![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Два дня назад завел в 11 утра машину, где было около 25 литров соляры, ездил и не глушил ее до 4 вечера. По идее топливо в баке должно было хорошо прогреться. Попутно взял на белнефтехиме на кольце 25 литров. Два часа грел в ванной до температуры около 30 градусов, добавил в канистры с топливом соответствующее количество антигеля (на 50 литров). Залил все это дело в машину (заливал на работающую поэтому стрелка топлива залипла). Заглушил, тут же попытался завести. С первого раза фиг. Со второго схватила, и через пень-колоду завелась. В след раз заглушил только в столице в 7 вечера. В 21-00 оттудова уехал. После машина стояла заглушенная около часа на улице. С первого раза опять не завелась, второй - успешно. Без проблем доехал домой и оставил на улице ночевать. На утро пришел, завел, работала не ровно. Помня вечерние капризы решил поменять топл фильтр. Успешно это сделал, докачал грушей топливо и сразу завел, дал поработать. переставил в друго место и на сутки про нее забыл. Вчера утром пошел в магаз, завел при этом авто, чтоб пока я ходил она поработала. Через 20 мин вернувшись обнаружил ее благополучно заглохшей. Завел, стою жду. Чере минут 10 ровной работы машина еле заметно стала задыхаться и заглохла. Завелась сразу и через 10 мин история повторилась.
Внимание вопрос! Какого ху.. дожника это все происходит, если груша не сморщена, в прозрачной трубке к фильтру пузырьков нет. Год назад из бака фильтр грубой очистки был изъят. Последний раз редактировалось Acrobat; 30.01.2012 в 15:40. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вдарили морозы под -20 и начались проблемы... хотя солярку заранее разбавил антигелем, но это не помогло. Отъехав от дома километров 10 машина стала дергаться и заглохла, потом заводилась снова и глохла через 1-2 минуты, так как из бака не хотела идти солярка:dc: Домой притянул на галстуке..
Начал реанимацию авто! В общем первым делом снимаем задний диван на сидениях. Затем отщелкиваем пластмассовую крышку и снимаем фишку с датчика уровня топлива ![]() Далее отсоединяем шланги подачи и обратки (для этого иметь желательно отвертку) ![]() Топливозаборник прикручен пластмассовой гайкой и открутить без спец. ключа мне не удалось, поэтому было найдено вот такой решение ![]() После того как выняли топливозаборник (вынимать нужно осторожно, т.к там сбоку находится "поплавок"), гайку лучше прикрутить обратно, дабы не произошла деформация ( по совету клубней) Сам топливозаборник разбирается легко, достаточно отщелкнуть черные защелки и отсоединить шланг обратки снизу ![]() ![]() Далее ужасаемся тем, что видим:bm::bm: (парафин и лед) ![]() ![]() Чистим все растворителем и собираем в обратной последовательности ![]() ![]() Топливозаборник готов к установке обратно, но я решил в добавок к этому почистить бак:al: Для этого откачал соляру из бака в канистры ручным насосом ![]() И все там вытер и почистил (мусора практически небыло) ![]() После чистки бака установил топливозаборник на свое место, подсоединив фишку и шланги. Но главное не забыть поставить резиновое кольцо под топливозаборник, иначе при полном баке будет вытекать топливо ![]() Для надежности поменял топливный фильтр, откаченую солярку отогрел в бане и развев проверенным способом ( дело каждого) залил обратно в бак ![]() Сегодня уже накатал примерно 100 км, все просто гуд Может кому будет полезен данный фотоотчет..... Последний раз редактировалось sema; 30.01.2012 в 23:43. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() просто супер наглядное пособие!!! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
вопрос по сообщению 781 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=781:
а что ЭТО такое БЕЛОЕ НЕПОНЯТНОЕ на сеточке? откуда ты все это время заправлялся?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
Последний раз редактировалось akella2009; 31.01.2012 в 12:46. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72 Имя: Хозяин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Шикарный отчёт!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=781:
__________________
Well...well...well... |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
сегодня дошла очередь и до мой авто ( разборка топливного бака, стакана), правда заглох еще в суботу, а руки и помощь пришли сегодня.
отдельное спасибо за заводку serduk и теоретическую помощь михаил 69 после того как завели авто-грушу через пару минут сплющило и прокачивать ей было уже не возможно, кроме этого с бака, который кстати был практически полон соляра поступала с воздухом ( откуда она взялась это отдельный вопрос), решил разбирать стакан дабы почистить за приспособу для откручивания гайки на баке отдельное спасибо vovk@ в итоге после разборки в стакане было обнаружен наледь и слизь-вся сеточка была в ней , после чистки стакана и сборки назад, установки стакана и прикручиваниии гайки ( кстати гайку так и не смог прикрутить правильно, буду ждать тепла и помощи от соклубников еще двух рук, так как двумя руками так и не получилось это сделать), авто завелось на ура с первой попытки , в топливоприводе ( первичке) что возле груши, что из бака -воздух исчез, вернее исчез постепенно и одновременно выпрямилась груша, и груша стала подкачивать, поездил около двух часов по городу ( при этом температура воздуха с -10 упала до -13), с остановками для проверки состояния груши и топлива, а также не вытекании топлива с под стакана бака, все ок , мафынка ездит, завтра с утра посмотрю как она себя поведет, попробовши доехать на ней до работы. |
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
у меня не возникло проблем с закручиванием гайки, делал с батей - один вжимает стакан вниз, т.к он на пружине, а второй заживляет гайку, потом до "ключом" докрутил сколько смог.... |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Без пузырьков и прозрачное. Все идет к свиданию с содержимым стакана, я думаю... Скорее всего топливо без присадки оставило там парафин и он не дает нормальной жизни.
Последний раз редактировалось Acrobat; 31.01.2012 в 14:40. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |