притянул на галстуке..
Начал реанимацию авто!

В общем первым делом снимаем задний диван на сидениях. Затем отщелкиваем пластмассовую крышку и снимаем фишку с датчика уровня топлива



Далее отсоединяем шланги подачи и обратки (для этого иметь желательно отвертку)



Топливозаборник прикручен пластмассовой гайкой и открутить без спец. ключа мне не удалось, поэтому было найдено вот такой решение



После того как выняли топливозаборник (вынимать нужно осторожно, т.к там сбоку находится "поплавок"), гайку лучше прикрутить обратно, дабы не произошла деформация ( по совету клубней)

Сам топливозаборник разбирается легко, достаточно отщелкнуть черные защелки и отсоединить шланг обратки снизу




Далее ужасаемся тем, что видим:bm::bm: (парафин и лед)




Чистим все растворителем и собираем в обратной последовательности




Топливозаборник готов к установке обратно, но я решил в добавок к этому почистить бак:al:
Для этого откачал соляру из бака в канистры ручным насосом



И все там вытер и почистил (мусора практически небыло)



После чистки бака установил топливозаборник на свое место, подсоединив фишку и шланги. Но главное не забыть поставить резиновое кольцо под топливозаборник, иначе при полном баке будет вытекать топливо



Для надежности поменял топливный фильтр, откаченую солярку отогрел в бане и развев проверенным способом ( дело каждого) залил обратно в бак



Сегодня уже накатал примерно 100 км, все просто гуд

Может кому будет полезен данный фотоотчет.....
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE

Последний раз редактировалось sema; 30.01.2012 в 23:43.
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:59  Вверх  #7
Андрюш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрюш
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sema Посмотреть сообщение
Вдарили морозы под -20 и начались проблемы... хотя солярку заранее разбавил антигелем, но это не помогло. Отъехав от дома километров 10 машина стала дергаться и заглохла, потом заводилась снова и глохла через 1-2 минуты, так как из бака не хотела идти солярка:dc: Домой притянул на галстуке..
Начал реанимацию авто!

В общем первым делом снимаем задний диван на сидениях. Затем отщелкиваем пластмассовую крышку и снимаем фишку с датчика уровня топлива



Далее отсоединяем шланги подачи и обратки (для этого иметь желательно отвертку)



Топливозаборник прикручен пластмассовой гайкой и открутить без спец. ключа мне не удалось, поэтому было найдено вот такой решение



После того как выняли топливозаборник (вынимать нужно осторожно, т.к там сбоку находится "поплавок"), гайку лучше прикрутить обратно, дабы не произошла деформация ( по совету клубней)

Сам топливозаборник разбирается легко, достаточно отщелкнуть черные защелки и отсоединить шланг обратки снизу




Далее ужасаемся тем, что видим:bm::bm: (парафин и лед)




Чистим все растворителем и собираем в обратной последовательности




Топливозаборник готов к установке обратно, но я решил в добавок к этому почистить бак:al:
Для этого откачал соляру из бака в канистры ручным насосом



И все там вытер и почистил (мусора практически небыло)



После чистки бака установил топливозаборник на свое место, подсоединив фишку и шланги. Но главное не забыть поставить резиновое кольцо под топливозаборник, иначе при полном баке будет вытекать топливо



Для надежности поменял топливный фильтр, откаченую солярку отогрел в бане и развев проверенным способом ( дело каждого) залил обратно в бак



Сегодня уже накатал примерно 100 км, все просто гуд

Может кому будет полезен данный фотоотчет.....

просто супер наглядное пособие!!!
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
Андрюш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:45  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вопрос по сообщению 781 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=781:

а что ЭТО такое БЕЛОЕ НЕПОНЯТНОЕ на сеточке? откуда ты все это время заправлялся?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм

Последний раз редактировалось akella2009; 31.01.2012 в 12:46.
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:36  Вверх  #9
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
а что ЭТО такое БЕЛОЕ НЕПОНЯТНОЕ на сеточке?
загустевший "кисель" (парафин)
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 14:33  Вверх  #10
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А у меня киселя никакого и засора небыло обнаружено при разборе фильтра из бака... но до разбора грушу когда начал качать сжалась и всё, в патрубке до и после груши воздух.... Вот сегодня буду ставить обратно фильтр в бак, но предварительно хотел слить всю салярку, процедить через тряпочку её и смешать с керосином... ( я такпонимаю смысл имеет это действие всё равно!? ) И если не пойдёт качатся грушей всё равно, то как я понимаю где то пробка в трубке самой? ( или водичка ) ? Кроме как продуть ( нет компрессора ) что ещё можно будет предпринять?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 31.01.2012 в 14:35.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:26  Вверх  #11
welll
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для welll
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72
Имя: Хозяин
Автомобиль: Laguna II Ph I
Хорошо

Шикарный отчёт!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=781:
__________________
Well...well...well...
welll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 13:21  Вверх  #12
Andrej@
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andrej@
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кто в курсе съемник для лагуны 2 подойдет на лагуну 3?
Andrej@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:05  Вверх  #13
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет! История стандартная, -17 завёлся, проехал 5 км и машина заглохла посреди моста, груша сжалась, не заводиться. Эвакуировал машину в близлежащий двор и поехал на работу. Понятно что забился заборник в баке, съёмника нет, до гаража не доехать - замело, машина нужна по горло.
На работе взял шланг пневматический с внутр. диаметром 9мм, 3 хомута и 5-и литровую канистру. Добрался до машины и соорудил мини топливный бак под капотом, подачу на вход фильтра, обратку на обратку в районе рампы.
Единственный минус - не знаешь сколько топлива в "баке", и доливать надо. Как временная мера просто отлично, чуть потеплеет поеду гараж откапывать и чистить заборник. Езжу 3 дня, чуть доработал - поставил обратный клапан на подачу, чтобы топливо не стекало вниз.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2457,.jpg (98.9 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2458,.jpg (97.8 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2459,.jpg (98.6 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2460,.jpg (95.2 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2461,.jpg (94.4 Кб, 76 просмотров)
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:57  Вверх  #14
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сегодня дошла очередь и до мой авто ( разборка топливного бака, стакана), правда заглох еще в суботу, а руки и помощь пришли сегодня.
отдельное спасибо за заводку serduk и теоретическую помощь михаил 69
после того как завели авто-грушу через пару минут сплющило и прокачивать ей было уже не возможно, кроме этого с бака, который кстати был практически полон соляра поступала с воздухом ( откуда она взялась это отдельный вопрос), решил разбирать стакан дабы почистить

за приспособу для откручивания гайки на баке отдельное спасибо vovk@

в итоге после разборки в стакане было обнаружен наледь и слизь-вся сеточка была в ней , после чистки стакана и сборки назад, установки стакана и прикручиваниии гайки ( кстати гайку так и не смог прикрутить правильно, буду ждать тепла и помощи от соклубников еще двух рук, так как двумя руками так и не получилось это сделать), авто завелось на ура с первой попытки , в топливоприводе ( первичке) что возле груши, что из бака -воздух исчез, вернее исчез постепенно и одновременно выпрямилась груша, и груша стала подкачивать, поездил около двух часов по городу ( при этом температура воздуха с -10 упала до -13), с остановками для проверки состояния груши и топлива, а также не вытекании топлива с под стакана бака, все ок , мафынка ездит, завтра с утра посмотрю как она себя поведет, попробовши доехать на ней до работы.
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:00  Вверх  #15
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

sema как гайку назад закрутил?
у меня не удалось, если все ок , тогда нужна твоя помощь в этом очень деликатном деле...
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:05  Вверх  #16
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
sema как гайку назад закрутил?
у меня не удалось, если все ок , тогда нужна твоя помощь в этом очень деликатном деле...
гайку нужно не боятся закручивать, но, только до совмещения метки!!! и не более. Не думай, что она пойдёт легко "от руки".
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:08  Вверх  #17
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Не думай, что она пойдёт легко "от руки".
да уже и не думаю -три часа на морозе а толку ноль, а может у меня такие руки?........... или просто не повезло
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:06  Вверх  #18
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
sema как гайку назад закрутил?
у меня не удалось, если все ок , тогда нужна твоя помощь в этом очень деликатном деле...

у меня не возникло проблем с закручиванием гайки, делал с батей - один вжимает стакан вниз, т.к он на пружине, а второй заживляет гайку, потом до "ключом" докрутил сколько смог....
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:05  Вверх  #19
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
сегодня дошла очередь и до мой авто ( разборка топливного бака, стакана), правда заглох еще в суботу, а руки и помощь пришли сегодня.
отдельное спасибо за заводку serduk и теоретическую помощь михаил 69
после того как завели авто-грушу через пару минут сплющило и прокачивать ей было уже не возможно, кроме этого с бака, который кстати был практически полон соляра поступала с воздухом ( откуда она взялась это отдельный вопрос), решил разбирать стакан дабы почистить

за приспособу для откручивания гайки на баке отдельное спасибо vovk@

в итоге после разборки в стакане было обнаружен наледь и слизь-вся сеточка была в ней , после чистки стакана и сборки назад, установки стакана и прикручиваниии гайки ( кстати гайку так и не смог прикрутить правильно, буду ждать тепла и помощи от соклубников еще двух рук, так как двумя руками так и не получилось это сделать), авто завелось на ура с первой попытки , в топливоприводе ( первичке) что возле груши, что из бака -воздух исчез, вернее исчез постепенно и одновременно выпрямилась груша, и груша стала подкачивать, поездил около двух часов по городу ( при этом температура воздуха с -10 упала до -13), с остановками для проверки состояния груши и топлива, а также не вытекании топлива с под стакана бака, все ок , мафынка ездит, завтра с утра посмотрю как она себя поведет, попробовши доехать на ней до работы.
Вова обрати внимательно на фото 2 выше там крышка так же стоит не совсем ровно по отношению к стакану
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 14:29  Вверх  #20
Acrobat
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
а в трубке (первичке) что идет на фильтр какое состояние топлива?
Без пузырьков и прозрачное. Все идет к свиданию с содержимым стакана, я думаю... Скорее всего топливо без присадки оставило там парафин и он не дает нормальной жизни.

Последний раз редактировалось Acrobat; 31.01.2012 в 14:40.
Acrobat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика